Quote:
Originally Posted by Garruk
Кто-то скажет ну, ведь это классика, игроки хотят и т.д. Чушь собачья. Это признак банальной лени и нежелания хоть мало-мальски думать головой. Фэнтези в ролевых играх - это как вторая мировая война в шутерах от первого лица.
Так себе, экспертиза.
Фнтези выбирают потому, что в данном сеттинге нет необходимости особо заморачиваться с логикой происходящего, многое можно списать на магию и "таковы законы мира".
Как человек, работавший над игрой в жанре НФ, я тебе скажу - споры с дизайнерами о том, что их вижн мало того, что нелогичен, - АНТИНАУЧЕН - чуть ли до драк не доходили.
А в фэнтезЕ все просто — магия!
Quote:
Originally Posted by Garruk
что у любого мало-мальски адекватного человека
То есть, ты любителей сказок и фэнтези сейчас мало-малальски неадекватами назвал?
Ну такое
Quote:
Originally Posted by Garruk
Quote:
Originally Posted by Garruk

Эти примеры и есть ТИПИЧНЫЕ фентези, они, фактически, и являются олицентворением этого.
В ДнД вообще ничего своего нет, все тупо своровано из мифов и легенд мира + сменили имена.
А "Первопроходцы" вышли из ДнД, и только потому, что авторам понравилась третья редакция, и они решили на нее дальше теребонькать.
Quote:
Originally Posted by Garruk
В каких играх вам бы приходилось мучительно делать выбор, где оба варианта были бы одинаково паршивыми?
Этот вопрос вообще очень странный и совершенно не относится к теме повествования
Quote:
Originally Posted by Garruk
Вот серьезно, вас не задолбали уже типичные избранные герои со сгоревшей хатой, убитыми потерянными родителями и т.д? Сколько можно одну и ту же жвачку по сотому разу пережевывать?
Людским умом придумано всего 14 вариантов событий и завязок сюжета. Все остальное - это лишь вариации и комбинации этих 14 вариантов. А Кристофер Букер вообще сократил их всего до 7.
Надо такие вещи знать.
Твой ум (как и мой, как и любого человека на Земле) больше придумать не может, ибо этого не существует.
Quote:
Originally Posted by Garruk
jrpg, где не отдыхают на прописывании героев
Вот уж точно рассадник клише как под копирку.
Quote:
Originally Posted by Garruk
А можно взять удачную находку и запороть ее полностью неумелым применением.
Наприммер? Ты привел пример "успеха" по-твоему мнению, а где пример обратного? Или это очередной вброс ради вброса?
Quote:
Originally Posted by Garruk
что мешает сделать при создании героя выбор предыстории, который бы влиял на прохождение, отношение НПЦ, соратников, добавлял бы вариативность в квестах.
Таких РПГ хватает. Как новых, так и не очень
Quote:
Originally Posted by Garruk
Или взять вариант как в серии Fable, где мы начинаем играть ребенком и постепенно взрослеем, меняясь в соответствии с деяниями, выборами и т.д. Ведь что бы не говорили, а наглядность наших успехов тоже неплохо так пополняет копилку достоверности ролевой игры. Когда мы в той же Готике 2 осваиваем владение мечом, видим как меняется стойка персонажа, его движения, это позволяет глубже погрузиться в игру, осознать и поверить, что мы реально прогрессируем, а не просто получаем плюс 5 к владению мечом.
Это по-твоему показатель эРПэГэшности? Визуальное отображение, не влияющее по факту ни на что?
Во втором "Фолауте" тебя расстреляют к херам за то, что бы в броне БС бегаешь по Анклаву. И наоборот. Всем плевать, под шлемом не видно, что перед тобой ГГ. Ни "Готика", ни Фейбл ничем подобным похвалить не могут. Вся ценность "Готики" вообще сводится к как раз банальному примитиву, типа "НПЦ ходят спать и можно сесть на стул".
Это не РПГ-элементы. Это внешний визуал.
Quote:
Originally Posted by Garruk
Опять же, выдача фантазий за реальность.
Вот вопрос в пустоту. Когда возникает желание свой поток мыслей оформить в текст, вы это делаете по принципу, простите, ПОНОСА, или все-таки как-то мониторите инфу? Ищите АРГУМЕНТЫ в пользу своей позиции?
ЕСТЬ СТАТИСТИКА ПОПУЛЯРНОСТИ ЖАНРОВ (Сеттингов) Потрудись её найти. Сам ответишь на вопрос, почему никому нахер не нужна РПГ в сеттинге Первой мировой войны или времен покорения кенгуру в Австралии.
Quote:
Originally Posted by Garruk
Даже не близко
Quote:
Originally Posted by Garruk
Логичная ролевая система. Можно сколь угодно много спорить, что вторично, что первично - ролевой отыгрыш или ролевая система, но факт остается фактом, без нормально внятной ролевой системы, понятной игроку ролевая игра явно будет недоделанной и сомневаюсь, что жизнеспособной
А вот и корень проблемы.
РОЛЕВАЯ ИГРА - это ТА ИГРА, в которой демонстрируются два принципа:
- НАГЛЯДНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ТВОИХ РЕШЕНИЙ и
- ВАРИАТИВНОСТЬ В РЕШЕНИЯХ ПРИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МИРОМ ИГРЫ
Ни "ролевая система"
Ни сеттинг
Ни анимация
Ни "меч + 3"
Ни генерация персонажа
Ни добавь-что-то-сам
Не делают игру - РПГ.
А ТОЛЬКО ТО, что я написал выше.
Если эта фича не реализована в игре, пусть хоть все остальные "признаки РПГ" будут в наличие, жанр этой игры будет "Адвенчурой (приключением" или "Экшеном" с ролевыми элементами.
Верно и обратное. Если будут реализованы укзаанные два принципа, эта игра будет в жанре РПГ, и не важно, есть ли там "ролевая система" или нет ее.
Остальной текст вообще не интересен
ИТОГ.
Данный материал вообще не имеет права претендовать на какой-либо анализ.
Это хаотичный поток мыслей в формате жежешечки, не более того.
У автора нет понимания особенностей жанра,
действительно уникальных черт, присущих ему.
Автор не собирал данные по рассматриваемому вопросу, не задавался критическим анализом имеющийся в его голове информации.
Вместо этого у него в голове каша из шаблонов, с которыми автор и пытается "бороться", признавая их если не необходимость, то "нормальность".
Кароче, Гаррук, у тебя были материалы качественнее. Не делай так больше