Quote:
Originally Posted by souldevir
Нави, ЛКИ и многие другие издания всегда ставили оценки по разным категориям, складывая их потом в суммарную оценку. Можно взять их как пример.
Quote:
Originally Posted by souldevir
К примеру, итог рецензии Ведьмак 2.

Ну вот давай рассмотрим пример. Увлекательность - ну и как оценить обьективно? Типчный субьектив понравилось\не понравилось. Графика - окей технический параметр его можно обьективно оценить (хотя и там можно сьехать на субьектив). Удобство - шта бля

? Ну вот как мне оценить обьективно? Кому то удобно играть в Зельду на сральнике, кому то нет? Так типо?

Игровой мир, ну окей можно там интерактивность, кол-во контента, его проработка и т.д. как то оценить. Итого опять эти критерии не однозначны.
Более того наше "уравнение" можно еще больше усложнить добавив туда контекст\жанр игры и "вес" критерия. Т.е. в зависимости от жанра игры критерии должны иметь различный "вес" ибо логично, что у какого то "интерактивного кинца" аля Детроит геймплей далеко не на первом месте и важен сюжет, в гонках другие приоритеты к критерием, у шутеров тоже другие и т.д. и т.п.
Вот и выходит результат того, что оценки в наше время могут вызывать множество срачей ибо у каждого человека свои понятия оценивания.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by _Freak
Как ты можешь эти два тайтла в одном предложении писать?
Богохульник

Но ведь можно считать, что Зельдовские 10\10 - критики не продажны, а ТЛОВОвские 10\10 продажные, при этом мы уже установили, что смотря с какой точки зрения смотреть на оценку, 10\10 имеет место быть и это не означает, что "критикам" заплатили.