Quote:
Originally Posted by Parawenko
Ты можешь провести референдум в штате Юта, в провинции Чань Джинь, в чечне (которого не было, было Хасавьюртовское* или как то так не помню соглашение о перемирии подписанное Березой на основании которого Чечня могла бы выйти из состава РФ спустя несколько лет, но перемирие было нарушено второй войной ) , но тебе не дадут это сделать даже если народ "за" .
в Крыму же ваша страна не сопротевлялась в силу того что 1 - слаба 2 - была вовремя блокирована контингентом черноморского флота во избежании побоища как щас на Донбассе и народ Крыма при обеспечении спокойной атмосферы сказал свое слово - народу была предоставленна возможность сделать это.
К тому же никто не заставлял Запад создавать прицедент "Косово" в сравнении с Крымом принципиальное различие которого в том что в Косово была резня а в Крыму ее предотвратили и слава богу.
Устав ООН везде один для стран которые под ним подписанны, Украина есть в этом списке как И Россия.
В ООН в настоящее время входит 193 государства. Из международно признанных независимых государств в ООН не входит лишь Государство Палестина и Святой Престол, из частично признанных САДР, Китайская Республика (Тайвань), Абхазия, Южная Осетия, Республика Косово, Северный Кипр.
Единственное, с чем согласен на 100% - что в Крыму Украина не сопротивлялась, потому что была слаба. По всем остальном тут - не достаточно компетентен, что б говорить более менее разумные (с точки зрения аргументов) вещи. Можна считать меня глупым, но во многих вопросах, я или отвечу общей фразою, или промолчу.
Не считаю целью либо вобще стратегией - кому либо или что либо довести. Каждый человек (ну почти) достаточно разумный, что б при виде прямоугольного треугольника с обозначеным прямым углом и известною грудсною мерою острого угла, сказать чему будет равна градусна мера второго острого угла. Доводить, что градусная мера угла будет другая, чем очевидно - не очень разумно (кроме как в педагогических целей).
Ведь во 1, может оказатся что человек не знает как работает сложение чисел (вопрос 90+30=? ставит в ступор). Или он прекрасно знает как прибавлять числа, но упорно считает что 3+4=12 - и точка. Все очевидные операции по сумированию углов которые вы делаете - не верны, более того он берет и показывает как НАДО делать, и у него выходят другие числа. Он строит строгое доказательство, почему верный его ответ, а ваш - не верный. Просто потому что он работает в другой системе исчесления (не 10-ричной например, а 5-ричной, или 42-ичной). Как только будет согласование в какой системе считать углы - все будет отлично, ответы сойдутся.
2 случай, может быть более глобальным, но идейно похож с 1. Например, у 2 людей - просто разные геометрии. Хорошо, если они просто напросто привыкли работать в разных геометриях, но имеют возможность один одного видеть, слышать, чертить что то и показывать. Но что, если они имеют возможность общатся только с помощью азбуки Морзе, и все что у них похожее - это понятие треугольникак как геометрической фигуры, которая состоит из 3 точок и 3 отрезков, которые последовательно их соединяют. (Даже что такое прямоугольный треугольник - надо еще уточнить, как и что такое прямой угол). Вот тут то может проявится ситуация, когда два собеседника - отлично будут слаживат ьу себя на бумажке углы, но вот ответы которыми будут обмениватся - будут совершенно разынми. Например, они будут использовать принципиально разные геометрии. Один будет считать все в сферической геометрии, где сума углов более 180 но меньше 640 градусов, а второй в геометрии Лобачевского, где сума углов треугольника точно меньше 180 градусов. Это еще хорошо, если они будут в таких идеальных мирах считать, без привлечения более общной геометрии из сменной кривизной пространства, где "сума углов треугольника" вобще очень растяжимое пространство, и без введения чисельных величин другого рода (не скаляров, а тензоров) вобще может быть не обойтись. Представляете, сколько надо будет дополнительно передать точек и тире, что б для начала обьясниться, что считаются по абсолютно разным правилам? (а давайте так прикинем, что каждый из них - просто не представляет, что может быть "как то по другому", что тогда? ведь это изменение всей системы мировозрения будет) А потом только начачать учить один одного "своей системы". И когда научат - то проверить каждый способом, что результаты - совпадают, и считали - оба правильно, но вот совершенно в разных геометриях. И это - еще если оба были достаточно точными, что б не допустить ошибок при собственных подсчетах в "родной системе". А если, один или даже обое ошибались, то когда второй будет пересчитывать - ответ не совпадет. И - опять, как же так, что не так, не верно, все плохо, паника. Только при обоюдном желании - можна настойчиво разобратся в вопросе и его решить.
Все это, все эти "буквы" пишу для того, что б пояснить, что до того момента, как начать аргументировать почему "неверны" доводы кого либо - нужно сначала понять, а возможно - все они правы? По своему. Ведь например в случае и немецких, и советский дивизий - подавляющее большинство считали свои действия единственно верными, и многие из людей - были готовы аргументировано доказывать свою правоту. Но до того момента, пока собеседник будет оставатся в своей системе ценностей - он не поймет того, что ему будут рассказывать, не зависимо от аргументов. Для того, что б понять систему ценностей собеседника, необходимо как минимум - поставить себя на его место. Как масимум - жить длительные годы в его обществ. Знания истории и культуры общества собеседника просто необходимо для осуществения даже минимального варианта. (Разве мыслимо, что б исследователь революции 1905г, не знал о японо-русской войне 1904-1905гг?)
Что б понять, что происходит в Киеве и Москве, мы должны минимум поставить себя на место один одного.
Героями не рождаются. Героями умирают. (с)