| Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру |
|
Автор темы:
AgnusDei_renamed_30348_28092019
Дата создания:
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
ну да, я это и имел в виду
надо еще разок попробовать чтоле ![]() |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Готика - единственная серия где мобы закликивают игрока.
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Ночь Ворона + Возвращение ReBalance v1.0 + Rebalance v2.1.F9 + Slashn Craft v1.0 это норм?
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Нет это готика.
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Не люблю моды, есть Готика, есть Ночь Ворона, мне хватает. Тем более, Ночь Ворона и так слишком простая при правильной прокачке, в Старом Лагере десятками уровни набираются, что там ребалансить? Сложнее сделать если только :О
А ещё я в Mortal Kombat: Shaolin Monks играю. |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
![]() Старый лагерь - это первая Готика. И там не набираются десятками уровни, ну если не юзать какие-то баги. Максимум что можно выжать не посещая другие лагеря и старую шахту - 3-4 лвл. Добавлено через 3 минуты Ссылку в приват отправил
Last edited by Stellar; 04.08.2012 at 10:03.
Reason: Добавлено сообщение
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
о, Готика. давненько её уже не видел. где-то в шкафах до сих пор валяется тетрадочка с кодами всех замков Старого Лагеря.
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Запуская великолепные старые игры иногда теряюсь в догадках, как же так, должны ведь опытней становится игроделы, а на деле всё наоборот, всё скатываются и скатываются в глубокую жо.
Last edited by Stellar; 04.08.2012 at 10:41.
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
скинь тоже пожалусто
Quote:
Quote:
А что делать, если индустрия сейчас максимум что выпускает - аркадное гавно, в которое больше 3-4 часов играть попросту не охота.
Запуская великолепные старые игры иногда теряюсь в догадках, как же так, должны ведь опытней становится игроделы, а на деле всё наоборот, всё скатываются и скатываются в глубокую жо. ![]() |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
возвращение он же рэбэланс 1.0
Quote:
Quote:
Форум вопросов и ответов:
http://dimmell.com http://dimmell.clan.su Основные и важные изменения Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1. Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены. Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а "Ночь Ворона". Заменены шрифты на оригинальные из Г2а. - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.). - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный. - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка. - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7). - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены). - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером. - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10. - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость. - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам. - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты. - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах. - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре. - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ. - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар. - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно. - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар. - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет. - Для получения робы мага надо сдать робу послушника. - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка. - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца. - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов. - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день. - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре). - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п. - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д) - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей. - Скелеты стали серьезными противниками. - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего. - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены. - Добавлены новые рецепты, изменены старые. - НПС-напарники приносят 50% экспы. - Изменены цены за скупку трофеев у охотников. - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене. - Цифровое отображение кармы. Оружие, доспехи. - Изменены требования к доспехам и их параметры. - Изменены параметры некоторого оружия. - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке. - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить". - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута. - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон. - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения). - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац. - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе. - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка. - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен. Магия. - У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии. - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект. - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости. - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех). - Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг. - "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы. - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити. - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание. - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен. - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые). - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов. Общие мелкие изменения. - Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено. - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено. - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара. - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней. - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100 - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости. - Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером. - рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman" - измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman" - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn" - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков - "Hokurn" - квест с проходом в монастырь - "Geor'G" - условие согласия Гаана - "Миха" - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея"; - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G" - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика; - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов; - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения. - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться. - Дальность арбалетов, луков 1200-3000. - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день. - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика. - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест. - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер. - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара. - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий. - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент. - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны. - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей). - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла. - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев. - Граво в 7-й главе на ферме Онара. - Исправлена торговля на Затеряном острове. - InExtremo поет. - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR). Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении. Более полное описание и ответы ищите на форуме: http://dimmell.com Рекомендации. Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне. Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен. Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить. Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре. Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы. Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации. Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз. Мои благодарности: T&G - за простор для работы мысли; Hokurn - особая благодарность за советы и тестирование; marazmus и MaGoth - за помощь, поддержку и форум World of Gothic RU; ВСЕМ тестировавшим патчи и оказывавшим посильную помощь - список очень длинный, посмотреть можно в разделах "Неофициальные патчи для Возвращения" и "Модостроение" на World of Gothic RU. Dimmell © 2009
Quote:
Quote:
Форум вопросов и ответов:
http://dimmell.com http://dimmell.clan.su ВНИМАНИЕ! Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах. Если не играли - лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему. Основные и важные изменения Изменения ReBalance V2.1 - Включены все изменения предыдущих версий. - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза) - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех) - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей. - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений. - исправлен баг с нерасходом выносливости после превращения - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет. :D - добавил статистику убитых монстров по типам оружия - добавил новый свиток превращения некромантам - добавил пару шлемов - исправлены все ошибки с моими ответами из темы "Баг-треккер Rebalance V2" по 19.09.2010 включительно (не только из шапки темы). Добавлены новые. Сейвы от других версий работать не будут! Изменения ReBalance V2 - Включены все изменения предыдущих версий. - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются. - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ. - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит) - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0. - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие. - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания. - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе. - изменена логика и АИ некоторых монстров. - добавлены патрули орков. - орки научились плавать. - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана. - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего. - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам. - одноручные или двуручные посохи всем магам. - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч. - Гуру смогут одеть Маску Спящего. - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву. - изменил надписи карманной кражи - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано. - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных). - маги огня получат в 5-й главе боевую робу. - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет). - несколько новых квестов, новые зелья. - Галлахаду нужны 4 письма. - несколько пасхалок - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат. - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30) - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые. - передача денег наемникам за освобождение замка - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека - Альфред скупает трофеи с болотных акул - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада. - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все. - новые сундуки. - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже). - добавил схему пещер города орков. - некроманты могут получить уникальный посох. - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены. - изменено оформление и заставки. Описание исправлений в фиксах. Фикс кумулятивный, содержит все изменения предыдущих версий. Предыдущие версии фикса удалять не надо. Все вопросы, ошибки, баги - http://dimmell.com/ ; http://dimmell.clan.su ReBalance V2.1.F9 - поправлены диалоги под озвучку для Slash'n Craft, некоторые урезаны и изменены. Диалоги почти польностью совпадают с новой озвучкой Внимание! Для корректной работы возможно потребуется начало новой игры! ReBalance V2.1.F8 - поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены. ReBalance V2.1.F7 - поправил получение рун у стражей по главам - изготовление рун лечения - экспу от друга. - поправил Гритту - получение рун паладинов у Миксира - немного по мелочи в текстах и обработчиках. ReBalance V2.1.F6: - строки в диалоге Хальвора - баг с Онаром - охранник склада - урон посоха гуру - реакцию трусливых монстров на подкрадывание - несколько обработчиков - мелкую грамматику. ReBalance V2.1.F5: - отравление, вначале расходуется выносливость - огненные ловушки - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре) - поправил квест Онара. Вам понравится. :D - немного по мелочам (в диалогах) Фикс критический при игре за магов, харадримов, наличии в инвентаре проклятых мечей. Рекомендую обновить. ReBalance V2.1.F4: - второе зелье Салландрила - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла - немного поправил орков-арбалетчиков - походку магам воды - будет работать только для свежевступивших в маги - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость - пару мелких ошибок в обработчиках. ReBalance V2.1.F3: - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием - плавку заготовок - плавит сразу холодные - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2) - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1) Установка ТОЛЬКО на ReBalance V2.1. Указаны не все изменения, остальные 50% найдете сами. Изменения ReBalance 1.0 Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1. Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены. Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а "Ночь Ворона". Заменены шрифты на оригинальные из Г2а. - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.). - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный. - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка. - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7). - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены). - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером. - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10. - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость. - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам. - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты. - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах. - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре. - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ. - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар. - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно. - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар. - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет. - Для получения робы мага надо сдать робу послушника. - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка. - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца. - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов. - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день. - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре). - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п. - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д) - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей. - Скелеты стали серьезными противниками. - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего. - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены. - Добавлены новые рецепты, изменены старые. - НПС-напарники приносят 50% экспы. - Изменены цены за скупку трофеев у охотников. - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене. - Цифровое отображение кармы. Оружие, доспехи. - Изменены требования к доспехам и их параметры. - Изменены параметры некоторого оружия. - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке. - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить". - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута. - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон. - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения). - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац. - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе. - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка. - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен. Магия. - У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии. - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект. - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости. - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех). - Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг. - "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы. - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити. - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание. - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен. - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые). - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов. Общие мелкие изменения. - Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено. - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено. - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара. - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней. - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100 - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости. - Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером. - рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman" - измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman" - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn" - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков - "Hokurn" - квест с проходом в монастырь - "Geor'G" - условие согласия Гаана - "Миха" - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея"; - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G" - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика; - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов; - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения. - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться. - Дальность арбалетов, луков 1200-3000. - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день. - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика. - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест. - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер. - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара. - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий. - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент. - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны. - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей). - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла. - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев. - Граво в 7-й главе на ферме Онара. - Исправлена торговля на Затеряном острове. - InExtremo поет. - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR). Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении. Более полное описание и ответы ищите на форуме: http://dimmell.com Рекомендации. Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне. Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен. Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить. Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре. Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы. Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации. Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз. Мои благодарности: T&G - за простор для работы мысли; Hokurn - особая благодарность за советы и тестирование; marazmus и MaGoth - за помощь, поддержку и форум World of Gothic RU; ВСЕМ тестировавшим патчи и оказывавшим посильную помощь - список очень длинный, посмотреть можно в разделах "Неофициальные патчи для Возвращения" и "Модостроение" на World of Gothic RU. Dimmell © 2011
Quote:
Quote:
Форумы вопросов и ответов:
http://dimmell.com http://dimmell.clan.su ВНИМАНИЕ!!! Это не версия, а модификация Ребаланса!!!! Схема прокачки полностью изменена!!! Хардкорнее чем Ребаланс V2!!! Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед". Тестирование, советы - Hokurn Заставки и иконка - MaierGrem Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell Основные и важные изменения Основные изменения: - Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия. Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг. - Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены). Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу. -Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву. Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет. Требования вступления: - Некроманты: 40 маны + 40 интеллект, - Гуру: 20 интеллект + 60 маны, - воды: 40 интеллект, - огня и ополченцы без ограничений. - воины 45-50 силы (от гильдии) - Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.) - Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку). - Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже. - Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок. - Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту. - Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг). - Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава) - Добавлены книги обучения навыкам владения оружием. - Изучение язука Зодчих разнесено по главам. - Убрано требование ловкости для арбалета. - Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита. - Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения. - Новые кольца с бонусом к оружию. - Исправления грамматики, мелкие исправления. Написано, естественно, не все. Многое забыл. Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится. Коммерческое распространение мода "Slash'n Craft" на физических носителях (за вычетом бесплатных приложений к печатным изданиям) запрещено. Я не продаю это дополнение. Я отдаю его. Бесплатно. Изменения предыдущих версий, вошедшие в мод. Изменения ReBalance V2.1 - Включены все изменения предыдущих версий. - изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза) - Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех) - "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей. - Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений. - исправлен баг с нерасходом выносливости после превращения - Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет. :D - добавил статистику убитых монстров по типам оружия - добавил новый свиток превращения некромантам - добавил пару шлемов - исправлены все ошибки с моими ответами из темы "Баг-треккер Rebalance V2" по 19.09.2010 включительно (не только из шапки темы). Добавлены новые. Фиксы ReBalance V2.1.F7 <http://u.to/p1s0> - поправил получение рун у стражей по главам <http://u.to/p1s0> - изготовление рун лечения <http://u.to/p1s0> - экспу от друга. <http://u.to/p1s0> - поправил Гритту <http://u.to/p1s0> - получение рун паладинов у Миксира <http://u.to/p1s0> - немного по мелочи в текстах и обработчиках. <http://u.to/p1s0> <http://u.to/p1s0> ReBalance V2.1.F6: <http://u.to/p1s0> - строки в диалоге Хальвора <http://u.to/p1s0> - баг с Онаром <http://u.to/p1s0> - охранник склада <http://u.to/p1s0> - урон посоха гуру <http://u.to/p1s0> - реакцию трусливых монстров на подкрадывание <http://u.to/p1s0> - несколько обработчиков <http://u.to/p1s0> - мелкую грамматику. <http://u.to/p1s0> <http://u.to/p1s0> ReBalance V2.1.F5: <http://u.to/p1s0> - отравление, вначале расходуется выносливость <http://u.to/p1s0> - огненные ловушки <http://u.to/p1s0> - смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты <http://u.to/p1s0> - пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты <http://u.to/p1s0> - повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки <http://u.to/p1s0> - исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре) <http://u.to/p1s0> - поправил квест Онара. Вам понравится. :D <http://u.to/p1s0> - немного по мелочам (в диалогах) <http://u.to/p1s0> Фикс критический при игре за магов, харадримов, наличии в инвентаре проклятых мечей. <http://u.to/p1s0> <http://u.to/p1s0> ReBalance V2.1.F4: <http://u.to/p1s0> - второе зелье Салландрила <http://u.to/p1s0> - будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла <http://u.to/p1s0> - немного поправил орков-арбалетчиков <http://u.to/p1s0> - походку магам воды <http://u.to/p1s0> - будет работать только для свежевступивших в маги <http://u.to/p1s0> - поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием <http://u.to/p1s0> - профиксено все оружие не расходовавшее выносливость <http://u.to/p1s0> - пару мелких ошибок в обработчиках. <http://u.to/p1s0> <http://u.to/p1s0> ReBalance V2.1.F3: <http://u.to/p1s0> - баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием <http://u.to/p1s0> - плавку заготовок <http://u.to/p1s0> - плавит сразу холодные <http://u.to/p1s0> - записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки <http://u.to/p1s0> - Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2) <http://u.to/p1s0> - Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1) <http://u.to/p1s0> Изменения ReBalance V2 - Включены все изменения предыдущих версий. - Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются. - отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ. - изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит) - ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0. - при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие. - При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания. - изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе. - изменена логика и АИ некоторых монстров. - добавлены патрули орков. - орки научились плавать. - добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана. - исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего. - Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам. - одноручные или двуручные посохи всем магам. - поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч. - Гуру смогут одеть Маску Спящего. - Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву. - изменил надписи карманной кражи - изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано. - ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных). - маги огня получат в 5-й главе боевую робу. - ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет). - несколько новых квестов, новые зелья. - Галлахаду нужны 4 письма. - несколько пасхалок - турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат. - исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30) - исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые. - передача денег наемникам за освобождение замка - порезана халява с С/Л на получение перманентных растений - убраны изученные навыки у Аллигатора Джека - Альфред скупает трофеи с болотных акул - изменены бонусы ученикам Боспера и Харада. - добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все. - новые сундуки. - на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже). - добавил схему пещер города орков. - некроманты могут получить уникальный посох. - добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены. - изменено оформление и заставки. Указаны не все изменения, остальные 50% найдете сами. Изменения ReBalance 1.0 Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1. Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены. Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а "Ночь Ворона". Заменены шрифты на оригинальные из Г2а. - Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.). - Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный. - 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка. - Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7). - Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены). - Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером. - Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10. - Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость. - Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам. - порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты. - Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах. - Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре. - Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ. - Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар. - Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно. - Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар. - Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет. - Для получения робы мага надо сдать робу послушника. - Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка. - Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца. - Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов. - Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день. - Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре). - Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п. - Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д) - Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей. - Скелеты стали серьезными противниками. - На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего. - Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены. - Добавлены новые рецепты, изменены старые. - НПС-напарники приносят 50% экспы. - Изменены цены за скупку трофеев у охотников. - Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене. - Цифровое отображение кармы. Оружие, доспехи. - Изменены требования к доспехам и их параметры. - Изменены параметры некоторого оружия. - Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке. - Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить". - Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута. - Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон. - Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения). - Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац. - Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе. - Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка. - Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен. Магия. - У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии. - Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект. - Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости. - Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех). - Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг. - "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы. - Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити. - При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание. - Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен. - Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые). - Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов. Общие мелкие изменения. - Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено. - Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено. - Исправлен сон в амбаре на ферме Онара. - Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней. - Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости >100 - Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости. - Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером. - рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman" - измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman" - Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn" - убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков - "Hokurn" - квест с проходом в монастырь - "Geor'G" - условие согласия Гаана - "Миха" - Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея"; - изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G" - Константино покупает травы (и не только) у своего ученика; - Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов; - Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения. - Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться. - Дальность арбалетов, луков 1200-3000. - Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день. - Константино скупает травы (и не только) у своего ученика. - Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест. - Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер. - Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара. - Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий. - Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент. - Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны. - Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей). - Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла. - Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев. - Граво в 7-й главе на ферме Онара. - Исправлена торговля на Затеряном острове. - InExtremo поет. - Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR). Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении. Более полное описание и ответы ищите на форуме: http://dimmell.com Рекомендации. Если Вы не знакомы с сюжетной линией оригинала Возвращения 1.1 - настоятельно рекомендую попробовать сначала за магов Огня или паладинов - прохождение легче. Прохождение за некроманта относительно сложно в 1-й и 2-й главе даже на легком уровне. Чаще используйте свитки, но сильные свитки лучше использовать только в случае острой необходимости - проходите сначала основную ветку не тратя сильные свитки на необязательных монстров - пусть живут до лучших времен. Помните - если не можете убить (пока), всегда можно убежать (или обойти). Подкачаться, вернуться и отомстить. Не забывайте, что есть свитки превращения - очень могут помочь в Долине Рудников во 2-й главе. И в Яркендаре. Не бегите впереди паровоза - выполняйте квесты, читайте письма, чаще заглядывайте в дневник - можно найти ответы на многие вопросы. Чаще сохраняйтесь в разные слоты - особенно перед входом в новую локацию. И не используйте этот слот для сохранений до выхода из этой локации. Если Вы играли в Возвращение 1.1 - лучше забыть как Вы играли и начинать прохождение как будто играете в первый раз. Мои благодарности: T&G - за простор для работы мысли; Hokurn - особая благодарность за советы и тестирование; ВСЕМ тестировавшим патчи и оказывавшим посильную помощь, особенно Старожилам и активным участникам форума http://dimmell.com ( http://dimmell.clan.su ) Dimmell © 2011 |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Ребаланс - это уже доп. изменения в мод Возвращение, а не сам мод.
Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…
Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем. В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Миры и локации: В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим: * Форт паладинов. * Долина Теней. * Некрополис. * Город Орков. * Забытый остров. * И прочее... Улыбающийся Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации: * Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету). * Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть). * Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков). * Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.). Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024. Гильдии и фракции: В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии: * Братство (но не совсем уже Спящего Улыбающийся. * Магов Воды. * Темных Магов (некроманты). Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой: * Гильдия Убийц. * Гильдия Торговцев. * Вольные Охотники. Квесты, Нпс, персонажи и монстры: * Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона. * Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг. * Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус. * Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия: - обычный - охотник - бандит - следопыт - воин - урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных). - шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые). * Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех Улыбающийся) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры. * Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился). Оружие и амуниция: * Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями. * Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры. * Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых. * Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!! * Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами). Магия и руны: * Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры). Предметы и инвентарь: * Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари. Баланс и навыки: * Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна. * За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре. * Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта. * Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д... * Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов. * Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов. * Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста. * В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии). * Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)! * Появилась возможность добывать магическую руду. * Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)! * Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества. * Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета). * Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам). * Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета. * Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов). * В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре. * Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно Улыбающийся. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы. * Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем. * Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный! Интерфейс: * Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной. * Изменены старт и лоад скрины. * Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.: - ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce. - MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии). В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей! Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN. В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче. |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
у меня он просто сразу вместе с ним идет. Думаю в 2.1 буду играть раз его позиционируют как хард жосткий. В крафт не стану пожалуй раз он сложнее сложного
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Короче говоря, как раз к моменту, ибо играть не во что, и в ближайшем будущем не предвидится, ну разве что загляну Пандарию в ВоВ поглядеть ( Да, мне стыдно, но надо ж глянуть ) |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
у меня вступительный ролик при запуске новой игры не показывается хотя звук есть
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
На самом деле проблема решилась тем что зайдя в игру я сохранился, потом тут же загрузился и начал новую игру и все ролики работают
Поделитесь мудростью как вообще выносливость восстанавливается? Во сне не восстанавливается, думал сесть может куда в кресло там отдохнуть так тоже не восстанавливается
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
На самом деле проблема решилась тем что зайдя в игру я сохранился, потом тут же загрузился и начал новую игру и все ролики работают
Поделитесь мудростью как вообще выносливость восстанавливается? Во сне не восстанавливается, думал сесть может куда в кресло там отдохнуть так тоже не восстанавливается ![]() Растения, еда и питьё здесь очень важны, введены десятки новых бонусов с еды, десятки новых бутылок и рецептов приготовления пищи. Как я и говорил, в начале очень тяжело, приходится после каждого моба бегать спать в башню, но там благо надо лишь убить пару волков, несколько гоблинов и жуков, всё спокойно убивается выманиваясь по 1, гоблинов можно парой при должной сноровке. Внизу у Лестера берём одёжку и сразу бежим опять наверх, направляемся в город - помогаем с бандитами Кавалорну, потом к торговцу на дороге (соглашаемся на авантюру), потом к пирату (даём ему или одёжу крестьянскую (полученную на ферме), или бумажку), потом на ферму - делаем все квесты, там ничего сложного, затем идём в город. В городе масса всего, чем можно занятся. Ну и так далее. Для тех кому всё это слишком гемморно всегда есть Marvin-режим или редактор GVE. |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Стеллар, Старый Лагерь, это целая локация в Готике 2, возвращение в рудную долину. Убийство четырёх драконов, застрявшая в замке экспедиция паладинов, и всё остальное. Начинаем в Хоринисе, затем Яркендар, потом Старый Лагерь, потом снова Хоринис. Ты меня удивляешь.
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Добавлено через 1 минуту а нет, вспомнил. я когда проходил по 5-му или 6-му разу и уровня не хватало, любил забираться на бревно возле стены и с него убивать супостатов.
Last edited by Anquiatus_renamed_642274_29082021; 04.08.2012 at 13:25.
Reason: Добавлено сообщение
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Еще я слышал леженд оф гримрок ничего игруля. |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Надо спать не менее 9 часов, пища, бутылки, некоторые растения. В 2.1 вроде за какое-то время должно ещё востанавливаться, типа 12 или 24 часа игровых ))
Растения, еда и питьё здесь очень важны, введены десятки новых бонусов с еды, десятки новых бутылок и рецептов приготовления пищи.
Last edited by Double_renamed_608692_28082024; 04.08.2012 at 14:57.
|
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Есть, но и он приедается.
Каюсь, видать позабыл, просто Готику 1 я прошел буквально несколько дней назад, а вторую часть проходил последний раз ещё где-то в 2006. |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Я довольно спокойный, анально-мудрый. Я думаю, у меня довольно сдержанный анус. У нас хорошие взаимовыгодные отношения, мой анус и я, построенные на прочной основе доверия![]() |
|
|
Re: Ужос и позор мне - инсталирую соло-игру
Тут кто-то очень wrong по поводу ДжРПГшек:
Превзошёл себя он ещё в ФФ6. Пи3дец, и ёбаный стыд. ![]() |
|
Posting Rules
|






