Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Ainari
Originally Posted by Ainari:
Где-то читал, что в релизе это "исправят" - корабль будет всегда существовать во вселенной независимо от онлайна или оффлайна владельца. Поэтому можно будет угнать корабль и летать на нем.
Пока в онлайне на корабле находится хоть один человек - корабль висит в космосе. Для того, чтобы он пропал все должны лечь спать.
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Че еще на декабрь, или следующий год 3.0 не перенесли?
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Litheer2
Originally Posted by Litheer2:
План то кстати поправь
Quote:
Originally Posted by Topol-M
Originally Posted by Topol-M:
Че еще на декабрь, или следующий год 3.0 не перенесли?
Ну чо вы начинаете
Quote:
Originally Posted by sskl
Originally Posted by sskl:
с 4 по 8 вроде как должна 3.0 выйти.
Да, я уже качаю
Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by sskl
Originally Posted by sskl:
с 4 по 8 вроде как должна 3.0 выйти.
с 4 по 8, это че + месяцев (к нынешней дате), или лет?
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Topol-M
Originally Posted by Topol-M:
мне интересно вернут тебе или нет.
2 дня назад пришел ответ по рефанду - ответили что могут вернуть деньги за корабль.
Когда дело дошло до конкретики, отказались возвращать деньги на кредитку, мотивируя это тем, что корабль покупался за расплав.
Last edited by MarkusVI_renamed_1229761_17082025; 13.09.2017 at 07:20.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Не все тут просто оказывается.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Quote:
Thanks for your patience while I took care of that for you. I have processed a refund of $45.00kk USD back to your original payment method. Generally, the refunds take 3-5 business days to reflect back to your account, though some methods may be much more quick.
Your account, email and handle are now closed permanently. All ships, rewards, and in-game currencies have been removed.
Thank you for your past support of RSI and we wish you the best.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Tullus Aufidius
Originally Posted by Tullus Aufidius:
Я думал с первого стар ситизена или как он там назывался началось
До Стар Ситизена другого Стар Ситизена не было. Просто изначально планировалась совсем другая игра по концепции, масштабу, что-то в духе Фриленсера. То что разрабатывается сейчас имеет мало общего с тем, что обещали в 2012. Из-за этого и бугурт у многих и крики про обман.
До Стар Ситизена другого Стар Ситизена не было. Просто изначально планировалась совсем другая игра по концепции, масштабу, что-то в духе Фриленсера. То что разрабатывается сейчас имеет мало общего с тем, что обещали в 2012. Из-за этого и бугурт у многих и крики про обман.
Да блин, ведь идейного наследника винг командера хотели делать, кинцо с некоторой свободой в рамках военной службы и соц. элементы отношений с звеньевыми и тп