Для входа на форум нажмите здесь
Цель игры в мультиплеер
Автор темы: SegaDE
Дата создания:
Old 25.08.2020, 12:00
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by SegaDE:
и что же в них разного, кроме разного набора игр?
что игры SONY на релизе в нее не попадают

я бы хотел поиграть в ретчета например

но я понимаю, что этот ретчет будет стоить 60$


ты же понимаешь это?


и знаешь, я вот не готов отдавать 60$ за ретчета


и дело тут не в мультяшной стилистике


там и сюжет будет "детским"


и мясца там не будет , как в гирях или игре про отстрел динозавров...


ни я и не ты - мы оба не получим то, чего хотим в ретчете


тоже и с гт7

у меня форза в подписке лежит, я иногда захожу и катаюсь

а с гт7 так не прокатит


а еще я даже могу не ждать скидок на мультиплатформу если прижмет, а денег нет, на боксе можно купить аргентинский код ( ссылку кидать не буду тип рекламу навязывать )


Originally Posted by SegaDE:
в том то и проблема, от того что все эти бэтмены, суисайд скводы и авенжеры стали кооп играмы оне перестали быть норм сюжетными играми.



мы уже это обсуждали


я считаю, что в будущем большинство ААА игр будут иметь кооп и при этом адекватный сюжет




посмотри на киберпанк - в нем 3 ветки с разными сюжетными линиями


т е в такую игру можно было бы легко вшить интересный кооп режим, в твоем понимании слова интересный...


а так мы получаем реиграбельную игру за 60$


тоже


но если ты пройдешь игру всего 1 раз - то получается, что разрабы пилили 2 сюжетных ветки напрасно


чувствуешь к чему я веду?

3 игры в одной , как и в случаи с моими хотелками кооп игр с сюжетом...
Old 25.08.2020, 13:44
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by Valet:
что игры SONY на релизе в нее не попадают
я бы хотел поиграть в ретчета например
значит разница только в контенте? а не в самой подписке?

Originally Posted by Valet:
ни я и не ты - мы оба не получим то, чего хотим в ретчете
я с удовольствием прошел предыдущего ретчета, если новый будет как минимум не хуже, то и его с удовольствием пройду. хз с чего ты взял, что он мне должен не понравиться

Originally Posted by Valet:
мы уже это обсуждали
я считаю, что в будущем большинство ААА игр будут иметь кооп и при этом адекватный сюжет
да, обсуждали, я тебе тогда уже объяснил, что кооп и сюжетные игры не совместимы. будущее сюжетных ААА игр это полноценный ии который реагирует на ситуацию на 100% согласно заложенного в персонажа характеру.

Originally Posted by Valet:
посмотри на киберпанк - в нем 3 ветки с разными сюжетными линиями
т е в такую игру можно было бы легко вшить интересный кооп режим, в твоем понимании слова интересный...
а так мы получаем реиграбельную игру за 60$
но если ты пройдешь игру всего 1 раз - то получается, что разрабы пилили 2 сюжетных ветки напрасно
что мне мешает пройти игру 3 раза без коопа? что заставляет меня пройти игру еще раз с наличием коопа? как присутствие возможности играть в коопе повлияет на мое желание посмотреть другие сюжетные ветки в игре? как вообще по твоему кооп вписывается в тот же киберпанк по причине разных сюжетных линий? как изменилась бы игра если бы там был кооп?

Old 25.08.2020, 19:28
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by SegaDE:
значит разница только в контенте? а не в самой подписке?

по сути да, если не считать впн ( что пснау в раше недоступна)


Originally Posted by SegaDE:
хз с чего ты взял, что он мне должен не понравиться



ну мне казалось, Что ты за глубину сюжета и все такое


ладно




Originally Posted by SegaDE:
да, обсуждали, я тебе тогда уже объяснил, что кооп и сюжетные игры не совместимы. будущее сюжетных ААА игр это полноценный ии который реагирует на ситуацию на 100% согласно заложенного в персонажа характеру.



в плане ИИ и все такое - до такого нам стоит сначала дожить


это уже слишком не скоро, даже если мы перейдем в облачный гейминг уже в след поколении




Originally Posted by SegaDE:
что мне мешает пройти игру 3 раза без коопа? что заставляет меня пройти игру еще раз с наличием коопа?



я упомянул это как наличие возможности у разрабов, уже сейчас делать кооп игры с нормальным сюжетом...


всегда лучше иметь выбор, чем не иметь


пройти 3 раза или раз в коопе на 3 тела ( как пример )




Originally Posted by SegaDE:
как присутствие возможности играть в коопе повлияет на мое желание посмотреть другие сюжетные ветки в игре?

для тебя бы ничего не изменилось , а у меня был бы выбор - возможность поиграть в коопе




Originally Posted by SegaDE:
как вообще по твоему кооп вписывается в тот же киберпанк по причине разных сюжетных линий?

они заикались вроде и об онлайне


мне же это видится как гта онлайн пока что, т е наличие 2х и более игроков в открытом мире... ( это же реально не из фантастики )


я могу описать, как я бы сделал кооп...


1 участник группы делает 1 задание , второй другое


иногда их задания пересекаются


иногда у них разные взгляды




вплоть до того, что можно было бы уговорить нпц веткой выбора, на чьей стороне будет приоритет ( игрока 1 или игрока 2 ) если речь о коопе на 2


я мог бы построить интересную структуру квестов и взаимодействий для коопа , как с нпц, так и самими игроками между друг другом


не банальщину типа в конце они должны друг друга убить ( это уже клише )


я мог бы даже прописать кооп в сюжете


мол у гг есть друг детства например следак


а в обратном порядке у гг следака друг неудачник с улицы

они бы жили в одном мире и делали разные задания, иногда пересекающиеся , вплоть до объединения в 1 ветку выбором

т е заменить в какой то степени донный ИИ на живого игрока человека


причем прогресс коопа можно сохранять отдельно


при этом продолжить проходить игру заменив реального игрока ИИ нпц




все реализуемо уже сейчас
Old 25.08.2020, 19:35
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by SegaDE:
как вообще по твоему кооп вписывается в тот же киберпанк по причине разных сюжетных линий? как изменилась бы игра если бы там был кооп?
- Никак - количество сюжетных линий одного персонажа никак не влияет на "впиливаемость" коопа, потому как кол-во сюжетных линий единого персонажа - сингл фича во имя реиграбельности.
А вот возможность играть за разных персонажей (как раз фишка для коопа) с разными сюжетными линиями (не обязательно) - можно неплохо вписать в кооп.

- Полностью - под кооп нужно переделывать некоторые составляющие игры, например вводить возможность играть за разных персонажей. В Ведьмак 3 кооп, не впилить к примеру, без переделки/лютой доработки вагонами контента. А если дать возможность играть за Герольта, Йен, Лютика и пр. с разными сюжетками на каждого, вот там кооп реален, но это будет совсем другая игра.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 25.08.2020, 21:52
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by Valet:
что игры SONY на релизе в нее не попадают
Так игры сони - это крупные ААА проекты, а не инди кал на коленке, как у майкрософт.
Если бы майкрософт делали такие игры, они бы их тоже на релизе в геймпасс не добавляли, будь уверен. Одно дело в подписку пихать игры с бюджетом 1-10млнов, а другое, когда когда игры в разработке стоили 50-100млнов баксов и их раздавать бесплатно - это бред.
Old 25.08.2020, 22:34
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by Noct:
1-10млнов, а другое, когда когда игры в разработке стоили 50-100млнов баксов и их раздавать бесплатно - это бред.
__________________
думаешь форза дешевле гт7 ? например

или хейло дешевле хорайзен 2? например

вряд ли...
Old 25.08.2020, 23:03
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by Valet:
или хейло дешевле хорайзен 2? например
Да, потому что мы видели и ту и другую игру и только конченный скажет, что хейло выглядит дороже. Если у хейло и есть бюджет, то бабки явно на наркоту шли для тех, кто это убожество делал
Сейчас вот перепрохожу remnant - это очень бедный проект от маленькой студии, так вот ни разу не хейт, но НИ ОДИН майковский проект даже близко не стоит с ним по качеству игры и геймплею.
Хейло и гирзы сосут. Штук 5 планет, на каждой много разных видов мобов, действительно РАЗНЫХ, по 5-6 боссов на каждую планету, разное оружие и его тоже много , скилы, хороший кооп. Гирз 5 - 3 вида мобов и 3 вида оружия из ПРОШЛЫХ игр, геймплей из прошлых игр, графика такая же как в 4 части, да все такое же как в 4 части. Могли бы не позорится и назвать это аддоном, уверен, что в аддоне к пауку будет изменений и в плане графики и в плане геймплея больше.
Только фанбои майкрософт не замечают этой халтуры, ну и те, кто не играет в эти игры.
Old 26.08.2020, 00:34
Мастер
Join Date:
05.05.2009
Танк Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by Noct:
Одно дело в подписку пихать игры с бюджетом 1-10млнов, а другое, когда когда игры в разработке стоили 50-100млнов баксов и их раздавать бесплатно - это бред.
были слухи, что бюджет хало самый большой в истории, под 500 лямов...

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Valet:
или хейло дешевле хорайзен 2? например
бюджет хорайзена был 60-70 лямов.

Добавлено через 19 минут
Originally Posted by ani:
-
А вот возможность играть за разных персонажей (как раз фишка для коопа) с разными сюжетными линиями (не обязательно) - можно неплохо вписать в кооп.
для этого нужно игры упрощать, что бы в играх небыло выбора, что бы сюжетки не конфликтовали между собой, чтобы играющие люди не могли выбрать при игре конфликтующие варианты событий и испортить друг другу впечатления от игры.

на мой взгляд вариант той же гта5 с отдельным онлайном идеальный вариант. там есть сюжетка где ты полностью хозяин происходящего и можешь погрузиться в сюжет, а есть онлайн, где ты можешь в коопе проходить мисии или просто фаниться.
подобный онлайн на пример хорошо бы подошел хорайзену где ты своим персонажем выполняешь задания гильдии охотников в коопе и аллой прпосто наставник/нпс, а в сюжетке ты за нее по нормальному проходишь игру.

еще в дс мне понравилось как кодзима кооп сделал. так тоже можно для сюжетных игр делать.

Last edited by SegaDE; 26.08.2020 at 00:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.08.2020, 01:01
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by Noct:
графика такая же как в 4 части, да все такое же как в 4 части.
ты не прав... в 5 части намного лучше имитация открытого мира, локи намного больше... есть прогресс...


Originally Posted by Noct:
уверен, что в аддоне к пауку будет изменений и в плане графики и в плане геймплея больше.



я не знаю, что там будет с пауком


но мне сам вид черного паука не вкатывает вообще никак

я в детстве мульт смотрел про Питера Паркера и первая трилогия фильмов мне нравится больше...

все остальное какое то фу...

и в целом я не фанат всех этих супергероев и разбираться во множестве наклепанных вселенных, я не хочу... бррр


игра популярна, игра уникальна наспех слепили эти "моральные промилле"

молодцы

там в презентации были игры, которые заинтересовали намного больше...

даже сэкбой выглядит привлекательнее для меня

и это правда


неужели сэкбоя жалко было бы кинуть в подписку?

ретчета в подписку

вообще все АА игры хотя бы , если ААА жалко
Old 26.08.2020, 08:09
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Цель игры в мультиплеер
Originally Posted by SegaDE:
для этого нужно игры упрощать, что бы в играх небыло выбора, что бы сюжетки не конфликтовали между собой, чтобы играющие люди не могли выбрать при игре конфликтующие варианты событий и испортить друг другу впечатления от игры.
На самом деле я скорее Валету должен был ответить :), но так удобно было именно тебя цитировать :).

Originally Posted by SegaDE:
еще в дс мне понравилось как кодзима кооп сделал. так тоже можно для сюжетных игр делать.
Он же гений
Его решение для коопа гениально

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off