Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
а толстушка Эйдис? просто идеальный вариант танка под Эскалибур.
Так Эйдис, Нефья, Кетил, Гуннар и Аслейф (я уже говорил, что лекарей не беру: враги или сразу выносят перса, или все равно не успевают добить, таких затяжных боев где требуется лечение практически не бывает, да и на всякий случай зельями оснастил - это бесплатное действие в отличие от лечения).
Кстати, Эйдис ведь топорщик - куда ей меч? У меня ГГ мечник - вот она и пойдет под Эскалибур (когда найду).
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Anarchhren
Originally Posted by Anarchhren:
Кстати, Эйдис ведь топорщик - куда ей меч? У меня ГГ мечник - вот она и пойдет под Эскалибур (когда найду).
так перелить в меч сразу, а топорщиком Гуннара
Quote:
Originally Posted by Anarchhren
Originally Posted by Anarchhren:
У меня ГГ мечник - вот она и пойдет под Эскалибур (когда найду).
Эскалибур имхо нужно самому слабому мечнику давать с прокачанной казнью - одноходовая комба "казнь, воодушевление, ваншот" - просто ураган и вообще от дамага не зависит.
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
так перелить в меч сразу, а топорщиком Гуннара
Сразу не перелил, а теперь жалко очков. А Гуннар и так топорщик, но танчит он плохо, а вот набежать и добить - это самое то. Или за лучником погнаться. Как то жалко его для станов и разоружений использовать. Конечно в идеале его б на 2-ручный топор прокачать или на топоры в 2-х руках, но в этой игре без щита делать нечего. А вот что не соответствует реальности, так это копейщики без щитов. Без щита были разве что пикинеры, но было это совсем не в те времена.
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Anarchhren
Originally Posted by Anarchhren:
А вот что не соответствует реальности, так это копейщики без щитов. Без щита были разве что пикинеры, но было это совсем не в те времена.
меня это тоже удивило - разрабы датчане и должны знать, что основным оружием их предков в бою было тяжелое копье и щит, все остальное оружие значительно уступало в эффективности и доступности.
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
В могильниках пати можно ставить на респе, в проем дверной. Как раз дохлые челы там встают, остальные с щитами по кругу, и всё, никто никого не убивает. Ну и желательно выставить мликов на "готовность" и "парирование", тогда вообще подошли-сдохли.
Самый унылый бой, за 1 раунд всех убиваешь, ещё 2 раунда проматываешь
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Sakredo
Originally Posted by Sakredo:
Самый унылый бой, за 1 раунд всех убиваешь, ещё 2 раунда проматываешь
самый унылый бой это в лагере культистов Ромула-Рема, где нужно всех довести до определенной точки даже если всех врагов убил. Причем бой, бло, не заканчивается
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Sakredo
Originally Posted by Sakredo:
В могильниках пати можно ставить на респе, в проем дверной. Как раз дохлые челы там встают, остальные с щитами по кругу, и всё, никто никого не убивает. Ну и желательно выставить мликов на "готовность" и "парирование", тогда вообще подошли-сдохли.
Самый унылый бой, за 1 раунд всех убиваешь, ещё 2 раунда проматываешь
Дак они любого выносили: что лучника, что танка. Один станит, 2-й вырубает. А до входа они при респе сбоку прекрасно дотягивались. Но у меня с ними проблема возникла когда я слишком рано туда сунулся. Если оставлять это квест напоследок, то партия получается приемлемо раскачанная и оснащенная. В принципе, его так и удобнее выполнять последним из-за дальнего расположения локации.
ЗЫ: заметил, что на готовность ставить бесполезно. Враги просто не подходят, а кастуют дебафы, бьют древковым, прячутся в укрытия - все что угодно, но не хотят огребать заразы.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
самый унылый бой это в лагере культистов Ромула-Рема, где нужно всех довести до определенной точки даже если всех врагов убил. Причем бой, бло, не заканчивается
Ага, я сначала вообще не понял почему бой не заканчивается, а оказалось, что моих тоже надо вести. В итоге ходов 5 добирался.
Справедливости ради, такие "ивенты" хоть как-то разбавляют однообразную боевку а-ля "убей 7 противников".
А вообще, самое нудное - это зачистка лагерей. Опыта не дают, лут не соберешь, противники даже огрызнуться толком не в состоянии - абсолютно бессмысленное действо только затягивающее игру.
Last edited by Anarchhren_renamed_1329998_23112020; 16.05.2017 at 11:37.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
понравился эпичный лут с главгада
Добавлено через 10 минут
все. Я регент объединенных земель, брат рулит в Скъерне, Нафью взял в жены. Оба короля мертвы, вырезал всех врагов с предельной жестокостью.
Игра отличная, но есть пара "но"
1. крафт слишком читерный
2. сложность в начале жесть, в конце прогулка. По всем последним битвам прокатился вообще без жертв
3. музыка - надоедливая, скучная дрянь. Но игра настолько увлекает, что на нее не обращаешь внимания.
Last edited by Kustar; 16.05.2017 at 15:42.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
Игра отличная, но есть пара "но"
1. крафт слишком читерный
2. сложность в начале жесть, в конце прогулка. По всем последним битвам прокатился вообще без жертв
3. музыка - надоедливая, скучная дрянь. Но игра настолько увлекает, что на нее не обращаешь внимания.
Хорошо что для рпг это не важно)АоД и вот Викинги эти прекрасные представители реальных РПГшек
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Velior
Originally Posted by Velior:
Хорошо что для рпг это не важно)АоД и вот Викинги эти прекрасные представители реальных РПГшек
для меня проверка на рпгшность выглядит так - если через 20-30 минут после начала игры я начинаю новую и создаю нового перса с другими параметрами -значит игра мне по вкусу)
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
все. Я регент объединенных земель, брат рулит в Скъерне, Нафью взял в жены. Оба короля мертвы, вырезал всех врагов с предельной жестокостью
А у меня конец какой-то паршивый. Хотел королей наколоть и самому править, но при штурме форта заставили выбирать одну сторону. И хоть потом в диалогах со спутниками выбирал вариант "надо и 2-го короля вздрючить", но дальше диалогов дело не пошло. Сказали, что не хватит сил, а как чтоб их хватило хз.
В итоге не получилось Британию прибрать к рукам, Эскалибур так и не нашел (квеста на разграбление монастыря не давали), брат стал предателем и Нафья его прирезала. После этого все, включая мать, сказали: "нормально, так для него лучше будет". Ну это ж викинги - для них в порядке вещей. В общем миролюбие - это не путь для викингов. Надо сразу всех резать едва завидев. А то бегаешь "поди-принеси" и в итоге тебе говорят: "молодец, на тебе пару копеек в награду и будь счастлив".
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Velior
Originally Posted by Velior:
Что кстати будет когда команда ополчится при выборе действий не подходящих им?У меня даж в самом начале парочка была с БУНТ)
Я до такого негативного отношения не доводил - максимум -2 вроде было. Да и вообще не старался как-то повлиять и в конце у меня почти у всей команды было по 9-10. Заметил только одну вещь: если персонажу не нравятся действия, то лучше его в команду не брать (спасибо, кэп ), а в запасе он никак не будет реагировать. Тот же Моркант: если напасть на монастырь при самой первой высадке, когда он прикреплен к команде, то он взбунтуется и перейдет к врагам. Если же зайти в локацию повторно без него, то грабь свободно - никто даже не пикнет. Заметил также такую фигню: у небоевых членов хирда мораль сама по себе росла. Вроде как она повышается при отдыхе в лагере, но как это конкретно действует - не выяснял.
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Anarchhren
Originally Posted by Anarchhren:
но при штурме форта заставили выбирать одну сторону
перед этим надо было Оркнеи захватить был бы третий вариант о переходе на твою сторону
Quote:
Originally Posted by Anarchhren
Originally Posted by Anarchhren:
Сказали, что не хватит сил, а как чтоб их хватило хз.
нарастить могущество клана, отстройкой деревни и вербовкой людей ( викинги в Перте, культ Ромула итд)
Quote:
Originally Posted by Anarchhren
Originally Posted by Anarchhren:
Надо сразу всех резать едва завидев. А то бегаешь "поди-принеси" и в итоге тебе говорят: "молодец, на тебе пару копеек в награду и будь счастлив".
проходил по пути агрессивного завоевателя. Всем кому можно дерзил, а если что - в зубы, грабил все монастыри невзирая на репутацию. Благо все кроме Кетиля были по характеру агрессивные и очередная поножовщина у низ вызывала только приступ дикого восторга и веселья.
Quote:
Originally Posted by Velior
Originally Posted by Velior:
Что кстати будет когда команда ополчится при выборе действий не подходящих им?У меня даж в самом начале парочка была с БУНТ)
вроде уйти могут насовсем, но у меня ниже -1 не было никогда
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Anarchhren
Originally Posted by Anarchhren:
Тот же Моркант: если напасть на монастырь при самой первой высадке, когда он прикреплен к команде, то он взбунтуется и перейдет к врагам
не, там все можно и с ним провернуть. Просто подставить старосту перед ним, чтобы он сказал мол это я маяк вырубил и обрек их на голодуху. А потом можно монастырь грабить -главное в монастыре не убивать никого - только глушить, тогда он не уйдет. Но этот пидор все равно в моем случае смылся когда я викингов на вторжение в Британию позвал, патреот херов
Last edited by Kustar; 17.05.2017 at 17:49.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
перед этим надо было Оркнеи захватить был бы третий вариант о переходе на твою сторону
Дак я побывал уже на Оркнеях. Там этот, забыл как его, предложил потрахаться, я ему навалял и он присягнул. Он там вроде предлагал напасть на Британию или че-то такое, но я выбрал потом. Но потом он уже неактивный был, так что хз че там не так я сделал.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
нарастить могущество клана
Ну я возможно ошибся и отстроил здания больше на процветание, да и сопли бегал всем подтирал (привычка максимум возможностей вытянуть из игры, чтоб квесты не пропали если сразу отказываться и мочить всех), так что у меня могущество уступало чуток. Я вообще думал это только для концовки, чтоб на альтинге получить преимущество.
Last edited by Anarchhren_renamed_1329998_23112020; 17.05.2017 at 18:33.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Anarchhren
Originally Posted by Anarchhren:
Ну я возможно ошибся и отстроил здания больше на процветание, да и сопли бегал всем подтирал (привычка максимум возможностей вытянуть из игры, чтоб квесты не пропали если сразу отказываться и мочить всех), так что у меня могущество уступало чуток. Я вообще думал это только для концовки, чтоб на альтинге получить преимущество.
забей на сопли и играй в викинга, тем более что агрессивные варианты приносят намного больше, плюс уважуха среди своих.
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
не, там все можно и с ним провернуть
Ну я не пробовал хитрые комбинации (вообще не факт, что у меня бы получилось, поскольку проницательности и рассудительности у меня по 1-ке). К тому же зачем его злить, если проще не взять в пати. Просто заметил, что можно и рыбку съесть и ... монастырь ограбить.
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Kustar
Originally Posted by Kustar:
забей на сопли и играй в викинга, тем более что агрессивные варианты приносят намного больше, плюс уважуха среди своих
Не всегда. Вот в случае с начальной деревней не выгодно было сразу по пути агрессии идти.
Ха, вспомнил, после того как ограбил пару церквей, в какой-то меня ждала толпа вооруженной охраны. В диалоге сказали, что это они ждут агрессивных викингов грабящих церкви. В ответе там было: "так это вы меня ждете", после чего запустился бой. Не помогли им те 10 или 11 человек никак
Добавлено через 5 минут
Насчет спутников-ренегатов: в рпг главное не сохранить спутника, а чтобы не пропал шмот, который на него надет и чтоб его прокачка потом против тебя не работала. Поэтому важно знать кто там по сюжету от тебя сбежит или подохнет, чтоб заблаговременно раздеть
Last edited by Anarchhren_renamed_1329998_23112020; 17.05.2017 at 18:51.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Короче, я знаю, что всем пофиг, но я возмущен и должен это написать.
Я перепрошел "Expeditions: Viking" почти с середины игры только чтобы завершить квест "последний поход" и узнать, что случилось с отцом.
Но все, что было в конце, это
сгоревший хутор с могилами викингов и парой безделушек.
И глубокомысленная сентенция, что он умер. Правда что ли?! Я-то думал, он переродился в Фенрира и вот-вот напинает Одину. А оказывается, он умер, кто бы мог подумать. Ах да, кто угодно мог это подумать и подумал, потому что это было ясно изначально. Так в чем суть квеста?
Мне казалось, что это будет один из мощнейших побочных историй. Возможно, там будут клады с золотом, которые искал отец, но его убили защитники этих сокровищ и им будет можно отомстить. Возможно, там будет древний храм с лабиринтом и "проклятием", которое можно снять с помощью друида и его особых настоек. Возможно, там будет история группы "рыцарей-защитников", убивших папашкиных викингов, грабивших и убивавших их семьи. И всех их можно будет убить, захватить в рабство или простить, осознав ужасы поступков бати. Как насчет мотивации? Карты сокровищ, которая манила отца в странствия? Или раскрытие его натуры, требовавшей лишь зверств, грабежей и упоения насилием? Что, если мы сможем осознать цепь поступков, приведших к бесславному концу или попробуем усугубить или исправить их? Но нет. У нас лишь гениальное умозаключение, что он умер.
Такие квесты огорчают меня, котят и Одина.
Re: Expeditions: Viking - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Originally Posted by Alt1
Originally Posted by Alt1:
Мне казалось, что это будет один из мощнейших побочных историй. Возможно, там будут клады с золотом, которые искал отец, но его убили защитники этих сокровищ и им будет можно отомстить. Возможно, там будет древний храм с лабиринтом и "проклятием", которое можно снять с помощью друида и его особых настоек. Возможно, там будет история группы "рыцарей-защитников", убивших папашкиных викингов, грабивших и убивавших их семьи. И всех их можно будет убить, захватить в рабство или простить, осознав ужасы поступков бати. Как насчет мотивации? Карты сокровищ, которая манила отца в странствия? Или раскрытие его натуры, требовавшей лишь зверств, грабежей и упоения насилием? Что, если мы сможем осознать цепь поступков, приведших к бесславному концу или попробуем усугубить или исправить их? Но нет. У нас лишь гениальное умозаключение, что он умер.
Такие квесты огорчают меня, котят и Одина.
Вы только что уделали сценаристов игры в пух и прах.