Для входа на форум нажмите здесь
Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания:
Old 07.05.2017, 14:46
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Malstream:
Всегда есть, чем занять время
в конце концов есть еще картинки с сенди. тоже знаешь ли 15 минут занять можно
Old 07.05.2017, 16:25
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Malstream:
Как бы вам с Никитой не превратится в одного небезызвестного Семена
Я себя морально подготавливаю к жёсткому хейту, по поводу не увеличившегося фпс в 3.0
Old 07.05.2017, 16:30
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Issue reason: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by MarkusVI:
Я себя морально подготавливаю к жёсткому хейту, по поводу не увеличившегося фпс в 3.0
Да не, фпс точно завезут. А вот народу больше точно не станет.

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Old 07.05.2017, 19:31
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
это же вроде не часть мира евы.
Уважаемый это оторванная часть от мира евы, ведь за все надо платить, но приносили кеш одни, а вкусняшки готовят оказывается для других. Это типа как Горбачев вкусняшки капитализма обещал, надо было только грохнуть известно какое государство. Но вот минусы этого грохота достались практически всем, а вот плюсы уже сильно некоторой части населения, причем зачастую даже и не резидентам страны. Тут тоже самое.

Добавлено через 22 минуты
Originally Posted by Malstream:
Мы тебя проинформировали
За что вам нереальное грац мерси, не потому что денег жалко (их потратить по любому придется), а времени на всякое. Я тут как раз дьябло клонов подкинутых посмотрю, может еще чего полезного интересного, и как раз основное блюдо сготовится.
Originally Posted by Loose_Lord:
Капиталы в оффлайн не уходят,
А что нибудь типа сейфспотов типа Евы имеется ?
Originally Posted by MarkusVI:
Поделись плз. планами, что там надумали на 9-е, чтобы оживить голема
Меня в основном волнует тема дробления плексов 1/500, то что я абсолютно не верю заявлениям ССР типа "мы стараемся только для вас и вашего более полного контроля над этим" это понятно, то что цена плекса прыгнет тоже понятно, но вот насколько высоко после спадения паники непонятно пока тут надо просто смотреть. Кстати момент для оживления имно не совсем будет удачный, думается середина июня самое меньшее.
Ну а так просто тупо зайти на Capsuleer Day который 6 мая, там вроде ерундовины в бонус должны упасть. Собственно весь 119.5 вот он
https://updates.eveonline.com/ru/date/2017-05-09/
Originally Posted by MarkusVI:
а они дохлую евку обсуждают, капец!
Так ПОТОМУ и обсуждаем что
Originally Posted by MarkusVI:
выход 3.0 на 2 недели растянули и вырезали из графика сетевое отсечение


ЗЫ Больше проектов хороших и разных !!!! Детям цветы, а бабам мороженку !!!!
Last edited by Имею_renamed_1312479_01112022; 07.05.2017 at 19:31. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.05.2017, 19:52
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Имею:
приносили кеш одни, а вкусняшки готовят оказывается для других
ну меня лично менее всего волнует чужой кэш и куда он тратится. имхо относительно ЗГ имеет смысл только трудности встреченные ССП на пути интеграций разнродных геймплеев, и успехи достигнутые в их конструировании, виртуализации и балансирования

а так же сами эти геймплееи которые я все никак не сподвигнусь выписать на лист бумаги

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Имею:
А что нибудь типа сейфспотов типа Евы имеется ?
неясен геймплей сканирования, без которого сейфспоты - пустой звук. ты еще про клоку спроси)
Last edited by bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 07.05.2017 at 19:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.05.2017, 21:05
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
ну меня лично менее всего волнует чужой кэш
Меня даже личный кеш не особо волнует раз он оттадтый мной, но все же начинает волновать, если ситуация выходит за рамки приличий или разумного. А кеш как ты понимаешь в данном случае ни разу не чужой, потому что уже пошел второй десяток лет, и за это время лично мной была потрачена сумма которой хватило бы на покупку плохого авто или хорошего компа в реале. И я вполне ожидаемо ожидал что сумма будет потрачена на проект, а не хз знает на что. Аналогия, один из известных деятелей собирает десятки и не постесняюсь сказать сотни миллионов долларов под создание некого проекта про космическую игру, потом выясняется что заметная часть этой суммы была потрачена на создание ресурса где нетрадиционалы смогут найти себе любовь. Ваш прогноз о том какова будет реакция основной массы приносителей кеша ?
Я вангую что резко отрицательной.
Originally Posted by bobbi-kzdox:
ты еще про клоку спроси)
Не стану, потому что уже догадался об отрицательном ответе. :)
Old 07.05.2017, 21:43
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Имею:
но все же начинает волновать, если ситуация выходит за рамки
каждый волен волноватся за то что ему более нравится но я просто пояснил что тут моего интереса нет и потому я скипаю возражения, хоть и имею их

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Имею:
Ваш прогноз о том какова будет реакция основной массы приносителей кеша ?
а меня зачем об этм спрашивать я что сторож им

Добавлено через 9 минут
Originally Posted by Имею:
потому что уже догадался об отрицательном ответе
есть разница между отрицатеьным и отсутсвиующим ответами. клока это не девайс корабля и даже не элемент геймплея - это возможность, это стрелка ведущая откудато и кудато. нельзя провести стрелку в пустоте ее проводят гдето, задав это гдето тем или иным образом. ну наверное так) В начале было Слово а уж потом чтото там начало быть, жить, действовать и прочим образом отличаться. и клока с сейфспотом таковыми словами не являются имхо.

в еве например станцию на сейфспот не разместишь и клокой не накроешь, потому что это сооружение а не корабль. капитал это летающее сооружение и размещать его на сейфспоте не совсем логично. в еве просто никогда не было капиталов, и геймплея с ними связанного. потому что одноместные капиталы размещенные в клоках на сейспотах выглядят как минимум странно. и естетвенно этот идитизм вряд ли повторится, даже после определенностью с капиталами и сканированием. и это наверное можно считать вангованием за твой вопрос. а чем и зачем этот идиотизм заменят - это уже другой вопрос
Last edited by bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 07.05.2017 at 21:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.05.2017, 02:41
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
есть разница
Originally Posted by bobbi-kzdox:
я скипаю возражения, хоть и имею их
...
Old 08.05.2017, 06:22
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Имею:
...
если ты хочешь точного и понятного ответа что именно тебе продают за потраченные тобой деньги и куда они их направят то приходить к ЗГ нужно лет через 10. ну эт так чтобы с увереностью. возможно ты всетаки не понял что имеющийся статус проекта не соотвествтует значительной части твоих ожиданий

с другой стороны тебе все честно рассказали и если ты остался при иллюзиях то это твой выбор)
Old 08.05.2017, 13:04
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by MarkusVI:
Тут выход 3.0 на 2 недели растянули и вырезали из графика сетевое отсечение, а они дохлую евку обсуждают, капец!
Лол, как будто кто-то ожидал выхода вовремя.

Добавлено через 36 минут
Originally Posted by Имею:
А что нибудь типа сейфспотов типа Евы имеется ?
Наверняка, если запарковаться на орбите Терры или же просто у крупной базы армии/полиции и тд. Другой вопрос сколько пилить от неё до "интересных" мест.
Учитывай, что макс скорость внутри системы 0,2 С. да и вообще открой карту на сайте и проложи маршрут, + капиталы это лардж кораблики и им только соответствующие вормхолы подходят.
К примеру от Терры до Виргила 2 будет 5 прыжков и 103+ астрономических единиц. То есть, грубо говоря(округлял много в расчетах), 70 часов ИГРОВОГО времени полёта по прямой в "супер круизе", не считая остановок на дозаправку, случайных встреч (типа нападений пиратов и тд), да и сами прыжки не мгновенные (вроде мини-игру в них обещали). Насколько быстрее время в игре будет идти пока не решили, я предполагаю, что раз в 10-15 быстрее.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Имею:
Не стану, потому что уже догадался об отрицательном ответе. :)
А зря, ибо аналог уже частично реализован (нашёл кого слушать). Правда можно только посмотреть насколько сильно светишься ты или цель. Два диапазона: электро- и тепло-, но пока влияют они только на захват цели ракетами. Но это сейчас, так как базовая механика сканирования, вроде на 3,0 или 3,1 запланирована (не помню и лень смотреть).
Ну про наличие стелс- кораблей и аналогов ДРЛО, думаю писать не стоит, а они уже продаются .

Last edited by Loose_Lord_renamed_680793_04052023; 08.05.2017 at 13:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.05.2017, 17:24
Гигант мысли
Join Date:
10.04.2014
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Loose_Lord:
Ну про наличие стелс- кораблей и аналогов ДРЛО, думаю писать не стоит, а они уже продаются .
Одно добавлю - Крис обещал, что полной невидимости, типа клоки в еве, тут не будет и отдельного устройства такого не будет. Будет возможность более или менее удачно маскироваться, скрывая свои сигнатуры до определенного предела. Стелс-корабли будут отличаться меньшей мощностью модулей, сниженным излучением и спецпокрытием, как у хорнета-гост, например.
Old 08.05.2017, 18:05
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by COH_old:
Одно добавлю - Крис обещал, что полной невидимости, типа клоки в еве, тут не будет и отдельного устройства такого не будет
лось он умнее криса, нашел кого слушать. наш то лось уже и клоку частично купил и на сейфспот частично стал копиталом и оттуда терре частично угрожает своим могучим копытцем. а крис все возится незнамо с чем, одно слово - тормоз
Old 08.05.2017, 19:47
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
лось он умнее криса, нашел кого слушать. наш то лось уже и клоку частично купил и на сейфспот частично стал копиталом и оттуда терре частично угрожает своим могучим копытцем. а крис все возится незнамо с чем, одно слово - тормоз
Почему лось ?
Остальной бред не интересен.

Old 08.05.2017, 19:50
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Loose_Lord:
Почему лось ?
а что лось тоже хорошее животное, доброе и умное
Old 08.05.2017, 19:51
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by COH_old:
Одно добавлю - Крис обещал, что полной невидимости, типа клоки в еве, тут не будет и отдельного устройства такого не будет. Будет возможность более или менее удачно маскироваться, скрывая свои сигнатуры до определенного предела. Стелс-корабли будут отличаться меньшей мощностью модулей, сниженным излучением и спецпокрытием, как у хорнета-гост, например.
Ну да. Я и писал про стелс, как аналог магического поля %)

Old 09.05.2017, 22:54
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
с другой стороны тебе все честно рассказали
За что мной была высказана искренняя благодарность, так как сэкономлено достаточно времени и усилий чтобы понять хотя бы примерно что и как там...
Originally Posted by Loose_Lord:
70 часов ИГРОВОГО времени полёта
Забавно конечно и почти реалистично, но мне кажется слегка избыточно.
Old 09.05.2017, 23:34
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Имею:
Забавно конечно и почти реалистично, но мне кажется слегка избыточно.
Они сами пока не уверены. Пока в планах стоят такие числа и такая карта. А потом будут смотреть на результаты тестирования и реакцию сообщества.

Эту тему я вроде давно с кем-то элитовцев обсуждал тут, на гохе. В СС в отличии от элиты будет гораздо меньший космос, но куда больше объектов на систему.

Old 12.05.2017, 03:37
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Loose_Lord:
В СС в отличии от элиты будет гораздо меньший космос,
Кто бы в этом сомневался, то о чем ты пишешь было еще во фрилансере, это "фишка" главного барана и с этим ничего нельзя пока поделать (ну разве что финансовое давление сработает если что). Да и недавний эфический фейл проекта с процедурной генерацией систем не сильно способствует "большим" космосам.

ЗЫ: Хотя по большому счету размеры космоса регулируются достаточно просто и опытный геймер легко сможет подсказать ненапряжные пути решения проблемы. Только кого они волнуют эти геймеры и эти проблемы ?
Old 12.05.2017, 04:02
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Имею:
и опытный геймер легко сможет подсказать
бугага. чож он такой бедный если он такой умный?
Old 14.05.2017, 23:44
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
бугага. чож он такой бедный если он такой умный?
Глупый смех без причины знаешь признаком чего является ?

ЗЫ: Если не жалко, осветишь пожалуйста извилистый путь мыслей который позволил сделать подобный вывод ?
Old 15.05.2017, 00:18
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by Имею:
осветишь пожалуйста извилистый путь
чегоже он геймер а не разработчик если он такой опытный?
Old 17.05.2017, 02:00
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
чегоже он геймер а не разработчик если он такой опытный?
Извини, но это еще смешнее чем первый перл, и кстати мог бы уже догадаться тому, что термин "разработчик" явно не синоним "богатый". А уж выстроить связку "умный"="богатый" не получилось даже евреям, хотя они старались над этим не одну сотню лет изо всех сил.

ЗЫ: Извиняюсь за употребление в этом топике по большей части другой игровой проект вместо СС, но так уж вышло что Еву знает достаточно большое количество местных обитателей долгое время, в то время как у СС это время еще не началось по большому счету.

Дык вот возьмем для примера Еву, число разработчиков исчисляется единицами сотен, т.е. 100-200-400, а вот число игрунов уже десятками тысяч, т.е. 20000-40000-80000, причем одномоментно как минимум 25000+. При этом число хотя бы несколько раз запускавших клиент игры думаю приближается минимум к единицам сотен тысяч, при наличии 10000000 созданных аккаунтов. При этом затраты времени именно на сам игровой процесс зачастую это 2-4-6 и более часов в день. Дальше продолжать требуется ? Чтобы было совсем наглядно, вот "свежак", "эпохальное" обновление 119.5, вернее частичная его реализация в виде Plex vault, а уж совсем точно, это место куда его додумался разместить "злой гений" разработчиков, я сильно затрудняюсь прикинуть со сколько палат они собирали для этого мозги, что увы не сильно помогло.
Old 17.05.2017, 22:44
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
разработчик является синонимом слову способный. геймер котрый обявляет себя способным и не способный фактиески - это противоречие
Каждый человек имеет право на мысли, куда уж тут деться. Но как правило они (мысли) будут более правильными если хотя бы немного почитать про то о чем собираешься мыслить, т.е. иметь некую более-менее соответствующую реальной действительности информацию.
Про мозги, богатство и способности можно почитать например здесь, если вести речь за разработку игрулек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Разработчик_видеоигр
Но сайты-форумы где тусят эти самые разработчики будут конечно более полезны, вика это для лишь общего ознакомления.
Originally Posted by bobbi-kzdox:
геймеры умнее разработчиков и только глупый самонадеянный разработчик не возрадуется когда опытный геймер милостливо отвлечется от уминания мобов и снизойдет до беглых указаний по кодингу и проектированию
Хорошо что мы культурные люди а не гопники какие-нибудь, иначе я просто вынужден был бы задать неприятный вопрос "Ты реально дурак или просто неловко прикидываешься ?" Поэтому просто скажу что вывод про очень умных геймеров и сильно глупых разработчиков как минимум странный, и уж явно не с моей подачи.
ЗЫ: И да, с синонимами у тебя совсем плохо и на этот раз, не является "разработчик" синонимом "способному", синонимумы там от корня "раб", т.е. работающий, разрабатывающий, а уж КАК работающий и ЧТО разрабатывающий, тут уже много всяких вариантов от сильно "+", до сильно "-".
ЗЫЗЫ: Чисто по приколу покопайся в сети, сумеешь найти истори когда эти самые геймеры ставили раком скажем такие мелкие конторки как Близзард, возможно слышал про такую игростроительную фирмешку.
Old 19.05.2017, 10:57
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
я посмеялся над тем что ты поставил понимание опытного геймера выше понимания разработчика
Ну что можно сказать ? Только одно "Смейся паяц," по поводу смеха не имеющего под собой основания я уже как-то писал. Нет, можно конечно смеяться над очевидными вещами, но это уже больше в сторону психики и ее состояний.
Originally Posted by bobbi-kzdox:
так как я не принадлежу ни к первым ни ко вторым. и не особо ими интересуюсь
Интересно к какой же тогда категории ты принадлежишь если не секрет ? Если ты даже ни разу не геймер, не говоря уже об их величествах разрабах ? :) (И этот человек делает мне замечания по поводу топиков )
Originally Posted by bobbi-kzdox:
с какого это хрена я буду копаться тебе по приколу?
С одного очень простого хрена, что это может оказаться тебе полезным для этого ну
Originally Posted by bobbi-kzdox:
как его - мозгом?
Потому что если не поленишься покопаться, то сумеешь найти вещи для тебя сейчас являющимися необыкновенными и фантастическими, а это полезно для мозга, потому что помогает хотя бы частично избавиться от ложных представлений о предмете. Я и предложил тебе САМОМУ, потому что личный опыт намного лучше стороннего, тем более если что-то исходит от стороны с который ты не согласен. Если нет желания, то ведь никто не заставляет, живи хоть тыщу лет как в песенке Владимира Семеновича.
Originally Posted by bobbi-kzdox:
мы не культурные люди а придурки сидящие на форуме для придурков, по одним только нам ведомым важным причинам
Хм еще одно заблуждение, в том смысле что придурки не могут быть образованными людьми, извините.
Короче баба Яга будет против !
Я если и придурок, то как минимум образованный.
Originally Posted by bobbi-kzdox:
к кому ты сам себя относишь?
И с какой целью пытаемся выпытать информацию личного характера если не секрет ? То что вы заявили что не являетесь пользователем или разработчиком еще не дает вам права выпытывать подобного у окружающих, если не путаю сейчас это принято как повсеместная норма, и даже иногда прописано в правилах. Но если для вас это действительно имеет значение, то могу в личке отписаться.
Old 21.05.2017, 15:52
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Originally Posted by bobbi-kzdox:
т есть ты совершенно уверен
Нет конечно, но совершенно уверен что передергивать и искажать, это как минимум непродуктивно, это первое. А второе эти истории (не байки) "про Близзардов", иногда помогают неким зашоренным личностям при наличии у них желания немного расширить свои знания и кругозор. Но на нет как известно и суда нет, ибо как известно каждый Буратино сам себе главное полено.
Originally Posted by bobbi-kzdox:
то есть для того чтобы подсказывать разработчкику ценные проектные решения геймеру не нужно быть умным а достаточно быть просто оптытным?
Если честно, то стали немного надоедать попытки все переиначить, но самое смешное, что действительно могут быть случаи когда ум не так важен, как опыт, даже в реальной жизни.
Originally Posted by bobbi-kzdox:
правильно ли я понимаю
Нет неправильно, равноценными или даже не побоюсь этого слова доминирующими участниками процесса они (пользователи) могут быть только в исключительных и весьма редких случаях, обычно это происходит когда разработчики оказываются ну совсем несостоятельными. В то время как полезным использование опыта играющих может быть почти всегда, правда этим надо заниматься, что делается далеко не во всех случаях.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off