Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение: PlayStation 4 (Архив: 30.12.2014-10.03.2020)
Автор темы: Alec_renamed_1710_15102024
Дата создания:
Old 18.11.2018, 11:18
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by SegaDE:
Значит начал я тут в гов играть (ага я слоупок) и я хз, это просто бома. После Андромеды как глоток свежего воздуха. Боевая система это нечто, было по началу не привычно на р и л кнопках в слешере, но епт, это просто ахерено. Все кто писали, что они поиграли и это просто кинцо без геймплея и вообще скин гов натянутый на тлоу жалкие 3.14здаболы.
С подключением в мир годноты.

Old 18.11.2018, 11:32
burn's Avatar
Гуру
Join Date:
11.05.2012
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by SegaDE:
Значит начал я тут в гов играть
Аналогично, игра года имхо

Old 18.11.2018, 12:05
Originally Posted by Wimbrent:
Спасибо!)
Где заказываешь?)
Я думаю большой партией с какого нить лейбла.
Пока только 9 альбомов (с учётом заказанных 3 альбомов iron maiden) :(
Это за промежуток в 3 недели прикупил.
Таскал по заходу у московской компании.
Чет с ебея, чет с авито :)

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Old 18.11.2018, 12:07
Wimbrent's Avatar
The Old Captain Bourbon
Join Date:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by Adelard_aka_6eJIka:
Таскал по заходу у московской компании.
Чет с ебея, чет с авито :)
Ппц, тут пока кота за яйца тянул, бокс Slayer вырос в цене в 2-3 раза ( надо Arch Enemy цапнуть с ЗП (

Old 18.11.2018, 13:23
Re: Обсуждение: PlayStation 4
На фоне этого, Фоллач 4 выглядит, как шедевр

Old 18.11.2018, 14:12
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Обсуждение: PlayStation 4
я бы в такое не стал играть даже если бы заплатили

Old 18.11.2018, 14:35
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by Duskflow:
На фоне этого, Фоллач 4 выглядит, как шедевр

https://youtu.be/LZM18ZK9mOY
Old 18.11.2018, 17:39
_Яр_'s Avatar
Предводитель
Join Date:
20.10.2009
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Ps now, говорят, можно
https://pikabu-ru.cdn.ampproject.org...90038?view=amp


Originally Posted by FatLer:
Yarik is a busy man, capiche?
Old 18.11.2018, 17:54
burn's Avatar
Гуру
Join Date:
11.05.2012
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by _Яр_:
Ps now, говорят, можно
Слишком коротенькая инструкция
Еще и с сабами играть, ну не очень прямо скажем

Но пекари захавают, эта радость в 720 пэ, я не путаю?

Old 18.11.2018, 23:16
Re: Обсуждение: PlayStation 4


Old 19.11.2018, 11:36
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Фрилансер написал пост при работе с беседкой. Выглядит грустно.

Я работал с командой Bethesda по контракту, как художник и скажу в тысячный раз — они моддеры, а не игровые разработчики. Они понятия не имеют, что делают. Помните людей из TESIV Oblivion? Главный художник по персонажам игры, была женой одного из работников, которая до работы над обливионом, в качестве хобби моделировала лошадок. И я щас абсолютно серьёзен. Она никогда не создавала модели людей. Разработчики использовали старую программу, Facegen, для создания всего этого. Начиная работу, у тебя есть вполне нормальные головы, а эта художница пошла своим путём, просто уничтожая их к чертям. А еще вы можете поблагодарить её за лошадиную броню и DLC в принципе. Разработчики не могут сменить движок, потому что они, блин, не знают как. Они иначе не смогут работать. Они повторно используют код Morrowind на протяжении десятилетия. Все улучшения в Fallout 4 были просто новой версией движка. И всё, они ничего не добавляли сами (прим. переводчика — звучит это очень странно, я не согласен с ним). FO76 и вовсе почти идентичная копия FO4 с мультиплеером, вписанным в стандартный движок игры - Gamebryo. Вот и всё. Хотелось бы, чтоб это было шуткой, но нет. Когда они сказали, что это их самый большой проект, они имели ввиду, что над ним тяжко трудилось КУЧУ аутсорсеров (как правило, это дешевые наёмные работники со стороны из других стран).Вот этот вот баг с силовой бронёй помните? Так вот, это не баг анимации или проблемы с весом костей персонажей. Это реально вот так вот выглядит ваш герой внутри костюма. Они таким костылём целенаправленно изменяют модель в нужный момент анимации, чтобы скрыть выступающие конечности внутри костюма.Вместо того, чтобы просто переключаться на модельку с уменьшенным количеством деталей, что здорово бы улучшило производительность. Ошибки для Bethesda, словно невидимые вещи, которые вы на самом деле видите постоянно. Я могу поделиться десятками кошмарных историй про эту компанию...
Old 19.11.2018, 12:19
Centzontotochtin's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Обсуждение: PlayStation 4
История смешная, а ситуация грустная

Old 19.11.2018, 12:24
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by _pain_:
Фрилансер написал пост при работе с беседкой. Выглядит грустно.

Я работал с командой Bethesda по контракту, как художник и скажу в тысячный раз — они моддеры, а не игровые разработчики. Они понятия не имеют, что делают. Помните людей из TESIV Oblivion? Главный художник по персонажам игры, была женой одного из работников, которая до работы над обливионом, в качестве хобби моделировала лошадок. И я щас абсолютно серьёзен. Она никогда не создавала модели людей. Разработчики использовали старую программу, Facegen, для создания всего этого. Начиная работу, у тебя есть вполне нормальные головы, а эта художница пошла своим путём, просто уничтожая их к чертям. А еще вы можете поблагодарить её за лошадиную броню и DLC в принципе. Разработчики не могут сменить движок, потому что они, блин, не знают как. Они иначе не смогут работать. Они повторно используют код Morrowind на протяжении десятилетия. Все улучшения в Fallout 4 были просто новой версией движка. И всё, они ничего не добавляли сами (прим. переводчика — звучит это очень странно, я не согласен с ним). FO76 и вовсе почти идентичная копия FO4 с мультиплеером, вписанным в стандартный движок игры - Gamebryo. Вот и всё. Хотелось бы, чтоб это было шуткой, но нет. Когда они сказали, что это их самый большой проект, они имели ввиду, что над ним тяжко трудилось КУЧУ аутсорсеров (как правило, это дешевые наёмные работники со стороны из других стран).Вот этот вот баг с силовой бронёй помните? Так вот, это не баг анимации или проблемы с весом костей персонажей. Это реально вот так вот выглядит ваш герой внутри костюма. Они таким костылём целенаправленно изменяют модель в нужный момент анимации, чтобы скрыть выступающие конечности внутри костюма.Вместо того, чтобы просто переключаться на модельку с уменьшенным количеством деталей, что здорово бы улучшило производительность. Ошибки для Bethesda, словно невидимые вещи, которые вы на самом деле видите постоянно. Я могу поделиться десятками кошмарных историй про эту компанию...
Я бы может в это поверил, если помимо TES и Fallout у беседки не было других игр, но им принадлежит очень много других компаний делающих разные игры разных жанров и на разных движках. Если даже у них самих в штате нет таких программистов, это могли бы сделать программисты из других внутренних студий.
Почему-то никто не придирается к багам в других играх и их движкам 20 летней давности(привет валв, близард, активижен с их код, рокстары, юбисофт), а из беседки прям изгоев сделали. Единственная причина, по которой они не меняют движок в фаллауте и тес - это моды, другие движки просто не позволят фанатам говноделал добавлять столько всего в их игры. Добавить крутые визуальные эффекты можно на любой движок и они это делают, а вот поддержка модов полноценных есть только у них. Только дураки думают, что если они начнут делать фаллаут на УЕ4 или СЕ4, то все баги сразу исчезнут, появится некстген графика и оптимизация. Кто не согласен пусть сравнит внешне моровинд и фаллаут 76 - разница в графике и эффектах колоссальная, а по словам этого нонейма они должны были до сих пор моды к моровинду вместо новых игр выпускать.
про модельку персонажа в силовой броне скажу одно - абсолютно все разработчики подобными костылями решают проблемы еще с 90тых годов и будут продолжать так делать всегда.
Old 19.11.2018, 13:32
Originally Posted by Noct:
Я бы может в это поверил, если помимо TES и Fallout у беседки не было других игр, но им принадлежит очень много других компаний делающих разные игры разных жанров и на разных движках. Если даже у них самих в штате нет таких программистов, это могли бы сделать программисты из других внутренних студий.
Почему-то никто не придирается к багам в других играх и их движкам 20 летней давности(привет валв, близард, активижен с их код, рокстары, юбисофт), а из беседки прям изгоев сделали. Единственная причина, по которой они не меняют движок в фаллауте и тес - это моды, другие движки просто не позволят фанатам говноделал добавлять столько всего в их игры. Добавить крутые визуальные эффекты можно на любой движок и они это делают, а вот поддержка модов полноценных есть только у них. Только дураки думают, что если они начнут делать фаллаут на УЕ4 или СЕ4, то все баги сразу исчезнут, появится некстген графика и оптимизация. Кто не согласен пусть сравнит внешне моровинд и фаллаут 76 - разница в графике и эффектах колоссальная, а по словам этого нонейма они должны были до сих пор моды к моровинду вместо новых игр выпускать.
про модельку персонажа в силовой броне скажу одно - абсолютно все разработчики подобными костылями решают проблемы еще с 90тых годов и будут продолжать так делать всегда.
По поводу студий других они же просто делают игры свои. Беседка же их издатель. А пост именно о играх самой беседки.
Old 19.11.2018, 13:34
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by _pain_:
По поводу студий других они же просто делают игры свои. Беседка же их издатель. А пост именно о играх самой беседки.
Они куплены беседкой и беседка может использовать их наработки и передавать их между ними. Те же биовар вон принадлежат еа и дайс принадлежат еа, поэтому биовары начали делать игры на фростбайте. Точно так же id software, arkane studios, zenimax online и tango принадлежат беседке(если более точно - зенимакс) и руководство у них всех одно - Тодд Говард, так что все это сказки от ноунейма какие-то, про неумение в программирование и смену движка. Id software вон уже передавали свой движок для разработки эвил визин и дисхоноред 2 другим студиям компании, точно так же могут и для фаллаута передать, но видимо никто не считает это нужным - добавить красоты в существующий движок легче, чем поддержку модов в новый.

Пруф https://ru.wikipedia.org/wiki/ZeniMax_Media Генерального директора можешь там же посмотреть.

вообще я заметил, что последние несколько лет против беседки кто-то очень сильную пиар компанию продвигает. Постоянно их пытаются в негативном ключе показать, при том что игры у них ничуть не хуже чем у гигантов типа еа или юбисофта, только без лутбоксов в синглах и сизон пассов за 4т.
Old 19.11.2018, 14:02
Originally Posted by Noct:
Они куплены беседкой и беседка может использовать их наработки и передавать их между ними. Те же биовар вон принадлежат еа и дайс принадлежат еа, поэтому биовары начали делать игры на фростбайте. Точно так же id software, arkane studios, zenimax online и tango принадлежат беседке(если более точно - зенимакс) и руководство у них всех одно - Тодд Говард, так что все это сказки от ноунейма какие-то, про неумение в программирование и смену движка. Id software вон уже передавали свой движок для разработки эвил визин и дисхоноред 2 другим студиям компании, точно так же могут и для фаллаута передать, но видимо никто не считает это нужным - добавить красоты в существующий движок легче, чем поддержку модов в новый.

Пруф https://ru.wikipedia.org/wiki/ZeniMax_Media Генерального директора можешь там же посмотреть.
Да я не спорю может и вброс. Но даже при всем при этом беседка может создать/улучшить/купить новый движок этого поколения хотя бы. Да это миллионные затраты и просто тонна работы чтоб сделать его как старый свободный для модов приспособленный и опенворлдов. Но и Понятно же что беседка просто жопит деньги на абсолютно новый движ или реально кардинально сильные изменения в нем. Просто представить что выходят в 25 году тес6 и выглядит как скайрим с новыми эффектами, а старфилд как фол4 ну жесть же
Old 19.11.2018, 14:32
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by _pain_:
Просто представить что выходят в 25 году тес6 и выглядит как скайрим с новыми эффектами, а старфилд как фол4 ну жесть же
Не будет такого, даже между ремастером скайрима и фаллаут 4 разница приличная, не говоря уже о разнице обливион-скайрим. Они просто сказали, что не будут менять движок и началась паника и агро в сторону беседки, будто другие студии на каждую игру новый движок берут. Обновлять то они его будут, как и раньше обновляли. Все таки и моровинд и скайрим на одном движке были, значит можно и еще раз модернизировать до уровня современных игрушек.
Все прицепились к графике Fallout 76, но это онлайн игра, в них графика всегда была не очень. Сравнивать графику в нем с синглами как-то неправильно. В конане тоже графика не блещет.

Вот все хвалят ведьмака и поляков за графику движок и ругают беседку при этом в ведьмаке нельзя ни предметы двигать и взаимодействовать с ними так как это делается в скайриме, ни строить как в фаллаут 4, ни моды прикручивать без танцев с бубном. Не говоря уже об оптимизации и поддержке абсолютно всех платформ(скайрим на 256 мб видео идет на средних). Ну и нахрена беседке менять движок, чтоб выдавать картинку как в ведьмаке или лучше и терять при этом миллион фишек своего движка, благодаря которым их игры и любят?
Old 19.11.2018, 14:45
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by Noct:
Все прицепились к графике Fallout 76, но это онлайн игра, в них графика всегда была не очень.
Очень спорное выражение, годов 2008, сейчас онлайновые проекты обладают довольно вкусной картинкой.
Old 19.11.2018, 14:51
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by ZloiMent:
Очень спорное выражение, годов 2008, сейчас онлайновые проекты обладают довольно вкусной картинкой.
Ты о батлфилде и дестини говоришь? Это онлайн-шутер и тут уже совсем другой разговор. В шутерах и карта меньше и народу меньше скапливается и дополнительной нагрузки на железо нет. Ни одна мморпг и ни один выживалка не выглядит так как выглядят сингл проекты. Всегда на несколько лет опаздывают.
Old 19.11.2018, 15:01
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by Noct:
Ни одна мморпг и ни один выживалка не выглядит так как выглядят сингл проекты. Всегда на несколько лет опаздывают.
Так то оно так, но откровенно новых мморпг сейчас не разрабатываются, а те что разрабатываются уходят в изометрию. В основном на ммо рынке старички, которые уже не блещат техническими возможностями, а вот те кто вышли после уже обладают более сочной картинкой, БДО, Стар Ситизен(хоть и в бете и сырой). Много пользовательские миры с большой площадью тоже живут, всякие АРКи и тому подобные. Все же не сказал бы, что в Ф76 такая уж большая карта
В общем, к чему веду, использовать отмазку, что для ммо игр графика всягда не очень, уже использовать не комильфо, да онлайн уступает синглу, но чтобы с 2018 переноситься в 2005 по графе, это халтура.
Old 19.11.2018, 15:36
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by ZloiMent:
БДО, Стар Ситизен(хоть и в бете и сырой).
Ну Старситизен в бете и очень сырой и я вообще не уверен, что он когда-либо выйдет, а вот в БДО картинка очень далека до современных игр как и АРК - с такой графикой игры еще в 2013 году выпускали на прошлом поколении консолей. Сравни эту графику АРК и БДО с ГОВ, новым пауком, РДР2, Одиссеей - разница колоссальная, а если брать в учет физику и эффекты,а не только полигоны - еще больше.
Originally Posted by ZloiMent:
да онлайн уступает синглу, но чтобы с 2018 переноситься в 2005 по графе, это халтура.
В фаллаут 76 не 2005 года графика - это уже прям хейтом попахивает. Там точно такая же графика 2013-2015 года как и в БДО\АРК. Вы видимо все забыли как игры выглядели в 2005 (готика 3, вов, обливион) или даже в 2009-2011(дарк соулс, дао, масс эффект 1-2, ассасин 2-3), там до уровня фаллаута 76 еще огого сколько.
Old 19.11.2018, 15:41
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by Noct:
Вы видимо все забыли как игры выглядели в 2005 (готика 3, вов, обливион) или даже в 2009-2011(дарк соулс, дао, масс эффект 1-2, ассасин 2-3), там до уровня фаллаута 76 еще огого сколько.
Да погорячился может, просто в памяти обычно всегда все более живенько, сейчас глянул, да погорячился.
Old 19.11.2018, 15:55
Noct's Avatar
Эксперт
Join Date:
09.10.2017
Берсеркер Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Originally Posted by ZloiMent:
Да погорячился может, просто в памяти обычно всегда все более живенько, сейчас глянул, да погорячился.
Мне помню казалось, что в третьей готике графика прям фотореалистичная и в памяти все именно так и запомнилось, негодовал почему в мморпг до сих пор графика хуже чем в этой старой игре. Потом все-таки решил открыть игру еще раз и увидел все эти квадратные текстуры и картонные модельки и понял, что в мморпг новых графика более-менее актуальная. На тот момент это были гв2, аа, тесо, где графика была как раз 2011-2012 годов и отставала всего на годик-другой. Просто после крутых синглов как ГОВ или РДР2 без слез на современные онлайн игрушки не посмотришь.
Old 19.11.2018, 15:57
Morellio's Avatar
Ultraviolence
Join Date:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Issue reason: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Мморпг это не про графоний!
Old 19.11.2018, 16:09
polstar11_renamed_813774_17042024's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.04.2011
Волшебник
Re: Обсуждение: PlayStation 4
По итогам предыдущей недели Fallout 76 в британской рознице разошлась хуже, чем все предыдущие игры серии (как минимум, начиная с Fallout 3). На то, что с продажами у игры не очень, говорит еще и то, что в сети магазинов Gamestop в Черную Пятницу уже будет действовать скида в 33%
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off