Когда играешь с людьми у которых пинг 20-35 (у самого пинг 60-80), дико бесит что анимации почти не разобрать, бьют и парируют молниеносно. Смотрю ролики и стримы, кажется будто игра замедлена в два раза, там даже без указателей атаки понятно когда и откуда будет удар, настолько хорошо видно анимацию.
К сожалению так и есть, пинг и фпс очень сильно меняют игру.
Иногда бывает, что не видишь даже индикаторов либо банально нет анимации но ты получил удар или гб.
Мне кажется что на двух персах а точнее на япошке и викинге будет гендерный блок. Просто как то не вяжется такое массивное оружие с девушками вернее с брутальными бабами )
Мне кажется что на двух персах а точнее на япошке и викинге будет гендерный блок. Просто как то не вяжется такое массивное оружие с девушками вернее с брутальными бабами )
Мне кажется что на двух персах а точнее на япошке и викинге будет гендерный блок. Просто как то не вяжется такое массивное оружие с девушками вернее с брутальными бабами )
Вяжется в пример кенсея или райдера можно поставить.
Они скорее всего с гендер блоком отталкиваются от самого названия героя(теория)
Прикол в том, что на данный момент только у самых брутальных посанов есть два гендерлокнутых бабских перса;) Ну ладно - полтора
Ну например у лб, деда, горец и крошка сюго тоже лок. И понятно почему. Это исторически сложилось. Лб - это палач и женщин в палачи не брали. Дед - исторический герой. Сюго уникален и женщина бы физически не подняла бы этот дрын и визуально выглядело бы глупо. С горцем почти та же история, но могли бы и уменьшить клеймор по примеру кенсея или райдера Тут уже не от брутальности идет блок. А от истории. Тоже например и с валькой(мужчин ведь валькирий нет )
Но не было бы блоков, было бы довольно забавно видеть(не в обиду сказано) сюго-полную женщину с огромный елдаком
Добавлено через 20 минут
С каждым днем индикаторы в массфайтах радуют все больше, стоя впритык к стене правым боком, позади меня кенсей закидывает анблок и индикатор кричит мол тебя бьют справа
Кенсей режет пространство и стены
И еще бы не плохо было бы, чтобы поправили индикатыры в моменты, когда тебя физически не могут достать, а система кричит мол тебя бьют
Ощущение будто она плевать хотела на реальную дальность атаки
Last edited by Maraiextasy_renamed_1367935_27012024; 20.12.2018 at 16:34.
Reason: Добавлено сообщение
Вяжется в пример кенсея или райдера можно поставить.
Они скорее всего с гендер блоком отталкиваются от самого названия героя(теория)
Ну у кена и райдера не такое уж и массивное оружие если сравнить с горцем. А на картинке все таки не одноручный молот да и топор тоже вроде на одноручное не смахивает все таки буду склоняться что будут только мужики.
Да кстати так мне и не понятно как переводиться vortiger ....
Ну у кена и райдера не такое уж и массивное оружие если сравнить с горцем. А на картинке все таки не одноручный молот да и топор тоже вроде на одноручное не смахивает все таки буду склоняться что будут только мужики.
Да кстати так мне и не понятно как переводиться vortiger ....
Возможно им уменьшат оружие визуально, чтобы вписывалось в образ
Vortiger... пока толкько крутиться в голове отсылка к вархамеру)
Скорее всего это название от 2 слов. Русские локализаторы все равно все перекрутят
Vortiger... пока толкько крутиться в голове отсылка к вархамеру)
А никто не знает - англоязычники тоже. Самое близкое, что нагуглили - VortigerN - какой-то бриттский королек пятого века... Что бы это значило?...
По силуэту судя игра престолов какая-то. В лучшем случае.
Лично мне вообще опять только япошка слегка интересен. Но это пока, в игре еще не было неинтересных персов по геймплею, будем и этих ждать
Last edited by eego1st_renamed_1368155_18102024; 20.12.2018 at 19:07.
Reason: Добавлено сообщение
А никто не знает - англоязычники тоже. Самое близкое, что нагуглили - VortigerN - какой-то бриттский королек пятого века... Что бы это значило?...
По силуэту судя игра престолов какая-то. В лучшем случае.
Ну возможно это как раз к нему и отсылка. По легенде Вортигерн был врагом короля Артура(и вроде тоже был королем-воином). Тоже историческая личность
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Modrin
Originally Posted by Modrin:
Хех вот это новый эвент В принципе это напрашивалось. Толстяк прыгающий в стог сена
Посмеялся от души
И новые добивания в стиле AC-а тоже забавные
Как раз посмотрим, каким образом будет убивать толстяк.
Прыжок кенсея в этом стиле во время добивания, выглядел глупо при его габаритах.
Как слон на осла залез
Last edited by Maraiextasy_renamed_1367935_27012024; 20.12.2018 at 20:45.
Reason: Добавлено сообщение
т.е. мне не показалось, что темп игры стал какой-то еб1нутый, а атаки 500мс иногда кажутся быстрее
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Я месяц играл после гохатурнира, затем все. Ну и заходил с того момента дважды, посмотреть реворк конка, и вот недели две назад
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Геймплей стал каким-то вязким, персонажи ощущаются как бочки на льду. Больше реализма стало в движениях. И 3бучие китайцы
Спам гейминг
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Когда играешь с людьми у которых пинг 20-35 (у самого пинг 60-80), дико бесит что анимации почти не разобрать, бьют и парируют молниеносно.
В другую сторону абсолютно то же самое. У меня стабильно пинг 21 и если я дерусь с человеком у которого 60-80 то лайты его спарировать практически невозможно.. И под хевики надо подстраиваться.. Анимация явно быстрее обычного.
Эта нестабильность в таймингах очень бесит в игре.
В другую сторону абсолютно то же самое.
Эта нестабильность в таймингах очень бесит в игре.
Ни один сетевой проект не справится с проблемой пинга - даже пошаговые пвп-шахматы будет по сути имбалансно, ибо пинг будет стабильно отжирать у кого-то больше времени в миллисекундах на длительность хода.
unRIP Nosgoth
Last edited by MacDunamak_renamed_1304002_09092025; 21.12.2018 at 14:49.
Ни один сетевой проект не справится с проблемой пинга -
Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.