Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Дитрум может ты мне обьяснишь почему неуважительное отношение к пользователям перестает быть неуважительным потому что так написано в правилах?
Да тут все просто. Частный сайт всегда беспокоится о пользователях и старается выработать схему работы, которая привлечет максимум пользователей. Частный сайт - это сотни и тысячи долларов, потраченных из своего кармана на рекламу, на сервер и хостинг, на настройку и установку. Это ежемесячные отчисления за хостинг, траффик и еще массу вещей. Первое время - это огромная черная дыра которая пожирает деньги владельца без остатка и при это не дает даже намека на прибыль. И единственный шанс добиться успеха и продолжить заниматься любимым делом - сделать сайт удобным и дружелюбным к пользователям. сделать его посещаемым. Для этого много что нужно - терпение, ум, креативность мышления, интересные авторы включая самого владельца, бережное и трепетное отношение к пользователям. Владелец должен как минимум с уважением относится к пользователям а они к нему.
Что касается форума 4 гейма - то тут работает принцип "галочки" и маленького монополиста. Во первых форум нужен для галочки, это не чье-то увлечение, не чье-то хобби. Это нужно по плану. Никто через себя все это не пропускает, никто ник чему не стремится. Деньги выделены казенные, специалисты-программисты -казенные, хостинг -казенный. Форум нужен и точка. Сделали форум - поставили галочку в журнале "Форум сделан, работы завершены". Все. Всем плевать, ну разве что кроме того, кто за эту работу получает зарплату и должен сделать такой форум, который будет соответствовать ТЗ.
А монополия тут проявляется так. "Только мы предоставляем вот эти (список) игры. У нас новости по ним, патч-ноуты, поддержка. Никуда не денутся - припрутся к нам на форум с вопросами". Т.е. расчет на то, что пользователю деваться некуда и он все равно придет. Это сразу же снимает массу проблем - бережное отношение к пользователям, тщательный отбор модераторов, необходимость креавтива и интересных мыслей и еще массу вещей. Пользователи придут - зачем напрягаться?
В целом оно так и получается. Ведь масса пользователей не знает о том, что есть Интернет, для них весь Интернет - это Вокнтакте, Аська, Скайп и любимая игра Айон/Линейдж. А в запусктаре есть ссылка на официальный сайт и форум - они туда и идут. Они же не знают, какая ситуация на форуме, они не знают что там существует Тишка, банящая за любое слово в ее сторону, даже за косой взгляд. Они не знают о Стрельникове, о Лаванде выдающей РО за неудобные вопросы. Да им и ***** на самом деле, они пришли на ресурс посвященный любимой игре.
И вот тут они резко вникают в ситуацию. Ну а дальше как пойдет - или идут в гугль и приходтя на гоху и сотню других ресурсов или лижут модерам, что бы не быть забаненными или уходят, закрыв за собой дверь.
Примеры официальных форумов могут быть разные. Вот хороший пример - форумы Близзарда. Ну да, поскольку они официальные, то все таки там ограничений достаточно много. Но, при этом как то вот не ходят по Сети легенды о неадекватных модераторах Близзарда, о банах и предах на форумах, о пропавших постах. Никто не валит толпами на форумы гохи и не плачет в разделе Варкрафта. Никто не создает эфиров Blizzard Forums VS Goha Trolls. Мало того - на их форумы часто ссылаются, ориентируются, ответы модераторов цитируются по сотням сайтов.
Ну да, там тоже есть обиженные, обычно из разряда "Я вот там модератора нахер послал и назвал ипланом, а он меня забанил, представляете какая сволочь? Никакой жеж свободы слова".
Да, у них не все прям хорошо, там не рай земной - но они смело могут служить образцом того, как надо ставить фирменные форумы.