Quote:
Originally Posted by Coolka
напомните мне,плиз, чем жертвуем ради ритмов?
Окей, раз ты так хочешь, скапитаню специально для тебя, жертвуют гармонией мага. А теперь сравни:
Гармония Мага: В течение 30 мин для члена группы Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. на 40%, Скор. Атк. и Скор. Маг. на 8%, Маг. Защ. на 14%, шанс Крит. Атк. магией на 100%, бонус восстановления MP на 20%, Скорость на 8. Также уменьшает Физ. Защ. на 8%, Уклонение на 4, расход MP магией на 15%, расход MP физ. умениями на 5%, время перезарядки умений на 20%.
Против
Гармония Стража: В течение 30 мин. для члена группы Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. на 45%, шанс блока щитом на 30%, Защиту Щитом на 50%, силу Крит. Атк. на 35%, шанс Крит. Атк. на 100%.
+
Ритм Магии: На 2 минуты увеличивает всем членам группы Маг. Атк. на 20%, Маг. Защ. на 30%. В состоянии танца расход MP увеличивается.
+
Ритм Старта: Увеличивает всем членам группы шанс Крит. Атк. магией на 100%, уменьшает расход MP физических и магических умений/песен/танцев на 5% и уменьшает время перезарядки умений на 20%. Следующие песни и танцы потребляют дополнительное количество MP, если действуют предыдущие.
Плюсы ГС+ритмов в сравнении с ГМ: на 4% выше физ атака,
на 16% маг защита, на 53% физ защита, уклонение на 4, шанс блока щитом на 30%, Защита Щитом на 50%, сила Крит. Атк. на 35%, шанс Крит. Атк. на 100%.
Минусы ГС+ритмов в сравнении с ГМ: на 20% ниже м атака, на 8% скорость атаки и каста (о да это потеря потерь практически не влияющая на дпс и на каче её компенсируют берсом), на 20% реген мп (обожекакбезнегожить в пвп?), скорость на 8.
Для гармонии берсерка и стража мы не получаем минусов, только +
30% м защиты, 20% отката. Ну и мелочи ввиде +20% м атаки, 100% шанс маг крита и 5% кларити.
И ты реально считаешь, что потеря магом 20% м атаки не стоит этих бонусов? Ты сказочный

Мне такой же особо умный в разделе лучников попался, он с пеной у рта доказывал, что 35 физ атаки (когда у лука её 20к+ и павер скиллов 30к+) лучше, чем +90 физ и маг защиты (которых у лучника по ~3к) с саб скиллов.