Для входа на форум нажмите здесь
Модификации для Skyrim
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 07.11.2011, 11:48   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Модификации для Skyrim
Bersiwald_renamed_596767_04022021 07.11.2011, 11:48

Тема для обсуждения плагинов/модификаций к TES V: Skyrim.

Для Skyrim Special Edition
Основная база плагинов на английском: SkyrimSE Nexus
И две на русском: Gamer-Mods и Modgames
(для всех требуется бесплатная регистрация для скачивания файлов)
Гайд по модам - Special Edition

Для Skyrim (оригинал)
Основная база плагинов: Skyrim Nexus
И 4 на русском: Gamer-Mods, Хроники Тамриэля, TESALL и Modgames
(для всех требуется бесплатная регистрация для скачивания файлов)
Гайд по модам - Skyrim

Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.11.2016 at 20:00.
Views: 373945
Reply With Quote
Old 13.02.2015, 09:10
Re: Модификации для Skyrim
помогите пожалуйста установил Requiem но некоторое оружие отображается "нет имени" и их невидно в инвентаре а с некоторыми NPC нельзя взаимодействовать.
Old 02.03.2015, 16:56
Re: Модификации для Skyrim
Начиная с версии 1.2 Perkus Maximus поддерживает русские xml

Quote:
PaMa:
- Can now handle Russian xml files, if you save them in Windows1251 format. Kudos to the Russian modding community.
Old 17.03.2015, 17:31
Javed_renamed_706537_22122020's Avatar
Ох зря я побрился
Join Date:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Модификации для Skyrim
Я все жду-жду когда кто-нибудь дрожащие острова для скайрима запилит. Лучшее длц в мире было в обливионе и это дрожащие острова.
Old 19.03.2015, 22:38
Originally Posted by arykalin:
Начиная с версии 1.2 Perkus Maximus поддерживает русские xml
Тендо наконец-то вспомнил, что русский достаточно популярный язык...

Добавлено через 5 минут
Хермеус Мора, пост пришлось удалить. Тот сайт, который ты линканул, бесстыдно крадёт контент с других известных сайтов с модами на русском.
Плагин про пиратов:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62844/?
http://www.youtube.com/watch?v=QmM1pJRL1UA

Quote:
Опубликован Perkus Maximus 1.2! Новая версия содержит исправления различных ошибок, получила патчер с поддержкой русского языка, а также зелье сброса перков, краткую информацию о способе получения которого вы найдете в руководстве к моду.
Ссылка на русскую версию.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 21.03.2015 at 10:36.
Old 31.03.2015, 16:38
Re: Модификации для Skyrim
Я вижу гайд по модификациям закрылся на реконструкцию).
Поскольку новых свитков не видать на горизонте, развлекаем себя сборками модов и мониторингом новых интересных модов. В связи с этим возникла идея.
Некк, может быть найдешь время немного переделать данную тему, сделав подразделы по модам. То есть чтобы в дальнейшем не в эту тему просто линкали ссылки на моды, а чтобы были подраздельчики как на нексусе. Например, все моды про магию запиливали в тему про магию. С ссылкой на источник на нексусе и описанием (хотя бы от себя, картинки и на источнике можно посмотреть). А то тут уже нереально пролистать моды в целях получить конкретную информацию, да и не удобно.
Old 01.04.2015, 07:54
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Хермеус Мора:
Некк, может быть найдешь время немного переделать данную тему, сделав подразделы по модам.
У нас тут людей столько нет, чтобы было кому общаться.
Old 12.04.2015, 11:41
Re: Модификации для Skyrim
Обновление гайда по модам завершено. Скорее всего, это финальная версия. Дальше, надеюсь, будет только Fallout 4 и его моддинг (вы же не верите, что TES 6 выйдет в ближайшие 2-3 года?).
Old 03.05.2015, 12:32
Re: Модификации для Skyrim
Подскажите плагин на бафы (таймеры действия в углу) и почему СкайЮИ не работает?

Добавлено через 3 минуты
А еще проблема с переводом. У меня изначально был коробочный скай, а потом купил стимовский леджендари и сейчас каша - половина ру, половина инглиш

--
Устранил обе проблемы патчем сксе с Большого Гайда


Last edited by fixeel; 03.05.2015 at 23:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.05.2015, 11:30
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Обновление гайда по модам завершено. Скорее всего, это финальная версия. Дальше, надеюсь, будет только Fallout 4 и его моддинг (вы же не верите, что TES 6 выйдет в ближайшие 2-3 года?).
Некк, а можно добавить побольше ретекстуров и новых спутников в виде таблички. А то при создании сборки я как-то столкнулся с проблемами:
1) ретекстуров женских персонажей вроде много, но качественных и красивых по сути единицы, в итоге перерыв нексус, я нашел по Лидии только 1, который меня устроил, и он менял внешность сразу 5-6 женских нпс (позже прикреплю ссылку как дома буду, но может быть можно найти несколько и более красивых). Я помню майндворк прикреплял классные скрины в тему про женских персонажей.
2) качественных и интересных компаньонов не очень много, но например компаньон даэдра по виду суккубы или персонаж волчонок возле ривервуда, которого надо кормить и он вырастает дней через семь... таких интересных единицы, хорошо бы выцепить в табличку их).
И напоследок было бы неплохо немножко расписать про совместимость. Например беттер вампирс можно ли ставить после перкус максимус или еще какого-то магического мода, не будет ли конфликта или наоборот будет там 2-3 ветки вампиризма. Или тропикал скайрим, если его ставить, он по сути относится к глобальным, сколько модов будет несовместимо с ним из твоих ретекстуров и механики, а сколько наоборот пойдут. Тема с изменением климата вообще очень любопытна с модами.
Old 07.05.2015, 22:01
Re: Модификации для Skyrim
Совместимость - это надо смотреть, что изменяют моды и что пишут их авторы в ридми. Логично, что 2 мода на изменение вампиризма вряд ли уживутся без специального патча (если он вообще есть).
Old 08.05.2015, 06:35
Re: Модификации для Skyrim
и еще вопрос - можно ли для длс русификаторы добавить? Сейчас каша полная - 50% всего в игре на английском/русском


Old 16.05.2015, 19:29
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Модификации для Skyrim
Мод на блок парным оружием работает на старом сейве или заново начинать надо?
Old 17.05.2015, 21:01
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by fixeel:
и еще вопрос - можно ли для длс русификаторы добавить? Сейчас каша полная - 50% всего в игре на английском/русском
Если у тебя стоит русская версия, то и русские DLC должны были закачаться. Каша может быть, если часть модов была на английском.
Old 17.05.2015, 21:28
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Если у тебя стоит русская версия, то и русские DLC должны были закачаться. Каша может быть, если часть модов была на английском.
Каких модов - ЛЕ это единый комплект


Old 22.06.2015, 13:29
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Модификации для Skyrim
Поставил вот такую штуку Perkus Maximus, можно както обойти требование старта новой игры? хочу продолжить с чего заканчивал
сейчас сбросил перки, распределил на новые, но хз работает ли
Old 27.06.2015, 09:06
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Стресс:
Поставил вот такую штуку Perkus Maximus, можно както обойти требование старта новой игры? хочу продолжить с чего заканчивал
сейчас сбросил перки, распределил на новые, но хз работает ли
Для таких модов начало новой игры - обязательное условие. Иначе что-то пойдёт не так.
Old 03.07.2015, 11:19
Re: Модификации для Skyrim
Скайрим поднадоел, подскажите, есть ли моды в стие зомби апокалипсиса нормальные?
Помню толи в моровинде, толи в обливионе был мод, где все заражались и превращались в нежить, были какие-то штаб квартиры и надо было охотиться на нежить.
Есть ли сейчас что-то годное?
На нексусе максимум я находил мод с драуграми, но там мало было похоже на что-то из вышеописанного.
Old 09.07.2015, 10:10
Re: Модификации для Skyrim
Новый мод на траву Unbelievable Grass Two
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/67478/?
Нужно поменять значения в Skyrim.ini (читайте описание на нексусе)При использовании SFO, нужно установить данный мод после SFO, он перезапишет некоторые файлы.
upd. протестировал на своей не оч сильной машине, с показателем травы в 50 нет намека на проседания фпс, так что у кого комп не сильный, можете поставить и протестить.
Last edited by Хермеус Мора; 09.07.2015 at 20:17.
Old 22.07.2015, 09:14
Originally Posted by Хермеус Мора:
Скайрим поднадоел, подскажите, есть ли моды в стие зомби апокалипсиса нормальные?
Помню толи в моровинде, толи в обливионе был мод, где все заражались и превращались в нежить, были какие-то штаб квартиры и надо было охотиться на нежить.
Есть ли сейчас что-то годное?
На нексусе максимум я находил мод с драуграми, но там мало было похоже на что-то из вышеописанного.
Можно попинать в данже ксеноморфов:
http://nexusmods.ru/load/the_elder_s...hie/13-1-0-145

Хищники и Чужие
http://tes-game.ru/load/skyrim/rasy/3939/44-1-0-5264

Бронька чужого:
http://all-mods.ru/skyrim/bronya-i-o...-chuzhoj-slof/

Originally Posted by Nekk:
Для таких модов начало новой игры - обязательное условие. Иначе что-то пойдёт не так.
Вряд ли увеличение перков повлияет на игровой процесс.

Просьба объединить с этим постом, автообъединение почему-то не сработало -_-


˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 22.07.2015 at 22:22.
Old 22.07.2015, 22:23
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Кристинка:
Вряд ли увеличение перков повлияет на игровой процесс.
Ага, именно так.
Old 23.07.2015, 08:16
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Ага, именно так.
Звучит, как сарказм)) Я серьезно!))) Перки это не глобальное изменение, просто дополнение к уже имеющимся, даже если скрипты затрагивает - достаточно сделать бэкап.
Но начинать новую игру из-за какого-то мода с перками... Вы меня извините))) Глобальных модов, в которых игру желательно сначала начинать, единицы. Альтернативный старт или Джорни - я еще понимаю, но не после каждого мода на "кольцо невидимости"


˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜
Old 23.07.2015, 10:46
Re: Модификации для Skyrim
Кристинка, да вот и я к тому же, с 2011 года не сделали какой-то глобальный мод на какой-нибудь зомби апокалипсис, хотя в старом обливионе такой был. Только в данже и все.


Originally Posted by Кристинка:
Я серьезно!))) Перки это не глобальное изменение, просто дополнение к уже имеющимся, даже если скрипты затрагивает - достаточно сделать бэкап.
Так там же перки и есть 2/3 игры. Там же не только изменение магии. Там полностью изменена механика оружия, введены его новые типы, изменение дамага, защиты, механика скрытности, торговли(красноречия), взлома, алхимии, зачарования и так далее. Нпсы все так же используют мод, они пользуются снарядами например, используют новую магию и так далее (при установке PaMa было так, щас хз).
Если это не глобальный мод, меняющий вообще все механики и их скрипты (ну кроме драконов), то я хз какие еще моды назвать глобальными. Разве что оверхаул тропиков)
Nekk, я как-то спрашивал в лс про совместимость модулей скайре и перкус максимус. Вот, что пишут:
Есть ли какие-то рекомендуемые для использования с Perkus Maximus моды? О.:
  • Модули EnemyAI, Encounter Zones и Enemy Scaling из SkyRe;
  • OBIS и OBIS Redone
  • ASIS
  • Revenge of the Enemies
  • Combat Evolved
  • WTF
  • Deadly Dragons
  • Epic Gameplay Overhaul
  • Apocalypse - Magic of Skyrim
  • Thunderchild - Epic Shouts and Immersion
Old 23.07.2015, 11:05
Re: Модификации для Skyrim
Я не все свойства мода знала)) Этот мод глобальный настолько, что я бы отдельную копию игры для него создавала
Скайрима у мну два, один ванильный с небольшими поправками, а второй с кучей модов (и еще бэкап ко второму есть)


˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜
Old 23.07.2015, 14:07
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Кристинка:
Звучит, как сарказм)) Я серьезно!))) Перки это не глобальное изменение, просто дополнение к уже имеющимся, даже если скрипты затрагивает - достаточно сделать бэкап.
Тэндо может и не великий мастер, но всё же чего-то соображает в моддинге.
Quote:
Requirements
And finally, a new savegame. Do NOT use this on old saves unless you actually bring the knowledge to do it without my help. I'll ignore any bug reports from people that failed at this step.
Эти строчки вполне однозначно говорят, что нужно чистое, новое сохранение. Старые сейвы не подходят.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Хермеус Мора:
про совместимость модулей скайре и перкус максимус
Некоторые из модулей скайре очень автономные и могут использоваться до сих пор безболезненно и с другими модами.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 23.07.2015 at 14:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.07.2015, 12:41
Re: Модификации для Skyrim
Skyrim будет жить вечно ) Просто божественная игра

P/S Отдельное спасибо автору темы за сбор всех дополнений и модификаций в этой теме. Многие из них давно не мог найти.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off