Quote:
Originally Posted by Selven
"жанр умирает" в контексте сдохла западная школа создания ММОРПГ (лотра, ухтышка, ЕК1-2 и тп). А вот азиатская (китайская + корейская) как цвели ярче всех, так и продолжают это делать. Алена, как человек, который мониторит десятки ресурсов на англ\кит\кор\рус\нем языках, уверен, что моя экспертиза какой-никакой, но авторитет имеет в этом вопросе.
За прошедшие с начала года только в Южной Корее вышло
20 февраля: Legend of Iymir (Wemade, PC/мобильный, с блокчейн-элементами; фэнтезийный MMORPG с открытым миром).
20 марта: RF Online Next (Netmarble, PC/мобильный кросс-плей; ремейк классической sci-fi MMORPG с PvP-фокусом).
27 марта: Mabinogi Mobile (Nexon, мобильный/PC кросс-плей; мобильная адаптация классического MMORPG с акцентом на социальные механики и кастомизацию).
Апрель-май: Ragnarok: Back to Glory (Gravity, мобильный; ремейк Ragnarok Online с ранним доступом в марте и полным релизом; фэнтезийный MMORPG с PvP и гильдиями).
31 июля: LORDNINE: Infinite Class (Smilegate/NX3GAMES, PC/мобильный; MMORPG с бесконечной кастомизацией классов и стратегическим боем; топ-1 по доходам в RPG в Корее).
28 августа: Blade & Soul Heroes (NCSoft, PC/мобильный; коллекционный экшн-MMORPG на базе Blade & Soul с обновлением для глобального запуска; фокус на PvE и PvP).
18 сентября: The Starlight (мобильный; мультивселенная MMORPG с мега-масштабным миром; набрал 1 млн предрегистраций).
Ну формально Старлайт еще не вышел. Еще выйдут Айон 2 и Архитект до конца года.
И это только речь о кросс-платфоменных ММОРПГ! Без учета только мобильных продуктов. Так о какой "смерти жанра" вообще можно вести речь даже в теории?
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Selven
Это еще какая правда.

Найди данные китайской версии WoW? Ее издает НетИз.
Или объемы доходов от Геншина из Китая?
Если тебе кто-то говорит, что он может достать такую инфу из Китая, то тебя обманывают с вероятностью в 90%. Все эти "сирано", "гейм инсайт", Newzoo, Statista и прочие - это натурально цыганский табор с колодой карт Таро, если речь идет о китайском рынке.
Просто так вышло: китайские компании НЕ ПУБЛИКУЮТ свои финансовые квартальные \ годовые отчеты публично.
А американские, европейские и юж. корейские - публикуют.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Selven
5 лет жанр затащит Азия, хотя сейчас около 40% выручки у северной Америки
ой, я пропутил. Это про ММОРПГ речь? 40% выручки в ММОРПГ - это США?
Алена, это абсурд. Как третий пол у человека.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.