Для входа на форум нажмите здесь
Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Автор темы: Garruk
Дата создания:
Old 12.02.2020, 20:44
Sargonder's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2012
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Без аргументов, это ничего не значит.
Это всё равно что доказывать, что вода мокрая.
Old 12.02.2020, 20:46
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Sargonder:
Это всё равно что доказывать, что вода мокрая.
Это софистика. Ляпнул, а доказывать не собираешься. Ты дебил и всё, страдай, ведь Я так решил.
Old 12.02.2020, 20:49
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Чот как-то не круто
Old 12.02.2020, 21:14
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Garruk:
Кто бы отказался от хорошей ролевой игры в сеттинге Древнего Рима, где в лорике сегментата с гладием вы сражаетесь против ставших реальными германских вервольфов в открытом мире, представляющем собой Римскую Империю времен ее расцвета? Хуже это будет, чем традиционные орко эльфы?
Такую игру уже сделали, там были легионеры, вервольфы, и даже орки с эльфами. Называется Скайрим.


Old 12.02.2020, 21:17
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Mormon:
Такую игру уже сделали, там были легионеры, вервольфы, и даже орки с эльфами. Называется Скайрим.
Это Fallout New-Vegas, а в скайриме всё не так.

Есть ещё старая игра, Age of Decadance, вот это как раз об этом.
Old 12.02.2020, 21:19
Aeshmadev's Avatar
Знаток
Join Date:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Может проще время идет и меняются приоритеты...
Время щя такое не создавай кумира, берут не качеством а количеством, индивидуальность для занятия всех ниш.
Old 12.02.2020, 21:24
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Garruk:
К слову, не хватает ролевым играм и реализма. Нет, я не о том, чтобы каждые несколько часов бегать есть и справлять нужду, но вот серьезно, что мешает прекратить такую идиотию, как нахождение мечей и копий в крысах, волках, свиньях, бочках, стоящих в глуши, в сундуках, неведомо как взявшихся в доме и т.д. Я еще могу принять меч-кладенец +3, найденный в гробнице древнего короля. Но когда нечто подобное валится с рядового разбойника или вообще находится в кадке с огурцами в доме крестьянина, потому что генератор рандома так сказал, здесь мне хочется уже выйти в окно. Условности условностями, но хоть немного адекватности быть должно.
точно что те не хватает это мозгов не сколок надо быть 5 летним ребенком по развитию мозга что верить что все достается из жопы жертвы ? герою делать больше нечего как после каждого боя садится и начинать потрошить жертву в поиске клада а вдруг он там ? как ты в такое можешь верить ?
Old 12.02.2020, 21:30
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Garruk:
Кто-то скажет ну, ведь это классика, игроки хотят и т.д. Чушь собачья. Это признак банальной лени и нежелания хоть мало-мальски думать головой. Фэнтези в ролевых играх - это как вторая мировая война в шутерах от первого лица.
Так себе, экспертиза.
Фнтези выбирают потому, что в данном сеттинге нет необходимости особо заморачиваться с логикой происходящего, многое можно списать на магию и "таковы законы мира".
Как человек, работавший над игрой в жанре НФ, я тебе скажу - споры с дизайнерами о том, что их вижн мало того, что нелогичен, - АНТИНАУЧЕН - чуть ли до драк не доходили.

А в фэнтезЕ все просто — магия!
Originally Posted by Garruk:
что у любого мало-мальски адекватного человека
То есть, ты любителей сказок и фэнтези сейчас мало-малальски неадекватами назвал?
Ну такое

Originally Posted by Garruk:
D&D, Pathfinder
Originally Posted by Garruk:
D&D, Pathfinder

Эти примеры и есть ТИПИЧНЫЕ фентези, они, фактически, и являются олицентворением этого.
В ДнД вообще ничего своего нет, все тупо своровано из мифов и легенд мира + сменили имена.
А "Первопроходцы" вышли из ДнД, и только потому, что авторам понравилась третья редакция, и они решили на нее дальше теребонькать.

Originally Posted by Garruk:
В каких играх вам бы приходилось мучительно делать выбор, где оба варианта были бы одинаково паршивыми?
Этот вопрос вообще очень странный и совершенно не относится к теме повествования


Originally Posted by Garruk:
Вот серьезно, вас не задолбали уже типичные избранные герои со сгоревшей хатой, убитыми потерянными родителями и т.д? Сколько можно одну и ту же жвачку по сотому разу пережевывать?
Людским умом придумано всего 14 вариантов событий и завязок сюжета. Все остальное - это лишь вариации и комбинации этих 14 вариантов. А Кристофер Букер вообще сократил их всего до 7.
Надо такие вещи знать.
Твой ум (как и мой, как и любого человека на Земле) больше придумать не может, ибо этого не существует.

Originally Posted by Garruk:
jrpg, где не отдыхают на прописывании героев
Вот уж точно рассадник клише как под копирку.
Originally Posted by Garruk:
А можно взять удачную находку и запороть ее полностью неумелым применением.
Наприммер? Ты привел пример "успеха" по-твоему мнению, а где пример обратного? Или это очередной вброс ради вброса?

Originally Posted by Garruk:
что мешает сделать при создании героя выбор предыстории, который бы влиял на прохождение, отношение НПЦ, соратников, добавлял бы вариативность в квестах.
Таких РПГ хватает. Как новых, так и не очень
Originally Posted by Garruk:
Или взять вариант как в серии Fable, где мы начинаем играть ребенком и постепенно взрослеем, меняясь в соответствии с деяниями, выборами и т.д. Ведь что бы не говорили, а наглядность наших успехов тоже неплохо так пополняет копилку достоверности ролевой игры. Когда мы в той же Готике 2 осваиваем владение мечом, видим как меняется стойка персонажа, его движения, это позволяет глубже погрузиться в игру, осознать и поверить, что мы реально прогрессируем, а не просто получаем плюс 5 к владению мечом.
Это по-твоему показатель эРПэГэшности? Визуальное отображение, не влияющее по факту ни на что?
Во втором "Фолауте" тебя расстреляют к херам за то, что бы в броне БС бегаешь по Анклаву. И наоборот. Всем плевать, под шлемом не видно, что перед тобой ГГ. Ни "Готика", ни Фейбл ничем подобным похвалить не могут. Вся ценность "Готики" вообще сводится к как раз банальному примитиву, типа "НПЦ ходят спать и можно сесть на стул".
Это не РПГ-элементы. Это внешний визуал.


Originally Posted by Garruk:
Кто бы отказался
Опять же, выдача фантазий за реальность.

Вот вопрос в пустоту. Когда возникает желание свой поток мыслей оформить в текст, вы это делаете по принципу, простите, ПОНОСА, или все-таки как-то мониторите инфу? Ищите АРГУМЕНТЫ в пользу своей позиции?
ЕСТЬ СТАТИСТИКА ПОПУЛЯРНОСТИ ЖАНРОВ (Сеттингов) Потрудись её найти. Сам ответишь на вопрос, почему никому нахер не нужна РПГ в сеттинге Первой мировой войны или времен покорения кенгуру в Австралии.
Originally Posted by Garruk:
Народ очень изголодался
Даже не близко


Originally Posted by Garruk:
Логичная ролевая система. Можно сколь угодно много спорить, что вторично, что первично - ролевой отыгрыш или ролевая система, но факт остается фактом, без нормально внятной ролевой системы, понятной игроку ролевая игра явно будет недоделанной и сомневаюсь, что жизнеспособной
А вот и корень проблемы.

РОЛЕВАЯ ИГРА - это ТА ИГРА, в которой демонстрируются два принципа:
- НАГЛЯДНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТВОИХ РЕШЕНИЙ и
- ВАРИАТИВНОСТЬ В РЕШЕНИЯХ ПРИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МИРОМ ИГРЫ


Ни "ролевая система"
Ни сеттинг
Ни анимация
Ни "меч + 3"
Ни генерация персонажа
Ни добавь-что-то-сам

Не делают игру - РПГ.
А ТОЛЬКО ТО, что я написал выше.

Если эта фича не реализована в игре, пусть хоть все остальные "признаки РПГ" будут в наличие, жанр этой игры будет "Адвенчурой (приключением" или "Экшеном" с ролевыми элементами.
Верно и обратное. Если будут реализованы укзаанные два принципа, эта игра будет в жанре РПГ, и не важно, есть ли там "ролевая система" или нет ее.

Остальной текст вообще не интересен

ИТОГ.
Данный материал вообще не имеет права претендовать на какой-либо анализ.
Это хаотичный поток мыслей в формате жежешечки, не более того.
У автора нет понимания особенностей жанра, действительно уникальных черт, присущих ему.
Автор не собирал данные по рассматриваемому вопросу, не задавался критическим анализом имеющийся в его голове информации.

Вместо этого у него в голове каша из шаблонов, с которыми автор и пытается "бороться", признавая их если не необходимость, то "нормальность".

Кароче, Гаррук, у тебя были материалы качественнее. Не делай так больше
Last edited by Zan; 12.02.2020 at 22:23.
Old 12.02.2020, 21:40
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Garruk:
Для того, чтобы создать хорошую ролевую игру не нужно даже совершать революцию в жанре и прыгать выше головы. Достаточно обладать хорошим вкусом, пользоваться логикой
давай покажи нам подтверждение твоих слов и создай игру через кикстар
Old 12.02.2020, 21:46
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Zan:
Т
В ДнД вообще ничего своего нет, все тупо своровано из мифов и легенд мира + сменили имена.
Ни у кого ничего своего нет, все тупо своровано у каких-то других воров.

ДнД сковано не из мифов и легенд мира, оно сковано и содержимого appendix N.

The following authors were of particular inspiration to me. In some cases I cite specific works, in others, I simply recommend all of their fantasy writing to you. From such sources, as well as any other imaginative writing or screenplay, you will be able to pluck kernels from which will grow the fruits of exciting campaigns. Good reading!

Anderson, Poul: THREE HEARTS AND THREE LIONS; THE HIGH CRUSADE; THE BROKEN SWORD

Bellairs, John: THE FACE IN THE FROST

Brackett, Leigh

Brown, Frederic

Burroughs, Edgar Rice: “Pellucidar” series; Mars series; Venus series

Carter, Lin: “World’s End” series

de Camp, L. Sprague: LEST DARKNESS FALL; THE FALLIBLE FIEND; et al

de Camp & Pratt: “Harold Shea” series; THE CARNELIAN CUBE

Derleth, August

Dunsany, Lord

Farmer, P. J.: “The World of the Tiers” series; et al

Fox, Gardner: “Kothar” series; “Kyrik” series; et al

Howard, R. E.: “Conan” series

Lanier, Sterling: HIERO’S JOURNEY

Leiber, Fritz: “Fafhrd & Gray Mouser” series; et al

Lovecraft, H. P.

Merritt, A.: CREEP, SHADOW, CREEP; MOON POOL; DWELLERS IN THE MIRAGE; et al

Moorcock, Michael: STORMBRINGER; STEALER OF SOULS; “Hawkmoon” series (esp. the first three books)

Norton, Andre

Offutt, Andrew J.: editor of SWORDS AGAINST DARKNESS III

Pratt, Fletcher: BLUE STAR; et al

Saberhagen, Fred: CHANGELING EARTH; et al

St. Clair, Margaret: THE SHADOW PEOPLE; SIGN OF THE LABRYS

Tolkien, J. R. R.: THE HOBBIT; “Ring trilogy”

Vance, Jack: THE EYES OF THE OVERWORLD; THE DYING EARTH; et al

Weinbaum, Stanley

Wellman, Manley Wade

Williamson, Jack

Zelazny, Roger: JACK OF SHADOWS; “Amber” series; et al

The most immediate influences upon AD&D were probably de Camp & Pratt, R. E. Howard, Fritz Leiber, Jack Vance, H. P. Lovecraft, and A. Merritt; but all of the above authors, as well as many not listed, certainly helped to shape the form of the game. For this reason, and for the hours of reading enjoyment, I heartily recommend the works of these fine authors to you.”

– E. Gary Gygax, 1979, AD&D Dungeon Masters Guide, p. 224


А вот содержимое Appendix N уже сковано из разного, например Властелин Колец да, это кельтские мифы, приключения Фафра и Серого Мышелова вдохновлены Сервантесом.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Crimson Ink:
Это Fallout New-Vegas, а в скайриме всё не так.
New Vegas это Цезарь против Республики, немного не то. Но тоже про Рим.


Last edited by Mormon_renamed_606390_30042023; 12.02.2020 at 21:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2020, 21:49
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Zan:
Фнтези выбирают потому, что в данном сеттинге нет необходимости особо заморачиваться с логикой происходящего, многое можно списать на магию и "таковы законы мира".
Как человек, работавший над игрой в жанре НФ, я тебе скажу - споры с дизайнерами о том, что их вижн мало того, что нелогичен, - АНТИНАУЧЕН - чуть ли до драк не доходили.
Совершенно всё не так. Фентази устоявшийся жанр, в котором стереотипы и заблуждения людей прошлого, обрели форму. И внутри мира их можно логически и достоверно объяснить, даже с учётом магии. Но всем будет понятно.

В НФ же беда с этим, так как НФ строится на существующих стереотипах и заблуждениях. И в итоге получается, на всех планетах одна атмосфера, люди могут совокупляться с инопланетянами, космические прыжки, роботы, киборги - это наше будуще, не думай ни о чём, просто верь.
И это ещё хуже. Тут научно даже не пытаются объяснить, а как раз магия веры.

Originally Posted by Mormon:
оно сковано и содержимого appendix N.
Мммм это список того, что вдохновило разработчиков создать DnD. И там, как раз, не толкиноклоны. А то, что действительно давало уникальные и интересные идеи.

Добавлено через 53 секунды
Originally Posted by Mormon:
New Vegas это Цезарь против Республики, немного не то. Но тоже про Рим.
А ещё разные мутанты, роботы с тентаклями, магия, видения, и прочая муть.
Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 12.02.2020 at 21:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2020, 21:55
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
По моему мнению каких-то особенных прорывов в жанре рпг ждать не стоит до тех пор, пока достаточно не разовьются технологии вроде нейросетей и машинного обучения и пока это дело каким-то чудом не попадет в руки хороших геймдизайнеров, которые смогут с помощью таких мощных инструментов создать действительно интерактивный мир, а не очередную вариацию Древа Заскриптованных Последствий.

Shine on.
Old 12.02.2020, 21:58
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Я не пойму хули нытьё про коллапс жанра, в марте выходит Bannerlord - самая что ни на есть настоящая рпг во всех смыслах. Именно вот так на заре появления жанра играли в ДнД, рпг как жанр изначально был про это - начинаешь бомжем, свободно путешествуешь в открытом мире, рубишь бабло, получаешь опыт, нанимаешь армию, становишься завоевателем, а затем королём. Вот что такое днд, а не тот Марвел, в который игру превратили с наступлением 90х.

Для любителей сюжетиков и диалогов осенью выкатят киберпанк.


Old 12.02.2020, 22:02
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
Совершенно всё не так. Фентази устоявшийся жанр, в котором стереотипы и заблуждения людей прошлого, обрели форму. И внутри мира их можно логически и достоверно объяснить, даже с учётом магии. Но всем будет понятно.
В целом, фэнтези - это поджанр фантастики. Да, есть хорошие фэнтези-произведения, где даже магия описана как полоноценная логичная система. Пример - "Волшебники Земноморья".

А есть "фентезЯ". Вот это Перумов сотоварищи и все то, о чем я пишу.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Mormon:
Ни у кого ничего своего нет
Ну как же? Есть
Есть мифология Др. Греции\Египта\Китая чего-то еще.
Есть патриархи\матриархи фантастики и фэнтези - они закладывали основы и писали с умом.
А есть подражатели и воры. У кого-то в целом вышло не плохо, у кого-то вышло плохо, но маркетинг сделал свое дело.

Вот мне нравится "Форготтен Рилмс" в ДнД. А к примеру. "Равенлофт" или там "Эберон" считаю шлаком. Хотя все фэнтези.
Last edited by Zan; 12.02.2020 at 22:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2020, 22:06
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Zan:
В целом, фэнтези - это поджанр фантастики.
Фантастика всегда фантастика. Разница лишь в пропорциях исходников фантазии.

Originally Posted by Zan:
А есть "фентезЯ". Вот это Перумов сотоварищи и все то, о чем я пишу.
НЕ УПОМИНАЙ ДНИЩЕ! А то ещё всплывёт.

Добавлено через 41 секунду
Originally Posted by Zan:
Вот мне нравится "Форготтен Рилмс" в ДнД. А к примеру. "Равенлофт" или там "Эберон" считаю шлаком. Хотя все фэнтези.
А ничего так, что это всё миры одной вселенной?
Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 12.02.2020 at 22:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2020, 22:08
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ins:
как отыгрыш за другую личность. Ведь в этом как раз и есть смысл РПГ.

Отыгрыш возможен только в масштабах настольной сессии или полигонной РИ.
Вообще странно проецировать "отыгрыш" на ЦРПГ
Old 12.02.2020, 22:11
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Zan:
Вот мне нравится "Форготтен Рилмс" в ДнД.

Форготтен Рилмс это как раз самый шлак и отстойник днд, эталон сферического фэнтэзи в вакууме, состоящий целиком и полностью из штампов, это не вторичный и даже не третичный шлак. Так что вкус у тебя, прямо скажем, так себе.


Old 12.02.2020, 22:13
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Zan:
Отыгрыш возможен только в масштабах настольной сессии или полигонной РИ.
Вообще странно проецировать "отыгрыш" на ЦРПГ
Нет, не может быть. Человек, который знает что такое РПГ.

Не может быть. Что творится. Гоха нормальный. Ты говоришь о вещи со знанием.

Что происходит. Обычно на гохе я один за весь мир страдаю.

Добавлено через 25 секунд
Originally Posted by Mormon:
Форготтен Рилмс это как раз самый шлак и отстойник днд, эталон сферического фэнтэзи в вакууме, состоящий целиком и полностью из штампов, это не вторичный и даже не третичный шлак. Так что вкус у тебя, прямо скажем, так себе.
А ещё есть клоны его. Они лучше чтоль?
Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 12.02.2020 at 22:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2020, 22:15
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Ins:
Там идёт именно отыгрыш билда
О! новый термин!
Originally Posted by Munin:
Ага! Видели такое, знаем! Dungeon Sige 4, к примеру.
Ты видел несуществующую игру? Научи!
Old 12.02.2020, 22:22
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Zan:
О! новый термин!
Ну как новый. Старый. Я маг, я рога. А Я ПАЛАДИИН, чмафки котики. Такое встречается там, где класс не сильно влияет на восприятие персонажа.

Добавлено через 5 минут
@Garruk а ты это видел?

http://easydamus.com/character.html

Лол в том, что тест 99% показывает твою расу, класс и мировоззрение, если отвечать правдиво. У меня прям совпало. Человек, упорядоченно-нейтральный монах. Ну человек с натяжкой конечно, скорее какой нибудь шейд, но тоже пойдет.

Можно использовать как якорь в отыгрыше рпг.
Last edited by Crimson Ink_renamed_1455679_11062023; 12.02.2020 at 22:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2020, 22:26
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Да ну эти ролевые игры.. стар я для этого д*рьма, разбойничьи даггеры "заржавели".
"Дайте" годную предысторию, интересного героя, а историю пускай сам персонаж "отыгрывает", чтобы я сидел и восклицал: чуувааак, да ты вообще бешеный !
Для "вариативности": "рассказывать" историю с разных "ракурсов" и/или возможность начать другим героем.
Для "лулзов": время от времени давать Возможность повлиять на героя:

- Что ?! Ты хочешь чтобы я подал этому слепому нищему пять медяков ?
- Я думал, что это я сумасшедший, раз слышу голоса в голове, а оказывается ты.
- Давайте я лучше покажу один трюк с его кружкой для милостыни ;D

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 12.02.2020, 22:29
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
А ещё есть клоны его. Они лучше чтоль?


Old 12.02.2020, 22:36
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Crimson Ink:
А ничего так, что это всё миры одной вселенной?
Если рассматривать Планскейп как "одну вселенную", то да.
Но лично мне такой подход противен. Это как "мультивлесенная Марвел",когда фантазия заканчивается, и начинается
1. игра с прыжками во времени
2. игра с прыжками в пространстве
3. воскрешения
4 камбеки
и прочая.
_________
Однако! Эпохальная игра "Планскейп: Тормент" является одной из двух лучших СРПГ эвер! В этой игре наиболее плотно реализованы оба основных критериев жанра + другие ролевые элементы. Не безоговорочно идеально, но близко.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Crimson Ink:
Старый
не-не-не
старый термин - это АРХЕТИП
А вот это вот - "отыгрыш билда" - это новый термин.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Mormon:
Форготтен Рилмс это как раз самый шлак и отстойник днд, эталон сферического фэнтэзи в вакууме, состоящий целиком и полностью из штампов, это не вторичный и даже не третичный шлак. Так что вкус у тебя, прямо скажем, так себе.
да-да-да, как скажешь. Попса про вампирчиков или "еще одно фентещи-Эберон" конечно же только для ценителей

В ФР как раз реализовано то, за что любят фентези не как отдельное явление, а совокупно.
Безусловно, наличие динозавров или там инопланетян может испортить впечатление и погружение, но, к счастью, в сюжетый глобальный лор они не прописаны.

Так что вкус - это вкус. Твое мнение такое. Мое мнение такое. Судьей тебя не назначали.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Crimson Ink:
Обычно на гохе я один за весь мир страдаю.


Новорег, ты там скумы перепил?

Хотя есть мнение, что ты твин, но это твое дело
Last edited by Zan; 12.02.2020 at 22:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.02.2020, 22:37
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Garruk:
Жанр мертв? - нет
да, расходимся
Old 12.02.2020, 22:46
Crimson Ink_renamed_1455679_11062023's Avatar
Текущая бесконечность
Join Date:
08.11.2019
Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы современных RPG - куда пропала "магия"?
Originally Posted by Zan:
Если рассматривать Планскейп как "одну вселенную", то да.
Но это канон DnD, как бэ. Там их кучи, Спеллджаммер, d20 и забыл как линейка кроссоверов от разраба DnD и Равенлофта называлась, Dark Sun, Greyhawk, Warmachine. И так далее и далее. Визарды занимались Fan Creatrion, из-за чего идеи игроков постоянно добавлялись в игру каноном.
Originally Posted by Zan:
старый термин - это АРХЕТИП
А вот это вот - "отыгрыш билда" - это новый термин.
Я редко его встречаю.
Originally Posted by Zan:
Безусловно, наличие динозавров или там инопланетян может испортить впечатление и погружение, но, к счастью, в сюжетый глобальный лор они не прописаны.
А почему нет? Почему в фентази их не может быть? Может. Это же фентази.
Originally Posted by Zan:
Новорег, ты там скумы перепил?

Хотя есть мнение, что ты твин, но это твое дело
Ты же модератор. Пропустил весь срач из-за меня? Я в темах говорю людям как есть, а они АЗАЗАЗА ТИ ТУП. АЗАЗАЗА. Ниче ни панимаешь, АЗАЗАЗА.
При этом я всегда говорю с позиции опыта. Другое дело, я могу кое что забыть, а кое что перемешаться.

Вон, в рпг разделе стоит мне зайти, местных, привыкших что РПГ это фиксированный персонаж, и лоли и хентем, шарашит, когда я им объясняю что откуда и куда.

И что меня везде чьим-то твином считают. Куда не зайду. Варкрафт, Скайфордж, Альбион, SWTOR В какой-то игре вообще угарище было, все меня реально считали другим человеком, из-за голоса, который был вылитым человеком, который был у них. Кажется это GW2 было, но не точно. Может финалка14.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off