email:
[email protected] / тел. 8 (800) 200 76 67 (Россия)
я звонил по старому вопросу( месц назад отправил письмо, ответа не было, вот и повонил узнать как обстоят дела) + спросил про Бладборн, телефон круглосуточный, но врятли чего скажут сейчас
А на почту я отправляю им письма по типу
"Добрый вечер,уважаемая служба поддержки.
Мною был куплен товар ******
Сетевой идентификатор: *****
Имя: ******
Дата покупки **** Номер транзакции *****
Итого Сумма *****, Номер карты VIS **** **** ****
И далее текст что ты хочешь и почему"
PS бабки на карту не возваращют, максимум на счёт в PS Store, так что проси вернуть деньги в бумажник
PS2 если не отвечают недельку, позвонить им стоит да спросить как продвигаются дела, иначе они могут забыть