Quote:
Originally Posted by R a r i t y
Я не о том. Я просто хотел понять как для пользователя выглядят экраны загрузки.
В ЗГ это скрытый экран с миниигрой.
Когда данные выгружаются и загружаются доступна миниигра. В QT это брожение по кораблю. В червоточине между системами, это немножко управление.
А как в ЕД?
Я просто ради интереса. На самом деле скрытые загрузочные экраны не предлагают никакого интересного опыта. Это просто для красоты.
Например в WoW помню разрабы показали ролик, они сделали переход между серверами примерно так же как щас в ЗГ. На драконе летишь по червоточине, можно рулить драконом, можно даже остановится, слезть с него и побегать в червоточине.
Но они не придавали этому большого значения ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕТ. Это не влияет особо на геймплей. Это не геймплейный элемент. Просто так, для красоты. Чтоб не отставать от игропрома прикрутили.
В ЗГ это впаривается как пипец ключевое достижение.
Не ключевое это.
Передача персонажа между серверами, это ключевое. А вот летел ты по кишке или смотрел на экран загрузки в это время ЭТО КОСМЕТИЧЕСКОЕ.
На основной геймплей не влияет
Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by Kirlian
Не интересовался вопросом. Помню только, что VR отложили до полной реализации Вулкана.
Ясно. А деньги которые на него собрали куда ушли? Не обьяснили?)
Добавлено через 25 секунд
Quote:
Originally Posted by Kirlian
Брабен изначально обещал мгновенный переход. За секунды.
А как переход выглядит в реале?
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.