Darkfall — фэнтезийная MMORPG, разработка греческой компании Aventure SA, совмещает элементы РПГ и стратегических элементов в фэнтезийном сеттинге. Игра включает в себя неограниченный PvP и динамический мир, изменяющийся благодаря действиям игроков. Особенности игры: в Darkfall нельзя выделять цель для последующей ее атаки (боевая система здесь максимально приближена к 3D Action играм, т. н. TPS), нет отображаемых над персонажами имён, и сейф-зон, при смерти персонаж теряет всё своё имущество, нет уровневой системы. Ролевая система основана на скиллах, которые развиваются по мере их использования.
- Вид от первого лица.
- Фуллдроп, в PvP побеждённый теряет всё, что находится у него в инвентаре, кроме вещей новичка.
- Полная свобода развития персонажа за счёт skill-based системы и отсутствия профессий.
- Огонь по своим — в PvP\PvE, если вы неправильно рассчитали удар\заклинание, вы можете нанести урон дружественным персонажам, а также при использовании лечения — полечить противника.
- Отсутствие какого-либо таргета.
- Free-PvP зона, отсутствие мирных зон.
Умения (Skills)
- В игре нет уровней, игра полностью skill-based, прокачка скиллов осуществляется путём их использования.
- Умения могут быть куплены у НПЦ.
- Предел развития скилла = 100, «прогнивания» скиллов (с неиспользованием скилла, его уровень уменьшается) на данный момент в игре нет.
- Теоретически, игрок может выучить любой скилл, но некоторые скиллы доступны только представителям определенной расы.
- Существует две общих школы магии (Lesser и Greater Magic). 4 элементальных школы магии (Fire, Earth, Air, Water). 2 школы проклятий/баффов (Spellchanting и Witchcraft) и 2 высших школы магии (Arcane и Necromancy).
Требования для изучения различных школ на данный момент таковы:
[1]
Лутинг (Looting)
Осуществляется по принципу Ultima Online — перетаскиванием мышкой в рюкзак. При этом в рюкзаке нет разделения на слоты, равно как и ограничения по количеству предметов, но есть ограничение по массе. Для того чтобы поднять лут, необходимо быть в мирном режиме, то есть убрать оружие в ножны, что добавляет некоторую сложность к процессу оперативного лутания.
Alignment
Данный показатель отражает мировоззрение персонажа, и является заменой аналогичному показателю Карма, в других играх. Его значение может варьироваться от −100 до 10. При отрицательном значении персонаж является красным, его атакуют защитные башни в союзных городах, а другие игроки при убийстве его получат повышение своего алигмента на +1. За убийство игрока враждебной расы, или красного игрока союзной расы начисляется +1 алигмента, за ганк игрока враждебной расы(красного игрока союзной расы) также начисляется +1 алигмента. За убийство игрока входящего в одну группу (party), клан или в клан, состоящий в альянсе, с кланом игрока, карма не отнимается и не начисляется. При атаке игрока союзной расы персонаж становится серым. Если был произведён 1 удар, серым игрок становится на 15 секунд, если за это время будет совершён ещё один удар по цели, действие серого статуса продлится до 2х минут. В течение этого времени игрока будут атаковать охранные башни, и смогут убить игроки союзных рас, без потери алигмента. За убийство игрока союзной расы отнимается 8 алигмента. За ганк союзника отнимается 4 алигмента.