Quote:
Originally Posted by Mirm
И что? Какое это имеет отношение к тому, что я написал?
Вероятно, ты просто не в курсе, как происходит война брендов и что значит для этой войны политическая составляющая.
Вот пример. На российском рынке есть две финские компании поставляющие сюда каши, мюсли, муку и макароны. А также порядка пяти крупных российских и украинских. Все борются за первое место на рынке и за полки ритейлеров, которые не резиновые.
И в один прекрасный момент на нескольких телеканалах в популярных телепрограммах, заточенных на покупателей, проходит информация, что в кашах одной из финских компаний обнаружено стекло.
Казалось бы, можно плюнуть и растереть и не обращать внимание на этот вброс, но...через месяц оказывается, что продажи каш упали на 10-15%, некоторые ритейлеры вывели из матрицы несколько SKU, а их место занял российский бренд.
В обычное время, Роспотребнадзор или ФАС практически не обращают на такие случаи внимание тк все прекрасно знают, что это разборки производителей. Они сами между собой и разбираются.
Но когда в процесс вмешивается политическая составляющая, как сейчас, тогда все по-другому. Любой звонок, сигнал или еще что может стоить западному бренду места на рынке и больших неприятностей. Во всяком случае ему могут создать невыносимые условия для ведения бизнеса на территории РФ
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с) gogijan
"так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с)
Sobaks