Ну, если коротко (времени нетЪ, кругом война!). Наступил вечер, можно расписать по-порядку.
Quote:
Originally Posted by yustas-san
здесь пати сам собираешь и в бой выставляешь по какому принципу? как в Disciples (Атлантика и т.д.)? Спереди танки, которые принимают на себя удар, и пока они не умрут, до задних рядов не доберутся (кроме АОЕ магов и стрелков)?
Построение отряда: одна позиция "спереди" (лидер), две позиции - фланги (чуть сзади от лидера, по бокам), одна позиция - сзади. Такое построение в виде "ромба".
Мобы в первую очередь бьют того, кто занимает позицию "лидера", пореже - "фланги", реже всего - "тыл". На ПвП-арене же это правило не действует.
На первом скрине:
- список заготовленных игроком (тобою) вариантов команд;
- кнопка "добавить ещё один слот" под варианты (за разлочку просит либо голду, либо небесные камни);
- слот под... я "это" пока называю "Хранителем";
- список твоих персонажей под заполнение слотов команды;
- относительная сила этой команды;
- открыть окно для просмотра партийных бонусов внутри команды.
Второй скрин - экран выбора "Хранителя" (жду официального перевода на английский) для команды
(первый скрин, п. 3). У каждого свои "фишки" и "стоимость призыва в бою" ("призрачные огни").
Третий скрин - собранная команда. Основного хилера поставил в "тыл", лучника-эльфа - на фланг, второго хилера-фуррика - тоже на фланг. "Танкует" (лидерствует) фуррик-боец с копьем. На скрине бонусом присутствуют маркеры класса, стихии и уровня персонажей команды.
Четвёртый скрин - экран просмотра партийных бонусов внутри команды
(первый скрин, п. 6). Каждый персонаж может давать бонусы остальным представителям команды, за исключением себя. Бонусы разнятся от персонажа к персонажу. И я корейским не владею, чтоб перевести их "фишки".
Пятый скрин - где искать в профиле персонажа его партийный бонус и насколько сильно он вточен. Изначально персонажи идут без партийного бонуса. Разлочка и прокачка производится через "поедание себе подобных"
(таких же персонажей). Вроде
SSS - кап. Но это неточно. ©
Quote:
Originally Posted by yustas-san
Или инициатива самое главное и ты можешь атаковать любого, т.е. не учитывается расположение? А может как в ли как в PANZER WALTZ и ты вообще никак не можешь повлиять на то, кого атаковать?
Последовательность ходов персонажей зависит от инициативы участников боя, пассивок, баффов и дебаффов. Есть шанс, что персонаж с высокой инициативой
(под баффами, накидав дебаффов на врагов) будет ходить
несколько раз подряд, вызывая тем самым нехилый батхерт, если это
не твой персонаж.
Когда наступает ход твоего персонажа, ты выбираешь скилл и кого атаковать этим скиллом. Ограничений вида
"сначала снеси передний ряд, потом только получишь доступ к заднему" - нет.
Никакого запрета на
"убийство тыла в первую очередь, оставив танка на потом" в механике игры нет. Однако, у части персонажей класса
knight ("танки") есть абилки "хейта"/"провока"/"аггра", провоцирующие вражеских персонажей атаковать его
("танка"). "Спровоцированный" персонаж тратит свой ход на нанесение "атаки по умолчанию" (первый скилл) на того, кто его "заагрил".
Вообще, в игре баффы/дебаффы/ДоТы/ХоТы/контроль играют ключевую роль на боёвку.
Некоторые вещи мне тоже пока непонятны, жду англоязычной версии игры для раскуривания. В чём смысл позиции "лидер" в пати, допустим, из непонятного.