Я уже устал корвалол пить с этими очередями.
Я не беру в расчет тех кто уже третьи сутки не вылезает, но так же нельзя, правда?
Кто-нибудь создайте петицию об открытии доп. серверов и бесплатном трансфере персов.
Кстати, пользуясь случаем, как не вылетать из игры если АФК? Кликер? Название? Сразу скажу, что катаю на Zandalar Tribe, так что драгоценное место в очереди нагибаторов с Пламегора и Шазры не займу
Originally Posted by CARRIONX:
Ты наверное какой-то даун с 90х, который катает в карты в Одессе, в сезон, ****ывает людей и у которого на груди надпись таймс романсом "хххУЧИТЕЛЬххх". А в остальные времена года ставишь подножки людям на жд вокзале, они падают, у них с сумок абрикосы вываливаются, ты их жрешь потом и гордишься что ***** Я УЧИТЕЛЬ ****ЕЦ, КАК ЖЕ Я ПОЛЕЗЕН И ПРОФИТЕН ДЛЯ ОБЩЕСТВА. НУЖНО ЕЩЕ КОРИШЕЙ ПОДТЯНУТЬ ДЛЯ ТАКОГО БЛАГОГО ДЕЛА, УЧУ ЛЮДЕЙ ХЗ .
Потом с бомжихой совокупляешься, она рожает тебе сына и ты ему рассказываешь какой ты классный чел и скольких людей научил жизни через боль.
Бабка твоя ***** потеряет пенсию свою 1к рублей на улице, поднимешь скажешь потом что ты научил ее жизни *****, безголовый рахит я хз, лови блок лучше сразу и не квоть меня больше
Я уже устал корвалол пить с этими очередями.
Я не беру в расчет тех кто уже третьи сутки не вылезает, но так же нельзя, правда?
Кто-нибудь создайте петицию об открытии доп. серверов и бесплатном трансфере персов.
да они вообще дебилы. изначально сделали 1 ру серв, так все млять до релиза и договорились на нем играть. и теперь пытаются еще сервов добавить. как минимум многим надо встретиться, перетереть, бухнуть для решения вопросов о переходе на другой серв, а не так спонтанно вот добавили новый, и все из очереди туда перешли
Держимся. Потом внукам рассказывать будем как на пламежоп и шозанах стояли.
да че там стоять. свернул да и делаешь, что и обычно. другое дело, что не поиграть, хотя подписон оплачен. у меня очередь закончится примерно в 22 по моему, уж вряд ли играть буду.