Посмотрел здешние скрины решил выложить свои наработки.
Жуткий, но симпатишный

интерфейс варлока, панелька скачана с WoWInterface'а, перерисовал окошко под Recount:
Вообще не люблю наблюдать в WoW'e современные или sci-fi интерфейсы, ну не вписываются они в fantasy RPG. Когда делал оформление для мага и друида, пытался органично вписать UI в игру, а вот шаману досталось нечто странное...
На WoWInterface'е есть сборка Wildheart UI...честно спёр оттуда текстуры листьев, оcтальное дорисовал в KGpanels. Думаю в скором времени доведу до ума друидский UI.
Собственно "мойлюбимыймаг", вытянул с Curse подборку текстур для SunArt'a (которым никогда не пользовался

либо Btex, либо KGpanels, а вот Sun почемуто с самого начала не понравился) и сделал оформление для двух специализаций-огня и льда:
Техническая пустота справа по настроению заполняется Grid'ом, Recount'ом, Omen'ом. Использовал: AG_UnitFrames (у друида Stuff), ButtonFacade, Chatbar, Chatter, Dominus, KGpanels, Mapster, OmniCC, Quartz, SexyMap, TipTac. Вообще все аддоны во время игры занимают порядка 37 метров, из которых 32-34 сжирают "стандартные" Questhelper, Recount, Gatherer, AtlasLoot.