Quote:
Originally Posted by DiSp
Значит, бравый Мак Сим сходу "начинает действовать и принимать решения", и он таки мyдак. Румата старается держаться в рамках, чтобы не запороть прогрессорскую операцию, и он опять-таки мyдак?
Ага, оба-два.
Ну никак у АБС не получалось подвести моральную базу под Мир Полудня.
Каммерер - ноль, никто. Он не профи, он ГСП-шник. По инструкции, он должен был, при обнаружении признаков не то что техногенной цивилизации, а вообще - разумной жизни, немедленно выбросить аварийный маяк и сидеть на месте, ждать, пока его снимут с планеты. Сидеть! а не бродить в поисках приключений и адреналина!
А Румата, кстати, тоже никакой не прогрессор. Институт Экспериментальной Истории, гуманитарии играют в резидентов. Что характерно: нигде, ни одной строкой не обозначено отношение КОМКОНа-1 к этому нашествию недоделанных штирлицев на цивилизованную планету.
И пресловутый Антон, со своей позицией "всегда над схваткой", по сути оказывается там врагом. Врагом всем, в том числе и себе.
Quote:
Originally Posted by DiSp
А кто спорит-то? Да, мачо в белом; да, завалил ради Высшей, блин, Справедливости. Это так по-человечески.

Это не "по-человечески", это глупо.
Скажу больше: это преступно глупо, учитывая последствия.
Достаточно задуматься над простым фактом, зачем шеф КОМКОНа-2 сидел на Сарракше? Ведь Сикорски вообще никогда не вылазил с Земли, он контрразведчик, а не штирлиц, но тем не менее сидел, да не просто сидел, а работал без дураков! пахал на государство, делал карьеру.
Потому что не Отцы эти башни придумали, масла бы в головах не хватило. Прототип, ключевой элемент был внеземного происхождения, единственный рабочий (и работающий) артефакт Странников. И тут появляется Белый Ферзь - и сразу в дамки: взрывает все вдребезги и пополам...
Красавчик, да...
Quote:
Originally Posted by DiSp
Ты уж определись как-то, что, по-твоему, должен делать главгерой в такой ситуации.
Да мне-то что определяться? Это авторам надо было.
Как минимум не писать о том, в чем ни черта не разбираются. Например, о том, как гламурный Максим, взращенный в тепличных условиях полуденного гуманизма, вдруг начинает мочить людей - и все это без комплексов, без жесточайшего психологического отката.
Или о том, что буде такой гуманитарный фрукт действительно попал бы в лапы полицейского государства, то погулял бы на воле ровно час, а потом - сидел бы в камере и давал признательные показания. А еще через неделю - уже работал на это государство.