Quote:
Originally Posted by SegaDE
значит разница только в контенте? а не в самой подписке?
по сути да, если не считать впн ( что пснау в раше недоступна)
Quote:
Originally Posted by SegaDE
хз с чего ты взял, что он мне должен не понравиться
ну мне казалось, Что ты за глубину сюжета и все такое
ладно
Quote:
Originally Posted by SegaDE
да, обсуждали, я тебе тогда уже объяснил, что кооп и сюжетные игры не совместимы. будущее сюжетных ААА игр это полноценный ии который реагирует на ситуацию на 100% согласно заложенного в персонажа характеру.
в плане ИИ и все такое - до такого нам стоит сначала дожить
это уже слишком не скоро, даже если мы перейдем в облачный гейминг уже в след поколении
Quote:
Originally Posted by SegaDE
что мне мешает пройти игру 3 раза без коопа? что заставляет меня пройти игру еще раз с наличием коопа?
я упомянул это как наличие возможности у разрабов, уже сейчас делать кооп игры с нормальным сюжетом...
всегда лучше иметь выбор, чем не иметь
пройти 3 раза или раз в коопе на 3 тела ( как пример )
Quote:
Originally Posted by SegaDE
как присутствие возможности играть в коопе повлияет на мое желание посмотреть другие сюжетные ветки в игре?
для тебя бы ничего не изменилось , а у меня был бы выбор - возможность поиграть в коопе
Quote:
Originally Posted by SegaDE
как вообще по твоему кооп вписывается в тот же киберпанк по причине разных сюжетных линий?
они заикались вроде и об онлайне
мне же это видится как гта онлайн пока что, т е наличие 2х и более игроков в открытом мире... ( это же реально не из фантастики )
я могу описать, как я бы сделал кооп...
1 участник группы делает 1 задание , второй другое
иногда их задания пересекаются
иногда у них разные взгляды
вплоть до того, что можно было бы уговорить нпц веткой выбора, на чьей стороне будет приоритет ( игрока 1 или игрока 2 ) если речь о коопе на 2
я мог бы построить интересную структуру квестов и взаимодействий для коопа , как с нпц, так и самими игроками между друг другом
не банальщину типа в конце они должны друг друга убить ( это уже клише )
я мог бы даже прописать кооп в сюжете
мол у гг есть друг детства например следак
а в обратном порядке у гг следака друг неудачник с улицы
они бы жили в одном мире и делали разные задания, иногда пересекающиеся , вплоть до объединения в 1 ветку выбором
т е заменить в какой то степени донный ИИ на живого игрока человека
причем прогресс коопа можно сохранять отдельно
при этом продолжить проходить игру заменив реального игрока ИИ нпц
все реализуемо уже сейчас