Re: Вопрос и ответ - топик для быстрой помощи
Утро доброе всем)
Хотелось бы услышать мнение и советы людей, сталкивающихся с ремонтом видеокарт
Суть- была куплена новая 3090ti suprim, к сожалению брак, но так как собрал я пк сильно позже покупки карточки( ждал поставки остальных комплектующих), то сразу мне не заменили, а отправили на гарантийный ремонт. Сейчас позвонили- мол забирай, видяха как новая, тестировали 3 дня, всё хорошо, мамой клянус!(С)
Последнее время несколько раз читал и видел , что после ремонта, недобросовестные работники сервиса могут ободрать карту как липку, поставив всякое гавно взамен. А при звонке, на мой вопрос: "так что было исправлено то?" ответа я не получил, мол чинил поставщик, мы только проверяли( гарантийка и , собственно, магазин где брал- Регард)
Внимание вопрос- как и что проверить при получении карты, что бы не влететь?
|