В каждом следующем шутере Halo будет сплит-скрин
Halo 5: Guardians была выпущена без сплит-скрина, что очень сильно разозлило многих фанатов серии. Сплит-скрин был в шутерах Halo с самой первой части.
На конференции D.I.C.E 2017 глава студии 343 Industries Бонни Росс подтвердила, что они выучили урок.
"Когда мы не добавили сплит-скрин в Halo 5, это было очень болезненно для сообщества и для нас. Это подрывает доверие фанатов, которые тоже часть мира игры."
По словам Росс, во всех следующих шутерах во вселенной Halo теперь будет сплит-скрин. Проверить это мы сможем только с выходом Halo 6, которую, возможно, анонсируют на конференции E3 в этом году.
Напомню, что 343 Industries отказались от сплит-скрина в Halo в угоду 60fps. Разработчики не раз говорили, что это решение для них было действительно трудным, но им пришлось это сделать. В Halo 5 это не просто цифра, вся игра полностью смоделирована под геймплей в 60fps.
Более того, по данным разработчиков, сплит-скрин использовала лишь малая часть игроков.
Источник: kanobu.ru