Для входа на форум нажмите здесь
Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 18.02.2020, 12:49
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ambroz:
Што? Это ты с чего взял?
Ну так любая изометрийка, радость выше гор. Каждый раз. Каждый раз делают, каждый раз ор и радость - Раз все хотят, всем дают, и они хотят ещё, значит все хотят именно этого.
Old 18.02.2020, 13:28
Гигант мысли
Join Date:
03.09.2018
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Fallout 76, как пример, и как к нему отнеслись, и во что стали переделывать
Вот показатель того, что хотели интересно, а оказалось, что потребитель хочет другое, а без него игра не пойдет.
Можно расписать подробнее?


Old 18.02.2020, 13:35
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by WaitWithMe:
Можно расписать подробнее?
Я уже расписывал в рпг разделе, как минимум раза 3. Не видел?

F76 это эксперимент, по созданию полной песочницы. То есть, сами игроки должны были изучать мир, создавать сообщества, отстраивать инфраструктуры, возить и грабить караваны. То есть, как в каком нибудь анимэ про попаденцев.

Но оказалось, что так это не работает. И плюс, всё было багованным.

Теперь делают так, как хотят игроки. Шутер, NPC, КБ, и так далее.
Old 18.02.2020, 13:40
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Ну так любая изометрийка, радость выше гор. Каждый раз. Каждый раз делают, каждый раз ор и радость - Раз все хотят, всем дают, и они хотят ещё, значит все хотят именно этого.
Бред. Все радуются не изометрийке, а попыткам сделать хорошие РПГ.
Дивинити не была изометрийкой и все точно также радовались. Если в РПГ будет 3Д, много крови и красивая анимация, то люди будут этому радоваться.

Originally Posted by Crimson Ink:
F76 это эксперимент, по созданию полной песочницы. То есть, сами игроки должны были изучать мир, создавать сообщества, отстраивать инфраструктуры, возить и грабить караваны. То есть, как в каком нибудь анимэ про попаденцев.

Но оказалось, что так это не работает.
Ну че ты собираешь? Нормальные песочницы отлично работают (Конан например).

Originally Posted by Crimson Ink:
И плюс, всё было багованным.
Дело было тока в этом и тонне обещаний которые ни на йоту не выполнены были.
Old 18.02.2020, 13:51
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ambroz:
Дивинити не была изометрийкой и все точно также радовались.
А чем она была?
Originally Posted by Ambroz:
Ну че ты собираешь? Нормальные песочницы отлично работают (Конан например).
Так она не ММО же, а мультиплеер.
Old 18.02.2020, 14:26
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Так она не ММО же, а мультиплеер.
дак и фалаут не ММО в привычном смысле. В целом одна фигня.


Originally Posted by Crimson Ink:
А чем она была?
Может я неправильно выразился. Ты просто говорил о спрайтах И так далее, и тут релевантный пример был бы какие нить пилларс или тирани (они вроде тоже типа 3д, но смотрятся как спрайтовые), в то время как Дивините хоть камера и предполагает изометрию, но графоний то тем не менее иной. Но даже если не брать в расчет все это, то у нас есть пример какого нить массэффекта, КОТОРа И так далее.
Old 18.02.2020, 14:33
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ambroz:
дак и фалаут не ММО в привычном смысле.
Там совершенно разные системы же.
Originally Posted by Ambroz:
Может я неправильно выразился. Ты просто говорил о спрайтах И так далее, и тут релевантный пример был бы какие нить пилларс или тирани (они вроде тоже типа 3д, но смотрятся как спрайтовые), в то время как Дивините хоть камера и предполагает изометрию, но графоний то тем не менее иной. Но даже если не брать в расчет все это, то у нас есть пример какого нить массэффекта, КОТОРа И так далее.
Так мы же про изометрийные игры говорим. То есть камера. Спрайты это пример развития. Но те же инди, делают вообще пиксельные изометрийки, или как раньше по "олдскулу" и люди орут что это ЭПИК ЕЩЁ!

Но это деградирование, чтобы всё было как тогда, ведь тогда было лучше. А не потому, что технологии только это позволяли. Теперь хотят игры 26к но тоже изометрийные... Но рпг такие не имеют совершенно никого смысла. Но разработчики этого не понимают, так как они делают как все, а как все хотят все, иначе не купят.
Old 18.02.2020, 14:44
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Так мы же про изометрийные игры говорим. То есть камера. Спрайты это пример развития. Но те же инди, делают вообще пиксельные изометрийки, или как раньше по "олдскулу" и люди орут что это ЭПИК ЕЩЁ!

Но это деградирование, чтобы всё было как тогда, ведь тогда было лучше. А не потому, что технологии только это позволяли. Теперь хотят игры 26к но тоже изометрийные... Но рпг такие не имеют совершенно никого смысла. Но разработчики этого не понимают, так как они делают как все, а как все хотят все, иначе не купят.
Блин, не пойму твой поинт. Изометрийные = Такая камера. Верно? То есть, что ты именно называешь развитием?
Пиксельарт есть, да, это тоже просто стиль графики. Который, к слову, местами нифига не дешевле, чем средней руки графоний.

Мой поинт в том, что люди хотят механик. Есть кто-то, кто любит камеру сверху, есть те кто от третьего лица. В целом все любят красивую картинку и хорошую анимацию, это уже стало признаком ААА проектов. Но тут простая тенденция есть - ААА проекты с кучей денег могут позволить проработать анимацию и графоний, но почему то часто не могут проработать крутые новые геймплейные механики и сюжет, потому что это всегда риск, в то время как инди и мелкие студии могут на этих моментах вывезти (ибо какой у них еще выбор?).

В итоге люди просто хотят чтобы эти два мира объединились в каком-то проекте и тогда будет счастье (тут пример тот же ведьмак, где все органично сложилось).
Old 18.02.2020, 14:51
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ambroz:
Пиксельарт есть, да, это тоже просто стиль графики. Который к слову местами нифига не дешевле чем средней руки графоний.
Што?
Originally Posted by Ambroz:
В итоге люди просто хотят чтобы эти два мира объединились в каком-то проекте и тогда будет счастье (тут пример тот же ведьмак, где все органично сложилось).
Ну да, тут Двинити. А точнее, банальная изометрийка, в которой, по факту, невозможно создать развитие или интересную механику.
Old 18.02.2020, 15:06
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Што?
Ну то. Пиксельарт не прост. Сейчас не сложно найти нормального 3Д художника, в то время как писельарт очень узконаправленная штука.


Originally Posted by Crimson Ink:
Ну да, тут Двинити. А точнее, банальная изометрийка, в которой, по факту, невозможно создать развитие или интересную механику.
В Дивинити были интересные механики. Например в бою ты постоянно должен взаимодействовать с пространством, стихиями. Плюс ты правда ощущал свободу (которая по сути не новая механика, но сейчас нигде не юзается), когда можешь просто разнести всех и вся.
Да и в целом я хз о чем ты говоришь. Посмотри отзывы, рецензии. Обо всех механиках проговорили везде.
Old 18.02.2020, 15:25
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ambroz:
Например в бою ты постоянно должен взаимодействовать с пространством, стихиями. Плюс ты правда ощущал свободу (которая по сути не новая механика, но сейчас нигде не юзается), когда можешь просто разнести всех и вся.
Да и в целом я хз о чем ты говоришь. Посмотри отзывы, рецензии. Обо всех механиках проговорили везде.
Ничего нового тут нет.

Я говорил именно про механики живого мира. Все ожидают от рпг его, но в изометрийках он быть таким не может вообще. Детали в локациях должны быть крупными и очевидными, чтобы это можно было увидеть. Текстовое описание нормально не сделать. Один выход, сделать возможность изометрической камеры и от первого лица, и с этим работать. Это действительно был бы прорыв. Хочешь, на тебе изометрия - режим боя, хочешь, от третьего лица - режим просмотра, хочешь от первого - режим дететика. так сказать.
Это было бы идеально

Но я все же склоняюсь к тому, что игровой мир должен быть проработан и детализирован, чтобы он ощущался правдоподобным. А не пара тематических вещиц, чтобы все поняли что да как.
Old 18.02.2020, 15:58
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
надо добавить риторический вопрос почему не делают Lineage 3 или WOW 2 ?

Old 18.02.2020, 16:07
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
да емае, сейчас единственное, что развивается в играх - монетизация
Old 18.02.2020, 16:17
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Ничего нового тут нет.
Ну назови навскидку три игры где это реализовано?

Originally Posted by Crimson Ink:
Я говорил именно про механики живого мира.
Вообще изначально ты говорил про спрайты и изометрию. Мол народ этого требует и поэтому это делают. Я привел пример популярных РПГ не самых старых где этого нет и все в целом с этим ок. Ну да ладно.
Что ты подразумеваешь под живым миром тоже вопрос. Типа без живого мира не может быть РПГ? Мир создается нарративом, это работа отдельного человека - нарративного дизайнера (ну или это может распределятся между сценаристами и гейм/лвл дизайнерами).


Originally Posted by Crimson Ink:
Все ожидают от рпг его, но в изометрийках он быть таким не может вообще. Детали в локациях должны быть крупными и очевидными, чтобы это можно было увидеть. Текстовое описание нормально не сделать.
Что вообще это значит мне непонятно. Во втором фалауте или балдурсгейте были вполне живые миры, ты в них верил, все было ок.
Old 18.02.2020, 16:44
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ambroz:
Ну назови навскидку три игры где это реализовано?
Не хочу из вспомнить.
Originally Posted by Ambroz:
Вообще изначально ты говорил про спрайты и изометрию.
Я говорил ПРО ИЗОМЕТРИЮ!
Originally Posted by Ambroz:
Что вообще это значит мне непонятно. Во втором фалауте или балдурсгейте были вполне живые миры, ты в них верил, все было ок.
Совершенно очевидно, но ты, почему-то этого не понял.

Тяжело верить в совершенно заскриптованные миры, которых видишь с птичьего полёта и описываются текстом.
Old 18.02.2020, 17:13
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Тяжело верить в совершенно заскриптованные миры, которых видишь с птичьего полёта и описываются текстом.
Ну, чувак, тяжело верить в миры когда книжки читаешь, там ведь только текст, ага?
Не нужно говорить за других людей и решать че им надо. ЦА хотят живые миры в которые можно поверить, пускай будет они заскриптованные и линейные даже. Хотят зрелищности и крутых механик. Есть куча геймдизайнерских решений, как это можно сделать, а ты говоришь про какие то абстрактные вещи из разряда "сделайте мне то, не знаю что".
Originally Posted by Crimson Ink:
Я говорил ПРО ИЗОМЕТРИЮ!
Originally Posted by Crimson Ink:
А вот ЦА хочет чтобы всегда были кривые спрайты и моря текстов. ВСЕГДА!
Old 18.02.2020, 17:41
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ambroz:
Ну, чувак, тяжело верить в миры когда книжки читаешь, там ведь только текст, ага?
Не нужно говорить за других людей и решать че им надо. ЦА хотят живые миры в которые можно поверить, пускай будет они заскриптованные и линейные даже. Хотят зрелищности и крутых механик. Есть куча геймдизайнерских решений, как это можно сделать, а ты говоришь про какие то абстрактные вещи из разряда "сделайте мне то, не знаю что".
Ох уж эта, особая порода ценителей.
Old 18.02.2020, 17:48
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Тяжело верить в совершенно заскриптованные миры, которых видишь с птичьего полёта и описываются текстом.
в чем-то ты прав, но опять же, если написано круто...и вопрос встает такой - а когда в последний раз мы видели игру, где бы мир был описан круто? где бы квесты не хотелось скипнуть?...хз
Old 18.02.2020, 17:52
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by rogue:
в чем-то ты прав, но опять же, если написано круто...и вопрос встает такой - а когда в последний раз мы видели игру, где бы мир был описан круто? где бы квесты не хотелось скипнуть?...хз
Я не про то. А когда ты нажимаешь на объект, вместо того, чтобы самостоятельно его изучить, тебе выдают описание.
Old 18.02.2020, 19:31
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Я не про то. А когда ты нажимаешь на объект, вместо того, чтобы самостоятельно его изучить, тебе выдают описание.
нууу, ты хочешь интерактивности..ты хочешь геймплея и погружения в игру....такого никто вообще не делает. максимум - Ремеди делают физику в играх, остальные на физику забили, да и то в той же Контрол , там просто перемещение объектов по сути и всё...неее, ты хочешь игру))) а игры уже стали просто ... способом выдоить бабло за красивые скинчики, вот и всё...батлпассы, что там? - скины на оружие, внешки...эмоции....везде так, всё засрали этой хренью

а ты захотел, чтобы кто-то сделал игру, в котрой тебе не укажут что за улики на месте преступления надо искать, не подсветят их, ничего такого.....ты хочешь сам, взять инструменты и рассмотреть предметы, чтобы отодвинуть картину и увидеть скрытые пулевые отверстия в ней)))) например, да....я бы такой детектив хотел)
Old 18.02.2020, 19:37
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by rogue:
нууу, ты хочешь интерактивности..ты хочешь геймплея и погружения в игру....такого никто вообще не делает.
Bethesda
Old 19.02.2020, 11:28
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Ох уж эта, особая порода ценителей.
Да слушай, я ж не отрицаю того что твои хотелки тоже вполне себе ок. Просто я не люблю когда говорят про каких то абстрактных "всех", которые еще и плохие и из за них вот все беды.
Originally Posted by Crimson Ink:
Bethesda
Ну чуваки сделают новые Свитки и будут все счастливы и играть еще десять лет в них, кто же тут спорит? А если еще и вернутся ко многим механикам, которые были в морровинде, то все просто молится на них будут.
Old 19.02.2020, 11:50
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ambroz:
Просто я не люблю когда говорят про каких то абстрактных "всех", которые еще и плохие и из за них вот все беды.
А почему это не так?
Originally Posted by Ambroz:
А если еще и вернутся ко многим механикам, которые были в морровинде, то все просто молится на них будут.
Они лишние и бессмысленные.
Old 19.02.2020, 11:51
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Ты лишний и бессмысленный, но почему то до сих пор не вышел в окно. Странно да?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 19.02.2020, 14:49
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
А почему это не так?
Потому что в жизни так не бывает)
если большая масса людей диктует какие то хотелки, то на это есть причина. Плюс есть нишевые вещи. Короче тока ситхи все возводят в абсолют..)


Originally Posted by Crimson Ink:
Они лишние и бессмысленные.
А это кто решает то?)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off