Quote:
Originally Posted by 02nz
видео = набор картинок снятых камерой. никак нельзя *дорисовать* отсутствующие кадры (мож там атомная бомба быренько взорвалась)
так что единственный вариант - накладывать 1 кадр на другой, извращаясь со сдвигом, прозрачностью и хз че еще можно придумать
вот и получится омагат программный просчет промежуточных кадров (что само по себе является бредом)
у хомяков реализация занимает аж 28 метров гумна. когда все можно было вделать в плеер, увеличив его размер на 0.1 кб
вы там бабло в ао ммм не вкладывали случайно? леня голубков оч убедительно с просто марией с экрана говорил про адовый доход)
есть три вида сжатия видео:
1. Сжатие по кадрам.
2. Сжатие разницы между кадрами, опираясь на ключевые кадры которые просто сжаты без разницы.
3. Сжатие с компенсацией движения, т.е. перед разницей кадров определяют движение блоков 8х8 по предыдущим кадрам, и предпологают что в следующем они так же сдвинутся и додумывают следующий кадр на основе предыдущего и разницу считают уже с додуманным.
Вот мужыки догадались что если на основе инфы о движениях достроить хренову кучу промежуточных кадров то будет чётчё и динамичнее.
Да чётче и динамичнее, но вокруг объектов промелькивать гребёнка начинает (которая как раз на границе блоков 8х8).
Эта хрень да, работает, но блевать тянет после часа просмотра от мерцаний гребёнок, особенно если смотришь экшн.