Quote:
Originally Posted by morozkind
Но хочется что бы такая игра развивалась не только в одном направлении. Потому время идет и будут куча подобных игр аля геншин, которые будут больше и лучше.
Уже два года как ничего лучше не вышло.
(На самом деле, конечно, вышло, но нужно рассматривать все выходящие синглы, а не только "подписочные-на-развитии).
У любой компании есть предел производительности/бюджета/желания/пр. В пределах оных ограничений создаются игры. Потому игр, значительно превосходящих Геншин в его нише, причём
качественно перекрывающих другие ниши, нет сильного смысла ждать. Вот примером battle royal в "Башенке". Будет он переигрывать игры именно этого жанра ? Нет. И игроки, которым нужен БР предпочтут играть в соответствующие игры, ибо они более качественны. А чтобы потянуть на равном уровне и сингл, и ММО-элементы, и БР и кучу всего на конкурентном уровне....да силёнок не хватит. Будь даже разрабы "Башенки" Михоями.
"Игры мечты" не выходят, они разрабатываются десятилетиями (привет Звёздный Гражданин).
Quote:
Originally Posted by morozkind
да и сам геншин сделан на бесплатном юнити

Personal (бесплатная) -
запрещает продавать что либо созданное на этой версии движка.
Plus - 399$ - за рабочее место. Можно использовать если годовой доход не превышает $200.000
Pro - 1800$ - за рабочее место.
Enterprise - 4800$ - за 20 рабочих мест.
Какая-то не очень бесплатная штука, правда ?
Ещё одно подтверждение твоего очень поверхностного понимания индустрии разработки.
Повторюсь.
ресурс производства лимитирован (деньгами, персоналом, тем, что в сутках только 24 часа
), а эксперименты имеют высокий риск провала. Проще и дешевле выпустить новую игру с новыми механиками, пусть даже провальную, чем ломать рабочую схему старой и прибыльной игры с немалым шансом на изменениях потерять эту самую прибыль или сильно её сократить.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль