__по поводу умения Обратный отсчет у класса Призрачный лучник, вопрос следующего содержания - так и было задумано что это умение наносит урон превышающий количество жизней+ср любого магического класса даже находящегося под максимальным баффом?
И второй вопрос - корректно ли работает увеличение урона у умения Обратный отсчет относительно количества жизней у лучника на момент выстрела?__
На первый вопрос ответа нет. Это полностью в компетенции разработчиков, все правки/изменения баланса классов.
Репорт по второму вопросу отправляли
в марте этого года: репортили как несоответствие описания умения его функционалу. Пока ответа не поступило,
подняли вопрос снова.
DIL Модератор 4Game Global moderator
Обратный отсчет очень активно даталкивают корейцам на исправление.
Все просто- кто хочет доминировать и дальше нюкая по 5 раз в секунду с устрашающим уроном, просто не заинтересован в конкурентах. А мили классы и луки просто молчат.
Потом только удивляетесь почему вырезали блесс физ соски.
(The new Blessed Soulshots have been removed from global version.
To care the difficulty of hunting zone and the balance of battle, DEV team decided to removed this feature.
After researching demand, DEV team will make plan to adopt Blessed Soulshots.
But, supplier may vary.)
Идиотический ответ. Кто-то куда то сходил- и ему не понравилось. Особенно задело "для БАЛАНСА в Битвах". Меньше на некрах играть надо представителям DEV команды, тогда не будут так яро устранять физ классы. Видимо бить даблой по трансферпейну по 400- этого им мало. И кроме единтвенного скилла ФРов ни хавков ,ни сырков не существует.
..да введение скиллов ножей откладывают....и вся баф саппорт система вновь выстроена под магов.... ну и не забыть про фейковый фикс скорости магии
Добавлено через 5 минут
CappuccinoCat сказал(а):
↑2. Когда ты направляешь пета, чтобы ударить другого чара (или персонаж догоняет другого персонажа и хочет использовать, к примеру, стан), то он начинает тупить сзади, как будто бы дергаться (даже если уже в плотную подбежал) и не бьёт противника
вот это даже не знаю, баг или нет - так было всегда, просто меньше ощущалось.
но да, суммонеров это очень напрягает.
поддерживаю сделать багрепорт на эту тему, надо петам увеличить рейнж атаки хотя бы до 200 (с 40), а чтобы при действии "атака" они бежали на рейнж 100 - так они не будут тупить
inTrizz,
6 мин. назад
#104
Опять же в туже степь... а то ,что мили классы Годами в линейке бегают уткнувшись в противника и не наносят удар,а топчутся - это всегда всех устраивало.
Увидели маги это у своих самонов- сразу тему подняли.
Так сделайте тогда рейнж 100 милли классам, чтобы глады, дестры, тиры ножи не бегали как телок на веревочке впритык за целью без срабатывания атаки
Добавлено через 2 минуты
Пишу тут, так как спасибо, DIL- за удаление моих постов на официальном форуме..и отстаивание ръяное интересов магов.
«Каждому свое»
33 класса 50+ в копилке на Гран Каине.