Quote:
Originally Posted by SegaDE
если у локхарта будет меньшая псп, то разрабы будут ориентироваться именно на нее при дизайне игр.
не на нее, а на миллионы пердоманоклей
Quote:
Originally Posted by SegaDE
а это либо 8гб либо опять мешанина с разными скоростями и шинами полностью отличающихся от других 2х косолей, а это усложнит/удорожит разработку игр.
8 под гпу вместо 10
Quote:
Originally Posted by SegaDE
если себестоимость хбсх на самом деле около 600$, то просто уменьшить память и выкинуть привод не сократит ее стоимость до 300$.
не 600, а 500-550 , и не обязательно сокращать до 300... например 349$
Quote:
Originally Posted by SegaDE
для этого надо будет делать во первых 2 набора текстур, во вторых 2 версии игры для локхартаи и для хбсх, что опять усложняет разработку игр.
их так и так придется делать первые пару лет из-за хо , да и разбить ТЕКСТУРЫ НА ПРЕСЕТЫ для ПК не вызывает проблемы уже 20 лет))
Quote:
Originally Posted by SegaDE
у рдна2 нет "минимума", они могут хоть 8 цу сделать если надо.
я так не считаю... всегда были аналоги карточек, которые берутся за основу и дорабатываются... с архитектурой согласен, но число блоков всегда было стандартным...
Quote:
Originally Posted by SegaDE
750гб у бокса не получится, они используют стандартный контроллер,
1тб 500 ги а дальше 250 ги

250 ги под систему , поч нет?
Quote:
Originally Posted by SegaDE
я надеюсь локхарда вообще не существует.
и при этом ждешь ps5 PrO
переживаешь за стандарт игр??? посмотри на топ графонистые игры на минималках =)))
и все они работали на ЯГУАРЕ... и у Ps5 плавающие частоты цпу, вдруг там минималка 3 ггц? что мешает локхарду иметь 3 ггц цпу?
хватит париться... даже я уже сдулся и не читаю все эти потоки слухов... просто жду майских презентаций иг0р...
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by SegaDE
не вариант, если спрос на локхарт будет выше чем количество бракованных чипов хбсх, то им рано или поздно придется урезать не бракованные чипы и просто терять деньги на ровном месте. плюс тогда бы майки не отключали 4 блока гпу на хбсх для уменьшения брака.
__________________
ты сам себе противоречишь? как понять такое? если локхард будет ПОПУЛЯРЕН, значит решение выкатить локхард ВЕРНОЕ
отбраковка лишь дополняет партию чипов XsS...
чем больше блоков, тем выше шанс брака, даже учитывая запас в 4 cu ... потому что нерабочие транзисторы могут попадаться в разных блоках, и те не будут полноценными...