Российская пивоваренная компания Балтика приняла решение о прекращении деятельности двух из десяти филиалов - в Челябинске и Красноярске - с 30 апреля 2015 года. Решение обусловлено общим падением рынка пива, связанным со сложной макроэкономической обстановкой и несбалансированным регулированием и налогообложением отрасли в России. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По оценкам компании, в результате закрытия двух заводов Балтика уволит 560 сотрудников, общая стоимость компенсационного пакета и программ поддержки для которых составит более 300 млн руб. При этом общая численность двух филиалов на данный момент составляет 766 человек.
В сообщении компании отмечается, что в последние годы пивоваренная отрасль России испытывает серьезное давление - "законодательные ограничения и налоговое регулирование пивной индустрии в России на данный момент относятся к числу самых несбалансированных в мире". "Усилившиеся законодательные ограничения, такие как запрет продажи пива в нестационарных торговых точках, а также непропорционально увеличившаяся налоговая нагрузка, привели к неизбежному падению рынка. По данным Росстата, за период с 2008 по 2014 годы рынок пива в России сократился более чем на 30 %", - отметили в компании.
В результате, совокупная производственная мощность заводов компании "Балтика" в России снизится примерно на 15%. Объемы продукции, производимые ранее на заводах Балтика-Челябинск и Балтика-Пикра, будут перераспределены на другие заводы компании.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Вот мало кто на это обратил внимание, но пиво действительно стало существенно дороже чем раньше. Причём действительно существенно, а не как с вашими либеральными фантазиями про пустые полки.
К примеру знаете бабский Рэдс в таких маленьких бутылочках, так вот цена уже доходит до 115 рублей за бутылочку, либо ~80 в обычных ларьках
Ночью пару недель назад на выходных меня послали в ларёк, пришлось выложить почти 400 рублей за 4 маленькие бутылочки, а другие ночью не продают.
Ужасно. Очень плохо.
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
…Из-за падения курса рубля компания Fashion Galaxy – дистрибьютор обувного бренда UGG Australia – закрывает три магазина в Москве. В настоящее время в магазинах объявлена распродажа в связи с закрытием.
Компания Fashion Galaxy, которая является дистрибьютором марок UGG Australia, HUNTER, Sam Edelman, Rita Eliseo и Les Salinas, закрывает три магазина в Москве. Об этом корреспонденту РБК сообщила представитель маркетингового отдела компании. Это касается магазинов в ТЦ «Калужский», ТРЦ «Щука» и ТРЦ «Атриум». Решение о закрытии связано с падением рубля на валютным рынке. Остальные магазины сети (всего их по России 17) пока закрывать не собираются.
В октябре стало известно, что финский ретейлер Stockmann закроет 16 оставшихся магазинов модной одежды Seppala в России. Причиной для такого решения стал переход покупателей от покупок в магазинах на покупки в интернете, что на фоне ослабления рубля только усугубило ситуацию.
В середине декабря 2014 года из-за нестабильности на валютном рынке некоторые продавцы одежды приостановили поставки в Россию. Речь идет о таких крупных игроках, как Inditex (Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop. Как отмечала управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная, в следующих сезонах потребители могут столкнуться со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера.
После новогодних праздников магазины зафиксировали резкое падение продаж, а представители сервисов, доставляющих товары из США и Европы, констатировали, что россияне начали отказываться от покупок в интернет-магазинах…
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Потому что это цена за планшетку с помидорами весом в 600 грамм.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Самое позитивное в моей новости то, что россиянские интернет-шопоголики наконец-то ощутили всю глубину пропасти своей бездуховности и теперь совершают покупки не в пиндосских или европейских магазинах, а в близких российской ментальности Тао-Бао и Алиэкспресс
Нам не нужны проклятые австралийские угги, мы будем покупать наше исконное - китайские валенки!
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Россияне стали реже ходить в магазины и больше экономить, в четвертом квартале 2014 года на волне девальвации рубля потребительская уверенность в стране упала, выяснила исследовательская компания Nielsen.
"Сегодня российский покупатель, которого условия заставляют экономить, старается дистанцироваться от соблазнов и реже ходит в магазины. Единственный формат торговли, где покупателей становится больше, - это дискаунтеры. Гипермаркеты, супермаркеты, открытые рынки в декабре продолжили недосчитываться своих клиентов, не говоря уже о традиционных продовольственных магазинах, которые не выдерживают конкуренции по цене с сетевой розницей", - заявила директор по работе с розничными сетями Nielsen в Северо-Восточной Европе Илона Лепп.
"Удобство расположения, сервис и приятные впечатления от шопинга отходят на задний план как факторы выбора места совершения покупок. Важным остается ассортимент - привыкшие к продуктовому разнообразию россияне не хотят видеть пустых полок или однообразных товаров - и, конечно, уровень цен", - отметила она.
В четвертом квартале индекс потребительского доверия Nielsen снизился сразу на 8 пунктов, до 79 пунктов, прервав рост на протяжении предыдущих трех кварталов. 60% респондентов в конце прошлого года ответили, что, по их мнению, национальная экономика находится в рецессии (против 42% в третьем квартале), каждый третий россиянин (34% опрощенных) считает, что страна не выйдет из кризиса в ближайший год.
По данным опроса Nielsen, 70% россиян стали тратить на сопоставимую корзину товаров в среднем на 19% больше, чем тремя месяцами ранее. Треть респондентов признались, что вынуждены покупать меньше товаров повседневного спроса, чем кварталом ранее, три четверти (78%) стали более экономными.
Для того чтобы сократить расходы, российские потребители планируют, прежде всего, экономить на развлечениях вне дома (50%), покупке одежды (49%) и коротких отпусках (46%).
"Экономическая и политическая напряженность в России до начала ноября практически не отражалась на настроениях потребителей, но события на валютном рынке в конце года повергли их в шок и подорвали уверенность в собственном будущем", - сказал управляющий директор Nielsen в Восточной Европе Кириакос Кириаку.
"Рост цен, который будет продолжаться в первой половине 2015 года, приведет к дальнейшему снижению покупательской способности населения. Цена как ключевой мотив совершения покупки однозначно выйдет на первый план, потребители будут переключаться на дешевые бренды и отказываться от товаров не первой необходимости", - отметил он.
Ранее Росстат сообщил, что по итогам четвертого квартала 2014 года потребительская уверенность россиян обвалилась . Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в четвертом квартале снизился на 11 процентных пунктов и составил минус 18% против минус 7% в третьем квартале, минус 6% во втором и минус 11% в первом квартале 2014 года.
Почти 40% россиян, опрошенных Росстатом, ожидают, что экономическая ситуация в России будет меняться в худшую сторону, при этом отрицательные изменения в материальном благосостоянии почувствовали более трети опрошенных.
"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с)gogijan "так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks