Quote:
Originally Posted by e2f
квест от ковбоев-канибалов, он отправляет найти 5, двоих я нашел, а где искать остальных 3 братьев никаких наводок, кроме того что они скотоводы
На юго-востоке карты, недалеко от округа Юма, есть ранчо, на нём дают квест убить бандитов (ну или не бандитов

), там двое работают живые, а третий подальше в могилке лежит за жабами. Могилку надо раскопать и башку у трупа забрать, иначе квест не зачтут.
Quote:
Originally Posted by Kustar
Лучшая ракетница в игре требует чудную науку, чудная наука увеличивает дамаг от лазор пиу пиу, первый перк из чудной науки - просто адъ и жопа сотоны, смерть всем бронированным чудакам.
Quote:
Originally Posted by Kustar
На девятке дрессировщика ты можешь взять:
а) медоеда, адская имба, лупящая по 300-500 за удар и жирная как танк
б) бизона по квесту на ранчо, который как медоед, только жирнее и бьёт чуть послабее
оба пета в лёгкую танчат почти всё, что в игре есть, у меня медоед на себе скорпиона держал, пока его роботы мед.станцию грызли а я семечки в углу жрал
Quote:
Originally Posted by Kustar
С тем временем загрузки по минуте-полторы я предпочитал нафиг объезжать все рандомные встречи на карте
Quote:
Originally Posted by e2f
ну не, у меня милишник в силовой с 10 силой спокойно забегает в толпу и не умирает там
На каком уровне сложности играешь, боец? У меня добрый доктор (по совместительству танк-паладин с пулемётом, павер армор с модами на броню прилагается) на максимальной сложности складывался от одного выстрела снайпера, иногда от одного крита чувака с автоматиком, почти всегда - с одного удара бегунка с большой двуручной ломакой. Поэтому все остальные у меня имели минимум силы, и как-то я от этого проблем не заметил. А танкуют замечательно мед.станции под лечением механика, их фокусят все кому не лень. Ну или турель кинуть, если не жалко, с примерно тем же эффектом.
Небольшая проблема была только с самым последним боем, но я перед ним сожрал всю наркоту, что у меня была, заполировал сигарами и жрачкой и просто вынес всю шоблу ходов за шесть всухую
Quote:
Originally Posted by Elusive
А вот модификаторы сидят на базе.
А зачем, если шестерых перцев хватает, чтобы вкачать абсолютно все навыки в топ?
Quote:
Originally Posted by Сломанный Мир
Прикольно. Люди с последней сложности говорят это бесполезная фигня.
ПП бесполезная фигня??
У меня механик со скоростью десять и с взрывным пп ультой творил очень-очень страшные вещи. Бесплатный выстрел после пробежки, адова ульта "выкоси пол-поля одним тратата" и голых +15% дамаги, если ты не в укрытии - зло.
Дробовики я не понял, если честно. Может, просто не вштырило, но у меня баба-ковбой из револьвера раздачи раздавала весомые, не стал на дробовик таланты тратить.
Quote:
Originally Posted by ksof
41 час на полное прохождение с побочками на макс. сложности. Чувствую себя немного обделённым, карта махонькая
Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by ksof
баланс модов к сожалению говно полное
Что есть то есть, но модер на броню нужен как воздух, -60% дамага со спецух (огня и прочей заморозки) ценой четырёх брони - это имба
Оружейника хватит шестёрки, если у тебя нет милика, если есть - то десять, очень уж вкусные там моды.
Второй раз проходить буду - обязательно сделаю милишника с четвёркой в weird science и замодифицирую ему пушку по самое не балуй.