Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Ash of Gods - долгий путь в инди
Дата создания:
Old 25.02.2017, 20:51
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by ChaoticBlade:
Баннер Сага, конечно. Я думаю все и так поняли о чем речь идет.
Я хотел удостовериться в том, о чем идет речь.

Постараюсь подробно ответить на ваш и похожие вопросы:

Принципиально - практически никакое искусство не существует в вакууме. Все искусство опирается на существовавшее до него - комбинируя, развивая или отрицая его принципы. Отдельные гении давали качественные скачки, привнося значимо новое. Например в играх - Кармак, Ромеро и Ко в свое время сделали первый FPS, Вествуд сделали Дюну 2, недавно Маркус Персон создал Майнкрафт. Все последующие игры в своих жанрах развивали базовые концепции этих игр.

С Баннер Сагой ситуация немного другая - она не является такой основополагающей, а скорее удачно комбинирует существующие элементы с добавлением некоторых своих находок. Если говорить конкретно - они успешно использовали элементы японских игр (визуальных новелл и тактических jRPG) в "западном" сеттинге и стиле, что и обеспечило его новизну и оригинальность (т.к. на западе традиционно РПГ использовали DnD или похожие правила). Также помогло то, что именно таких игр в последние годы выходило меньше. Тем не менее, если вы посмотрите на такие игры, как FF Tactics, Kings Bounty, Shining Force, Fire Emblem - вы поймете, чем они вдохновлялись.

Нам также всегда нравились эти японские игры и то, как у стоиков получилось использовать их элементы в "западной" РПГ. В то же время, в их игре нам не хватало некоторых элементов, что отчасти и вдохновило нас на создание Ash of Gods. Например, в отрисовке уровней и персонажей мы использовали элементы стиля СоюзМультфильма 50-х, т.к. советские аниматоры создавали крутейшие работы, мало известные за пределами бывшего советского пространства. Это то, что обеспечит уникальность нашего проекта именно в визуальном стиле.

В самой же игре мы хотим реализовать традиционные для западных ролевых игр элементы: нелинейность и разветвленность сюжета (что определяется традициями PnP RPG и олдскульных уже cRPG), хардкорную и вариативную боевую систему, элементы популярных в последнее время rogue-like игр (конкретно в управлении партией, ресурсами а также перманентной смертью).

Мы также хотим реализовать некоторые вещи, которые на наш взгляд являются уникальными, например:

1. Мы привлекли к написанию сюжета игры профессионального публикуемого писателя. Причем не просто написал сюжет игра, а плотно работает с гейм-дизайнерам, создавая все разветвления и варианты развития сюжета, определяя как и что будет происходить в каждом возможном случае.
2. Мы создали свою собственную боевую систему, несколько механик которой нарушают каноны боевых систем РПГ, но делают бои по-настоящему сложными с большим количеством возможных тактических решений.
3. Мы смогли привлечь к написанию музыки для игры Адама Скорупу, известного и успешного композитора, что обеспечит уровень качества музыки, редко встречающийся в инди играх.


Благодаря всему этому у нас и получится игра, которая опирается на созданное ранее, но также включает достаточного нового и уникального содержания.
Old 25.02.2017, 23:53
Kapes's Avatar
Мастер
Join Date:
25.12.2010
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Да никто не говорит, что вы взяли геймплей/сюжет как у баннер саги, намекают на схожесть в визуальном стиле
Old 26.02.2017, 18:40
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Sneaky_Seal:
Благодаря всему этому у нас и получится игра, которая опирается на созданное ранее,
вот это тоже под основу бралось? исключительно из любопытства вопрос

Old 27.02.2017, 04:59
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Sneaky_Seal:
1. Мы привлекли к написанию сюжета игры профессионального публикуемого писателя. Причем не просто написал сюжет игра, а плотно работает с гейм-дизайнерам, создавая все разветвления и варианты развития сюжета, определяя как и что будет происходить в каждом возможном случае.
Это здорово, но если и обратная сторона - слишком большая ставка делается у вас на одного человека. Если вся его история окажется неочень, то вся игра пойдет на свалку. И неважно, что код и оптимизация идеальны, никому не интересна будет ни уникальная боевая система, ни музыкальное сопровождение.

Originally Posted by Sneaky_Seal:
В самой же игре мы хотим реализовать традиционные для западных ролевых игр элементы: нелинейность и разветвленность сюжета (что определяется традициями PnP RPG и олдскульных уже cRPG), хардкорную и вариативную боевую систему, элементы популярных в последнее время rogue-like игр (конкретно в управлении партией, ресурсами а также перманентной смертью).
Ну могу только удачи пожелать. Обещают сейчас все и всё, но реально годные вещи выходят в количестве 2-3 штуки каждый год.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 27.02.2017, 14:16
Kapes's Avatar
Мастер
Join Date:
25.12.2010
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by ChaoticBlade:
Если вся его история окажется неочень, то вся игра пойдет на свалку
Вместе с писателем
Old 27.02.2017, 20:47
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Kapes:
Да никто не говорит, что вы взяли геймплей/сюжет как у баннер саги, намекают на схожесть в визуальном стиле
Я постарался объяснить причину похожести, а также рассказать про отличия

Originally Posted by Alp:
вот это тоже под основу бралось? исключительно из любопытства вопрос
Жнец скорее отражает другие чувства и качества. Кузнец отстраненный и методичный. Жнец же воплощает темы ужаса, боли и страдания (отсюда его шрамы, пирсинг и немного первобытный вид), т.к. в прошлом в своем мире он служил аватаром бога Боли.

Originally Posted by ChaoticBlade:
Это здорово, но если и обратная сторона - слишком большая ставка делается у вас на одного человека. Если вся его история окажется неочень, то вся игра пойдет на свалку. И неважно, что код и оптимизация идеальны, никому не интересна будет ни уникальная боевая система, ни музыкальное сопровождение.

Ну могу только удачи пожелать. Обещают сейчас все и всё, но реально годные вещи выходят в количестве 2-3 штуки каждый год.
Originally Posted by Kapes:
Вместе с писателем

Ну тут могу только сказать, что мы будем стараться, а также, что мы верим, что все получится .

Кстати, немного прогресса по анимации. Постепенно «оживляем» Арка. Этот парень без промаха бьет из лука, но откровенно скучает в ожидании своего хода.




Как думаете, стоит ли ему добавить что-то еще?
Old 27.02.2017, 21:13
s1dney's Avatar
оффлайн бонусник
Join Date:
24.12.2007
Просветитель
Issue reason: За отличный гайд по EVE Online
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Sneaky_Seal:
Принципиально - практически никакое искусство не существует в вакууме.
по-моему вы не совсем понимаете или не хотите понимать о чем тут вам намекают
вы про искусство в вакууме будете рассказывать своим покупателям игры, которые все как один скажут "слизали все с ТБС, сами нихрена не умеют", а стоики еще накинут несколько судебных исков, если найдут к чему придраться


так что еще раз повторю, что вдохновляться можно чем угодно, но свой уникальный визуальный стиль должен быть


удачи вам, сделайте хорошую рпг
Old 27.02.2017, 22:07
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Sneaky_Seal:
Жнец скорее отражает другие чувства и качества. Кузнец отстраненный и методичный. Жнец же воплощает темы ужаса, боли и страдания (отсюда его шрамы, пирсинг и немного первобытный вид), т.к. в прошлом в своем мире он служил аватаром бога Боли.
я имею ввиду, что вдохновлялись этим образом при создании Жрецов

Old 28.02.2017, 01:02
Kapes's Avatar
Мастер
Join Date:
25.12.2010
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Sneaky_Seal:
Кстати, немного прогресса по анимации. Постепенно «оживляем» Арка. Этот парень без промаха бьет из лука, но откровенно скучает в ожидании своего хода.
Если он умирает на 2 клетки, значит может наехать на другой объект. Как решали проблему таких коллизий?
Old 01.03.2017, 11:03
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by s1dney:
по-моему вы не совсем понимаете или не хотите понимать о чем тут вам намекают
вы про искусство в вакууме будете рассказывать своим покупателям игры, которые все как один скажут "слизали все с ТБС, сами нихрена не умеют", а стоики еще накинут несколько судебных исков, если найдут к чему придраться

так что еще раз повторю, что вдохновляться можно чем угодно, но свой уникальный визуальный стиль должен быть

удачи вам, сделайте хорошую рпг
Ну мы стараемся везде это рассказывать.


На самом деле со стоиками мы уже списывались, они сказали что-то вроде "ну прикольно, делайте, удачи"


Ну и визуальный стиль у нас свой есть. Т.е. если сказать "это такая же тактическая РПГ в рисованном 2Д" - да, так и есть, но именно в стиле отрисовки отличия есть: в лайне (обводке) персонажей, в цветовой палитре, в детализации. Это как аниме - оно все похоже, но есть различные стили, а еще глубже - интерпретации различных художников.

Originally Posted by Alp:
я имею ввиду, что вдохновлялись этим образом при создании Жрецов
Да, он был одним из таких образов, также смотрели на Хищника, чобитов, другие источники.

Originally Posted by Kapes:
Если он умирает на 2 клетки, значит может наехать на другой объект. Как решали проблему таких коллизий?

Спасибо, хорошее замечание, возможно, что получится, что он будет падать сквозь другого персонажа, но по сути это не важно на 1 или 2 клетки - т.к. после смерти на клетку, на которой он стоял, также может встать персонаж (т.е. она освобождается). Технически другой персонаж будет стоять на теле павшего, а уже визуально - когда соберем все в альфе, то станет ясно, как это получается, и уже будем двигать/менять/настраивать.


Кстати, закончили еще одну миниатюру - вот так на поле боя будет выглядеть один из юнитов — мародер. Осталось сделать анимации.


Old 01.03.2017, 11:18
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Удаление постов с конструктивной критикой через администрацию - очень красноречиво говорит о будущем этой игры (как и настоящем).

Если боишься что кому-то твоя поделка не понравится - значит поделка говно.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 01.03.2017, 13:15
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by ChaoticBlade:
Удаление постов с конструктивной критикой через администрацию - очень красноречиво говорит о будущем этой игры (как и настоящем).
В этой теме никто ни один пост не удалял

Originally Posted by astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Old 01.03.2017, 16:05
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Кушиэль:
В этой теме никто ни один пост не удалял

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 04.03.2017, 13:10
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Боже, если у них отлично получиться слизать банер сагу, то флаг им в руки. Даже два.
Не понимаю, что все так к этому придираются.
Old 05.03.2017, 00:36
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by ChaoticBlade:
Удаление постов с конструктивной критикой через администрацию - очень красноречиво говорит о будущем этой игры (как и настоящем).

Если боишься что кому-то твоя поделка не понравится - значит поделка говно.
Originally Posted by Кушиэль:
В этой теме никто ни один пост не удалял
Ну да, нас волнует, что думают другие о нашем проекте, но всем нравится может только червонец


Но никакие посты тут действительно не удалялись, это было бы весьма странно.

Originally Posted by DemonKnight:
Боже, если у них отлично получиться слизать банер сагу, то флаг им в руки. Даже два.
Не понимаю, что все так к этому придираются.

Ну вообще цель публикаций выше - рассказать, что мы делаем другую игру, хоть и похожую на первый взгляд.


Хочу показать вам нового персонажа, рисовку которого недавно закончил Владислав Самойликов (другие его работы можно посмотреть здесь).





Его зовут Лон. Это вечно хмурый и недовольный мастер стражи Фриги. Выражение его лица не поменяется ни перед взором короля, ни перед лицом смерти.

Работа давно ему опостылела, но Лон по-прежнему делает ее лучше всех, четко выполняя свои обязанности. Ценится как сильный, надежный и верный воин.
Что думаете? Нравится?


Old 08.03.2017, 13:24
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди




Миниатюра арбалетчика. Ждем, когда будут готовы его анимации, и покажем вам этот юнит в движении. Как вам?
Old 08.03.2017, 17:07
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
ясно вам, она практически копия банер саги, но она другая
Old 09.03.2017, 03:12
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
мне кажется это становится мейнстримом снг разработчиков, своих идей нет, способны только клоны пилить

Originally Posted by Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Old 13.03.2017, 16:45
Kapes's Avatar
Мастер
Join Date:
25.12.2010
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Sneaky_Seal:
Миниатюра арбалетчика. Ждем, когда будут готовы его анимации, и покажем вам этот юнит в движении. Как вам?
Ну плоско без теней
Old 13.03.2017, 21:33
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Kapes:
Ну плоско без теней
Это скорее эскиз для анимации, но пока да, делаем без теней. Отрисовывать их вручную не успеваем, будем пытаться уже после создания всех персонажей добавлять их некими фильтрами/шейдерами.



Кстати, про анимации - мы изо всех сил пытаемся сделать анимации персонажей максимально идеальными. Вот почему мы используем технику ротоскопирования, записывая каждое движение в студии.

Это анимация ходьбы Атрааха, одного из Жнецов. Как думаете, выглядит достоверно?

Old 13.03.2017, 22:46
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Sneaky_Seal:
Это анимация ходьбы Атрааха, одного из Жнецов. Как думаете, выглядит достоверно?
он под чем?
Old 13.03.2017, 22:59
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Sneaky_Seal:
Это анимация ходьбы Атрааха, одного из Жнецов. Как думаете, выглядит достоверно?

Вы наносите 15 урона Атрааху.
Атраах тяжёло ранен.
Old 13.03.2017, 23:24
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Originally Posted by Syhos:
он под чем?
Originally Posted by MyTAHT:
Вы наносите 15 урона Атрааху.
Атраах тяжёло ранен.
В этой форме Атраах - это такой свежий мертвец, которым овладела сверхъестественная разумная сущность. Отсюда и неловкость в движениях из-за непривычности нового тела.
Old 14.03.2017, 22:35
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Это Хедерлиг, еще один важный персонаж нашей игры.



Хедерлиг является принцем Исаны, но — в отличие от большинства избалованных королевских особ — не высокомерен, не любит излишеств и пустого бахвальства. Известен благородством, добротой и мудростью. Снискал уважение множества простых людей.

Прекрасный воин, высокий и идеально сложенный, беспощадный к врагу на поле боя.
Что думаете?
Old 19.03.2017, 02:21
Re: Ash of Gods - долгий путь в инди
Еще одна миниатюра персонажа, которой мы хотим поделиться. Это берсерк.


Как только он получит анимации, вы сможете увидеть, как он размахивает своими топориками.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off