|
Ответ: Скрины UI
Quote:
Originally Posted by ALZA
Ну и так как за всеми друзьями все равно не уследить - то нужно знать, кто из друзей в данный момент язвяется лидером и раздельщиком ёпиков. Это ведь такая важная и, главное, такая нестабильная штука - меняется каждую минуту!
В рандом рейдах, важная и нестабильная =D
Quote:
Originally Posted by ALZA
А еще Термалтэйк очень любит рейдить. Более того, он очень любит убивать Валь'кир-близнецов. Не важно, что у них всегда одинаковый уровень здоровья - нужно видеть здоровье каждой!
А еще там показывается здоровье щита, ради чего это и включено
Quote:
Originally Posted by ALZA
А еще Термалтэйк - рога. Что это значит? Конечно же, что он должен следить за своими комбопоинтами! И следит он, видимо, каждым глазом по отдельности.
оу, только заметил что в трех местах кп висят :D
Quote:
Originally Posted by ALZA
Что еще важно роге? Конечно же, точность! Через сколько будет следующая битва на Озере? Нужно знать точно, чтобы все были предупреждены заранее о том, что Термалтэйк выйдет из рейда рубать вражеские головы.
Кэппинг на бг довольно полезен, а релогатся перед рейдом ради выключения не вижу смысла
Quote:
Originally Posted by ALZA
На сколько Улыбко полечил Термалтэйка? На 586 или все-таки на 587? Это очень важно, а всякие спам фильтры в SCT - для нубов.
Полезно на арене, настраивать два профиля - для пвп, для рейдов - нихочу
Quote:
Originally Posted by ALZA
Да и своевременное напоминание о недостатке энергии тоже будет кстати. Оно так красиво закрывает полоску с хп над моделькой босса, что аж любо-дорого смотреть.
Пытался убрать, не получилось
Quote:
Originally Posted by ALZA
Да, кстати. Я, наверное, не упомянул, но роги - они все такие эстеты. Они всегда очень тонко подмечают красоту фона от Omen'а и показывают ее только в самом выгодном свете. Ну и конечно же, конечно же лучше всего с красотой Омена смотрится ярко-ярко красный заголовок Recount'а! Единственное, что рекаунт всегда должен быть больше омена - именно так можно показать приоритет каждого роги - главное же надамагать, а то что еще сорвать можно - это же не важно. Но ничего, для органичности картины под Омен можно затолкать кнопочки микроменю, которые исключительно приятно нажимать только мышкой.
Бинды с микроменю многие убраны, поэтому оставил его видимым для кликов мышкой. Омен я прекрасно вижу, не зависимо от того что рекаунт больше по размерам)
Quote:
Originally Posted by ALZA
Ах да, будет стыдно не упомянуть гвоздь всех интерфейсов прожженых вакрафтеров - ЧОРНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК! Эта удивительная штука некоторым заменяет чат, правда в механике этой замены пока никто не разобрался.
Кому-то важно что там написанно? врятле
Quote:
Originally Posted by ALZA
Ну а говорить про восхитительность юнитфреймов я уже не буду - слишком много восторженных слов придется произнести =)
да скажи уж, я послушаю
Quote:
Originally Posted by ALZA
Прошу не воспринимать данное сообщение как что-то более серьезное, чем шутку. Просто захотелось "обвести" некоторые элементы на картинке не рисованными линиями, а словесными. На сим откланяюсь в бункер, прятаться от бурлящих вод нечистот, мчащихся на меня.
Воспринял нормально, с юмором, вылезай из бункера
рейдфреймы уменьшил, убрал отображение хила/нехватки хп, ибо действительно не нужно
|