|
Re: Обсуждение: PlayStation 4
Quote:
Originally Posted by _pain_
Фрилансер написал пост при работе с беседкой. Выглядит грустно.
Я работал с командой Bethesda по контракту, как художник и скажу в тысячный раз — они моддеры, а не игровые разработчики. Они понятия не имеют, что делают. Помните людей из TESIV Oblivion? Главный художник по персонажам игры, была женой одного из работников, которая до работы над обливионом, в качестве хобби моделировала лошадок. И я щас абсолютно серьёзен. Она никогда не создавала модели людей. Разработчики использовали старую программу, Facegen, для создания всего этого. Начиная работу, у тебя есть вполне нормальные головы, а эта художница пошла своим путём, просто уничтожая их к чертям. А еще вы можете поблагодарить её за лошадиную броню и DLC в принципе. Разработчики не могут сменить движок, потому что они, блин, не знают как. Они иначе не смогут работать. Они повторно используют код Morrowind на протяжении десятилетия. Все улучшения в Fallout 4 были просто новой версией движка. И всё, они ничего не добавляли сами (прим. переводчика — звучит это очень странно, я не согласен с ним). FO76 и вовсе почти идентичная копия FO4 с мультиплеером, вписанным в стандартный движок игры - Gamebryo. Вот и всё. Хотелось бы, чтоб это было шуткой, но нет. Когда они сказали, что это их самый большой проект, они имели ввиду, что над ним тяжко трудилось КУЧУ аутсорсеров (как правило, это дешевые наёмные работники со стороны из других стран).Вот этот вот баг с силовой бронёй помните? Так вот, это не баг анимации или проблемы с весом костей персонажей. Это реально вот так вот выглядит ваш герой внутри костюма. Они таким костылём целенаправленно изменяют модель в нужный момент анимации, чтобы скрыть выступающие конечности внутри костюма.Вместо того, чтобы просто переключаться на модельку с уменьшенным количеством деталей, что здорово бы улучшило производительность. Ошибки для Bethesda, словно невидимые вещи, которые вы на самом деле видите постоянно. Я могу поделиться десятками кошмарных историй про эту компанию...
Я бы может в это поверил, если помимо TES и Fallout у беседки не было других игр, но им принадлежит очень много других компаний делающих разные игры разных жанров и на разных движках. Если даже у них самих в штате нет таких программистов, это могли бы сделать программисты из других внутренних студий.
Почему-то никто не придирается к багам в других играх и их движкам 20 летней давности(привет валв, близард, активижен с их код, рокстары, юбисофт), а из беседки прям изгоев сделали. Единственная причина, по которой они не меняют движок в фаллауте и тес - это моды, другие движки просто не позволят фанатам говноделал добавлять столько всего в их игры. Добавить крутые визуальные эффекты можно на любой движок и они это делают, а вот поддержка модов полноценных есть только у них. Только дураки думают, что если они начнут делать фаллаут на УЕ4 или СЕ4, то все баги сразу исчезнут, появится некстген графика и оптимизация. Кто не согласен пусть сравнит внешне моровинд и фаллаут 76 - разница в графике и эффектах колоссальная, а по словам этого нонейма они должны были до сих пор моды к моровинду вместо новых игр выпускать.
 про модельку персонажа в силовой броне скажу одно - абсолютно все разработчики подобными костылями решают проблемы еще с 90тых годов и будут продолжать так делать всегда.
|