Quote:
Originally Posted by Zubila
Во-во) Хотя я хз, может по меркам "компании, в которой работает Anshegar" это не фейл
Ну если ХГ такое говно, то чеж тогда вторую то часть уже в 2011 выпускают? Причем там щас такая фан волна поднимается что мама не горюй. Ребят нестоит хаить проекты о которых знаете лишь краем уха, неправильно это как то ( а кстати разрабам игра принесла неплохие диведенты если уж на то пошло).
Quote:
Originally Posted by Zubila
Близзы, вообщет, всегда отличались тем, что именно дошлифовывают проекты - если взять все их игры - ни одна из них не является сверхгениальной идеей - все довольно прозаично. Компания отличается именно КАЧЕСТВОМ преподнесения этих идей и их развитием.
Нет зубил, до уровня 2005 года Близы не дотягивают ни по каким параметрам, ни по креативности, ни по качеству( в том планет тогда это были прорывы, а щас , так требуха из спцэфектов без чего быто нибыло интересного - Чесно сказать первая миссия в СК2 меня поразила и я уж грешным делом подумал, неужели действительно шедевр, но начиная с 3 миссии все вернулось на круги своя. неплохо, но не больше 8 по 10 бальной шкале.).
Quote:
Originally Posted by Zubila
Шикарная была игра. Одобряю

.
Quote:
Да во 2ой ваще лажа - основная часть - беготня на убогих открытых пространствах (мало того, что эта вшивая травка смотрелась сама по себе убого, так еще и прямоугольные границы и рельеф придавали "реализма", так еще и подземелья похерили - они стали намного убогее и уродливее эпичнейших готичнейших этажей в дябле1
кубик когда дьябла 2 вышла, хорошо если тебя хотя бы года 4 было. Ясен пень для тебя она убога(ибо к твоим школьным годам графа и геймплей уже требовали большего чем мог дать Д2 , да и то он сохранял свою привлекательность), но для тех кто в неё играл будучи в старших классах школы. это была офигенная игрушка.