Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Malstream
Originally Posted by Malstream:
Он всегда такой поехавший. Местный юродивый - его просто лучше не замечать
Я бы так не сказал, у него интерес относительно сабжа иной, и форум ему нужен для иных задач нежели тех, что большинство тут преследует. С моей точки зрения он зашёл в спорт-бар в спальном районе, ожидая общения на тему прогрессивных технологий в производстве футбольных мячей, просто потому что для тем по производству мячей пока нет площадки для общения. И он раздражается что так мало людей с кем бы он мог обсудить вопросы его интересующие. Но он не сдается вроде. Молодец.
Блин, сначало я думал это что то девы странно говорят, когда дошел до "поддержки пункт 2.0" понял что принял билеберду за чистую монету, надо предупреждать! Спасибо за библиотеку.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Маркус, я теперь точно готов спорить про сквадрон
Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by MarkusVI
Originally Posted by MarkusVI:
Я говорил что если до конца августа я не поиграю в 3.0, то буду требовать рефанд. Пока сохраняется призрачная надежда, что успею в пту.
Сентябрь это если будет чудо (скорее всего декабрь или следующий год, дохера багов), требуй, мне интересно вернут тебе или нет.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Задал в понедельник вопросы техподдержке, в т.ч. смогу ли я получить возврат денег за корабль. Сразу пришло письмо с номером регистрации вопроса, пока ответа нет, жду.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Ainari
Originally Posted by Ainari:
Корабль с LTI?
Да это Каррак за 350$, но я его продавать не собираюсь, мне из принципа интересует возврат денег за него. У меня ещё другие корабли есть, но я их пока требовать к возврату не буду, подожду до 27 октября когда состоится Ситезенкон.
Да это Каррак за 350$, но я его продавать не собираюсь, мне из принципа интересует возврат денег за него. У меня ещё другие корабли есть, но я их пока требовать к возврату не буду, подожду до 27 октября когда состоится Ситезенкон.
Разве для Карака есть ангар, куда он влезет? А раз нет ангара, то он будет висеть в общедоступном месте, где его могут украсть. Стремно как-то.
Украсть можно только открытый корабль. А закрытый придётся расстреливать и брать на абордаж, что будет крайне проблематично сделать в системах с высоким статусом безопасности. А в жопе мира всегда можно заныкать в астероидах и хрен кто найдёт.
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Soultaker
Originally Posted by Soultaker:
будет крайне проблематично сделать в системах с высоким статусом безопасности
Но не невозможно! В Еве вроде вполне успешно торговцев грабят в безопасной зоне, принеся кого-то в жертву из своих.
Где-то помню еще было написано, что шлюзы можно будет ломать. Одни ломают, их ловят, а подельники садятся в уже вскрытый корабль и... пока!
Получается, все лакомые корабли вне ангара надо будет круглосуточно охранять.
Не смеха ради рассуждаю, сам думал Карак взять, но в корпу не хочу. Конструктивные мнения есть?
Но не невозможно! В Еве вроде вполне успешно торговцев грабят в безопасной зоне, принеся кого-то в жертву из своих.
Где-то помню еще было написано, что шлюзы можно будет ломать. Одни ломают, их ловят, а подельники садятся в уже вскрытый корабль и... пока!
Получается, все лакомые корабли вне ангара надо будет круглосуточно охранять.
Не смеха ради рассуждаю, сам думал Карак взять, но в корпу не хочу. Конструктивные мнения есть?
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Ainari
Originally Posted by Ainari:
Получается, все лакомые корабли вне ангара надо будет круглосуточно охранять.
Не смеха ради рассуждаю, сам думал Карак взять, но в корпу не хочу. Конструктивные мнения есть?
Покуда в онлайне - охраняй + экипаж ботов, которые хоть как то но будут отстреливатсья.
Ну и корабль же исчезает ч-з 10 мин после того как хозяин вышел из игры... Сомневаюсь что мастодонты будут угоняться за 60 сек
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Quote:
Originally Posted by Izraphail Zero
Originally Posted by Izraphail Zero:
корабль же исчезает ч-з 10 мин после того как хозяин вышел из игры
Где-то читал, что в релизе это "исправят" - корабль будет всегда существовать во вселенной независимо от онлайна или оффлайна владельца. Поэтому можно будет угнать корабль и летать на нем.