Для работы над
Horizon наняли ветеранов из Bethesda и CD Projekt Red
Надеемся, что профессионалы своего дела помогут сделать Guerilla Games отличный открытый мир.
Horizon: Zero Dawn пойдет по пути серии Souls
В игре не будет никакого обучения. Практически всё нужно будет изучать собственными силами. Какие типы патронов и оружие лучше использовать в данной ситуации, каким образом существа взаимодействуют между собой и так далее. А так же не забудьте, что в премьерном геймплее не было миникарты.
Кроме того, разработчики не желают делиться даже мельчайшими подробностями сюжетной линии или историей возникновения Робосов (тех самых механизированных динозавров). Это тоже придется выяснять самому.
В интервью порталу videogamer разработчики напомнили, что в игре будет система умений. Замедление времени при выстреле, которое мы видели в трейлере, тоже является умением и называется Precision Shot. Главная героиня в ролике была примерно на 12 уровне развития.
Напомним, что 19:00 по московскому времени пройдет стрим от разработчиков, где нам расскажут об игре больше. Релиз намечен на 2016 год.
Horizon: Zero Dawn будет воспроизводиться в 1080/30. Игра использует сильно модифицированную версию движка Killzone: Shadow Fall (так как движок изначально создавался не для игр с открытым миром).