Для входа на форум нажмите здесь
Танковые билды - актуально для 4.2
Автор темы: MaYoLi_renamed_564253_16122020
Дата создания:
Old 07.01.2009, 16:07   #1 
MaYoLi_renamed_564253_16122020
Гигант мысли

Posts: 256
Всего лайков: 0
Join Date: 23.04.2007
Game: WoW
Танковые билды - актуально для 4.2
MaYoLi_renamed_564253_16122020 07.01.2009, 16:07




RP dump – слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер; FeS - Гнойный удар
AoE - Area of Effect (по площади).
HoW - Horn of Winter- Зимний горн



Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone – Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap – Кровоотвод
Bone shield – Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon – Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill – Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria – Истерия
Hungering Cold – Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood – Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate – Удушение
Vampiric Blood – Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor – Несокрушимые доспехи





Кровь (Blood) БИЛДЫ ДЛЯ ПАТЧА 4.2 (КАТАКЛИЗМ)


Всего будет 4 спека. В принципе спеки не особо то поменялись в патче, но, в различных руководствах появились новые спеки, вот их все я и выложу - какой из них выбрать решать вам. Я советую взять парочку потестить, не понравится -взять следующие.

1. [Билд, рекомендованный для 10ppl рейдов и если для танка важно прерывание] - 31/8/2 (85 lvl)

2. [Билд, рекомендованный для 25ppl рейдов и/ если для танка НЕважно прерывание] - 32/6/3 (85 lvl)

3. [Если у вас есть проблемы с удержанием агро на паках, этот билд для вас (АОЕ)] - 33/0/8 (85 lvl)

4. [Один из универсальных билдов, можно опробовать в героиках] - 36/0/5 (85 lvl)


Ротация.


Используйте DS с 5 сек перерывом для максимального самоисцеления и барьера. Используйте Рунический удар для угрозы. Используйте Удар в сердце для угрозы, в сочетании с болезнями от Вспышки болезни.
Танкование в 4.х. более гибкое, нужно чаще принимать решения, поглядывая на состояние рун, здоровья, угрозы, чтобы принять решение, выбрать ли DS, HS, или даже наложить ли болезни при помощи IT/PS.

Важные факторы
  • держать одну из каждого типа рун обновляемой для поддержки цикла рун.
  • вызывать проки RunEmp, имея в наличии руны для обновления.
  • регулировать время для DS так, чтобы вслед за большим уроном по танку получать лучшее исцеление и Щит крови.
  • регулировать время для DS так, чтобы, когда это нужно, последующий Щит не отменил предыдущий.
  • поддерживать Клинковую ограду
  • Кровоотвод: с дополнительным обновлением рун благодаря таланту, а также RunEmp можно рассчитывать часто получать руну Смерти.
Как таковой жесткой ротации у ДК танков нет, есть система приоритетов и важных факторов, которые описаны выше. Все же я попытаюсь описать русским языком ПРИМЕР ротации, но это не значит, что ее нужно использовать всегда и везде.

Босс, одиночная цель:

Используем Зимний Горн. Далее используем Ледяное Прикосновение + Удар чумы - накидываем таким образом болезни. Далее используем Удар Смерти, 2-3 раза
Удар в Сердце. Как только наберете 60-70 единиц силы рун - используйте Танцующее руническое оружие. Опять повторяем Удар Смерти и Удар в Сердце, по мере накопления
силы рун - используем Рунический удар (создает максимальную угрозу). Удар смерти надо юзать как можно чаще, примерно раз в 5 сек.

Целей много, АОЕ:

Используем Зимний Горн. Далее кидаем под пак лужу (Смерть и Разложение), далее используем или Удар Чумы+Ледяное прикосновение или Вспышка болезни по одной,
любой цели и сразу же Мор, таким образом мы все болезни раскидываем на каждого моба в паке. Используем Вскипание Крови 2-3 раза. Далее идет спам Рунического Удара, Удар в сердце. Если пак живучий -повторяем заново, лужа, болезни, мор.

Символы:

Основные

Символ Удара смерти - Увеличивает урон от способности "Удар смерти" на 2% за каждые 5 ед. накопленной силы рун (максимум на 40%). Сила рун при этом не расходуется. Это значит, что при 100 RP вы получите на 40% увеличенный урон. Но тем не менее, не стоит пробовать ждать, пока наполнится шкала RP, чтобы добиться максимального баффа. Это имеет смысл только если использовать DS до RS. Не нужно также задерживать или откладывать использование RS чтобы усилить DS. Символ не повышает лечение, только урон.

Символ Удара в сердце - увеличивает урон от удара на 30%.

Символ Рунического удара - повышает вероятность критического эффекта RS на 10%.

Символ Смерти и Разложения - увеличивает длительность DnD на 50% (до 15 сек с 30 сек кд).

Большие

Символ Танцующего рунического оружия = увеличивает угрозу при использовании DRW на 50%.

Символ Крови вампира = Заклинание "Кровь вампира" больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления от него увеличивается на 15%. (в итоге это будет 40%)

Символ Захвата рун = Способность Захват рун также излечивает участников группы на 5% от их макс здоровья.

Символ костяного щита = Повышает скорость передвижения на 15% при наложенном Щите, эффект не складывается с другими подобными.

Символ Кипящей крови, Уничтожения, Хватки Смерти = увеличивают их дистанцию/радиус до 5 ярдов.

Символ Антимагического щита = увеличивает длительность этого заклинания на 2 сек (в целом на 7 сек)

Символ Удушения = увеличивает время воздействия на 2 сек, при применении к противникам, которые произносят заклинание.

Малые

Символ Кровоотвода = Кровоотвод больше не наносит вам урона.

Символ неослабевающей хватки = Если способность "Хватка смерти" не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.

Символ воскрешения союзника = Увеличивает запас здоровья воскрешенного союзника на 25%, а скорость его передвижения – на 15%.

Символ зимнего горна = величивает время действия эффекта "Зимний горн" на 1 мин.

Символ льдистого пути = позволяет падать с большей высоты, не получая урона.

Приоритет статов:

Выносливость > искусность > меткость и мастерство > уклонение = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.

Выносливость. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит Крови (аналог блока).
Меткость и мастерство. Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар Смерти.
Уклонение и парирование. Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!

Перековывайтесь в Искусность, если только вам не требуется меткость/мастерство (угроза).

Камни :

Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.

Чанты :

Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона

Гравирование на оружии:

Руна каменной горгульи самая подхоящая руна.

Last edited by Tapik_renamed_65562_02052023; 01.08.2011 at 20:13.
Views: 223572
Reply With Quote
Old 12.03.2010, 02:28
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
Неужели фросты танкуют с 2ручкой?!
А что им помешает? Да, тпс ниже, но таланты, направленные на дуалы во фросте не влияют на выживаемость.
Old 12.03.2010, 03:59
appmaster
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Мало того, с двуручкой даже лучше танковать, т.к. мажешь меньше соответственно больше дамага и как следствие больше агры.
"Перерождение"- оч. полезный талант, тем более что он стоит всего 1-о очко, Представь например тебя босс зафирит и т.д. и пойдет по пати гулять.
"Смертный холод"- 100% крит, че в этом плохого?! тем более когда так же 1 талант.
Old 12.03.2010, 06:01
Балаян
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Моё почтение коллеги ДК, вот читал я всю ту ересь про сложнось набора агро на паках в бладе, долго по полу катался, особенно про героики, ни когда не сталкивался с проблемой срыва с меня одного из мобов в танкуемом мной паке, всё очень просто, лужа-десизы-мор-кровоотвод-вскипание крови, дамагеры набирают агро тоже не сразу, а паралельно с танком, если есть дамагеры с ЗОМГ дипиэс и вы подочковываете типо "мля какбе не сорвали" на помощь приходит таб и добирайте агро там где это необходимо, про сингл таргет я вобще говорить не хочу с пало танка под десизами чуть ли не автоатакой порой срываю, с варом попроще, друли всё время говорят "давай я первый возьму босса а то агро потом не нагоню до тебя" ДК это топ танк по агронабору, но что бы им успешно шпилить нужно понимать механику класса и , как уже выше писалось, иметь прямые руки, особенно учитывая ап тпс в 3.3.3, всем спасибо .
P.S. моё армори http://eu.wowarmory.com/character-sh...B0%D0%BD%D0%B0
Old 12.03.2010, 08:50
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
Мало того, с двуручкой даже лучше танковать, т.к. мажешь меньше соответственно больше дамага и как следствие больше агры.
"Перерождение"- оч. полезный талант, тем более что он стоит всего 1-о очко, Представь например тебя босс зафирит и т.д. и пойдет по пати гулять.
"Смертный холод"- 100% крит, че в этом плохого?! тем более когда так же 1 талант.
Боссов которые фирят в студию (королеву не считаем - там достаточно пристовского фирварда, да и он не особо нужен - босс в это время по рейду не ходит).
100%-й крит раз в 3 минуты на одну абилку... если учесть что за эти 3 минуты запустится порядка 40 фрост страйков и 20 ветров... (из которых половина будет критовыми благодаря машине для убийств) польза этого таланта ОЧЕНЬ сомнительна.

В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками. (с)
Last edited by Громот_renamed_633759_09032020; 12.03.2010 at 09:32.
Old 12.03.2010, 09:37
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by antbel:
ну я не совсем согласен. Незачем брать смертельный холод, перерождение. Неужели фросты танкуют с 2ручкой?!О_о
Да, так больше свободных талантов. Могут для тех же цеких когтей взять

Originally Posted by antbel:
критикуем плз) оч хотелось взять смерть и разложение, но надо ли да и зачем...тоже самое с нечестивым приказом.? вот так с 2 1ручками... http://ru.wowhead.com/?talent#j0EZhx...fuzAo0g:TRwVMm
Почти обычный билд, только зачем там символ незыблемости льда? Скорее под рейды, в героиках без Болезненности не удобно.

Originally Posted by Балаян:
дамагеры набирают агро тоже не сразу, а паралельно с танком
Ага, щаз.
+ Если у вас получается на каждом паке юзать кровоотвод, значит там такие дд - что паки можно держать без всякой лужи. Тут иногда приходится пару секунд ждать пока лужа восстановится и руны восстановятся, а народ кровоотвод умудряется юзать :)
Old 12.03.2010, 10:29
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by antbel:
ну я не совсем согласен. Незачем брать смертельный холод, перерождение. Неужели фросты танкуют с 2ручкой?!О_о я бы так сделал: http://ru.wowhead.com/?talent#j0EZhx...buzAo0g:TRwVMm
критикуем плз) оч хотелось взять смерть и разложение, но надо ли да и зачем...тоже самое с нечестивым приказом.? вот так с 2 1ручками... http://ru.wowhead.com/?talent#j0EZhx...fuzAo0g:TRwVMm
Глифы ты конечно весёлые суёшь.
1. Если ты собираешься использовать однодизизную ротацию с глифом на ВВ, то зачем 2 очка в Эпидемии? А если собираешься использовать двух дизизную ротацию, то зачем глиф на ВВ?
2. Глиф незыблемости танки не используют. Почему? Сёрч форум.
3. Даже 2 очка в Запахе Крови дадут больше РП, чем Могильный холод.

Мой вариант 2хенд фроста с глифами

З.Ы. Но сейчас, в предверии бафа Фроста в 3.3.3, нет смысла придумывать спеки на сейчас, нужно уже думать спеки на потом =)
Old 12.03.2010, 12:41
antbel
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
я просто сделал дкашку, хачу в инстах качаться, а танков как всегда нету... сейчас я 65, я еще хотел бы узнать, глиф на ветерок не катит в такобилде совем? значит мне брать драловский билд?)) спс заранее за ответ.
Old 12.03.2010, 13:05
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by antbel:
я просто сделал дкашку, хачу в инстах качаться, а танков как всегда нету... сейчас я 65, я еще хотел бы узнать, глиф на ветерок не катит в такобилде совем? значит мне брать драловский билд?)) спс заранее за ответ.
В инстах с гифом на ветер довольно удобно.
На паках с ним - лужа, ветер, вскипание крови.
На сингл таргете с него начинать тоже лучше, если цель долго не живет. Правда с патчем 3.3.3 смысла в такой ротации не будет.

В инстах даже фрост лучше переделать с талантами на лужу - так удобнее. Но пока качаешься лучше с фростом не заморачиваться, проще взять блад.
Old 12.03.2010, 15:29
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by antbel:
я просто сделал дкашку, хачу в инстах качаться, а танков как всегда нету... сейчас я 65, я еще хотел бы узнать, глиф на ветерок не катит в такобилде совем? значит мне брать драловский билд?)) спс заранее за ответ.
Originally Posted by Altwazar:
В инстах с гифом на ветер довольно удобно.
На паках с ним - лужа, ветер, вскипание крови.
На сингл таргете с него начинать тоже лучше, если цель долго не живет. Правда с патчем 3.3.3 смысла в такой ротации не будет.

В инстах даже фрост лучше переделать с талантами на лужу - так удобнее. Но пока качаешься лучше с фростом не заморачиваться, проще взять блад.
Если использовать однодизизовую ротацию, то не только можно, но и нужно использовать этот глиф. Но тогда не нужно брать эпидемию.
Old 12.03.2010, 21:51
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by dral:
Если использовать однодизизовую ротацию, то не только можно, но и нужно использовать этот глиф. Но тогда не нужно брать эпидемию.
Я с этим и не спорю. Просто написал, что в инстах этот глиф хорошо решает на паках.
Для инстов я бы в предложенном тобой билде 2хенд фроста с глифами взял болезненность. Все же там без лужи бегать не приятно. Взял бы глиф на ветерок за место глифа на болезни, использовав в лужу таланты из эпидемии (возможно еще бы один забрал с запаха крови).
Old 12.03.2010, 22:15
appmaster
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
Dral, 2хенд фроста с глифами, зачем взял "Ледяные когти" и "Цепкие ледяные когти", скорость разве важна танку? По мне лучше бы взял "Специализацию на оружии" О_о
Last edited by appmaster; 12.03.2010 at 22:53.
Old 12.03.2010, 23:32
antbel
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
хочу-вам пожаловаться и спросить совета. сеня ходил в сеттекские залы...еле прошли. все из-за меня: по мне шел нереально большой дмг...( дефа 328 уклона 13 ппроц, пари 16, брони 51 проц. а дмг от елемов шел по 1к(
Old 13.03.2010, 03:48
Ответ: Идеальный танковый билд
Quote:
дмг от елемов шел по 1к
Дамаг какой? Магический? Раз элемы - видимо да. Тут никаким авойдом не спасёшься. А сеттекские залы во времена БК славились своим злобным трешем, вроде до появления терассы магистров был самый геморный инст.

Добавлено через 7 минут
Quote:
зачем взял "Ледяные когти" и "Цепкие ледяные когти", скорость разве важна танку? По мне лучше бы взял "Специализацию на оружии"
Во фросте всё равно минимум - 51 очко талантов, в предложенном спеке их 52, т.е. максимум оттуда можно вытянуть 1 очко, как-раз из цепких когтей, но:
1) раз уж вложены 8 очков в эту цепочку талантов, то можно вложить и ещё одно (всего одно), финальное, это ведь единственный баф фроста рейду, а фростов сейчас мало, и энх не всегда в рейде есть.
2) 5% хасты увеличит ДПС автоатаки (и агро с неё) на 5%, а специализация - на 2% (правда я не знаю, пойдёт-ли это в плюс абилкам, наносящим % от урона оружием).
Last edited by Наркомат_renamed_667426_24092019; 13.03.2010 at 03:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.03.2010, 13:22
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Наркомат:
пойдёт-ли это в плюс абилкам, наносящим % от урона оружием).
Да, обязательно пойдет.Нормализованный урон становится больше, так ведь?

После удачного рейда отдохни и порадуйся своей победе. Как пройдут 10-15 секунд, отправляйся в город, чтобы все увидели и пали ниц.
Old 13.03.2010, 19:18
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by appmaster:
Dral, 2хенд фроста с глифами, зачем взял "Ледяные когти" и "Цепкие ледяные когти", скорость разве важна танку? По мне лучше бы взял "Специализацию на оружии" О_о
Это еще бафф на группу|рейд. В 2h фросте без когтей особого смысла нет.
Originally Posted by antbel:
хочу-вам пожаловаться и спросить совета. сеня ходил в сеттекские залы...еле прошли. все из-за меня: по мне шел нереально большой дмг...( дефа 328 уклона 13 ппроц, пари 16, брони 51 проц. а дмг от елемов шел по 1к(
Главное хп побольше и под властью льда быть. Самая большая опасность в инстах от магии. Там решают только таланты и хп. Лучше всего брать шмот с кучей дырок (там на тех уровнях по 3 дырки бывает постоянно), и вставлять новые камни на хп.
Old 15.03.2010, 13:00
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by appmaster:
Dral, 2хенд фроста с глифами, зачем взял "Ледяные когти" и "Цепкие ледяные когти", скорость разве важна танку? По мне лучше бы взял "Специализацию на оружии" О_о
Уже ответили, но я скажу еще и своё мнение.
Когти в первую очередь это 25% хасты, что в свою очередь увеличивают прок КМ до 6,25 ppm (проков в минуту), а это в среднем раз в 9,6 секунд, т.е. как раз в одно КД рун.
Специализация на 2хенд будет давать много толку, если в руках хорошая медленная пушка, как это проверить? Посмотреть долю Обли и мили свингов в общем ДПСе.
А до появления хорошей пуши основной урон будет магический, от ВВ, ЛУ и болячек.
Следовательно, Запах > Специализации.


Originally Posted by Altwazar:
Я с этим и не спорю. Просто написал, что в инстах этот глиф хорошо решает на паках.
Для инстов я бы в предложенном тобой билде 2хенд фроста с глифами взял болезненность. Все же там без лужи бегать не приятно. Взял бы глиф на ветерок за место глифа на болезни, использовав в лужу таланты из эпидемии (возможно еще бы один забрал с запаха крови).
Лужа с маленьким КД не обязательно, ведь есть ВВ. А если его использовать под прок КМ, то пак никогда не сорвётся. А с Запаха забирать таланты не советую, талант МАСТ ХЕВ.
Old 15.03.2010, 17:52
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by dral:
Лужа с маленьким КД не обязательно, ведь есть ВВ. А если его использовать под прок КМ, то пак никогда не сорвётся. А с Запаха забирать таланты не советую, талант МАСТ ХЕВ.
С лужей удобнее, когда она накручивается к следующему паку - ВВ без КМ будет просто выхлопом. Запах крови действительно отличная штука для фроста, рп в нем катастрофически не хватает. Но если брать билд для инстов, я бы наверно скинул с него одно очко в лужу. Во фросте вообще много всего вкусного взять хочется, а талантов не хватает.
Old 18.03.2010, 11:10
4YPOTABRAS
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
люди а если допустим вместо клинковая броня(5очков) взять 2очка приток силы рун и 3очка вечная мерзлота? есть смысл?)))
Old 18.03.2010, 11:55
Брат
Guest
Ответ: Идеальный танковый билд
ты танк. значит брони у тебя много. клинки дают АП (от брони), АП увеличивает урон, Урон увеличивает Агро.
мерзлота не нужна
Old 18.03.2010, 22:17
Ответ: Идеальный танковый билд
Народ подскажите плс билд для танка на двуручники(лед), моч чар : http://eu.wowarmory.com/character-sh...84%D0%BA%D0%B0

ПС Щас танчу в крови (арка, оня - трудновато но норм), хотелосьбы попробывать во льде!
Old 19.03.2010, 10:49
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by XaXaTuN:
Щас танчу в крови (арка, оня - трудновато но норм), хотелосьбы попробывать во льде!
Даже не пробуй, будет еще труднее.
Old 19.03.2010, 13:22
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by XaXaTuN:
Народ подскажите плс билд для танка на двуручники(лед), моч чар : http://eu.wowarmory.com/character-sh...84%D0%BA%D0%B0

ПС Щас танчу в крови (арка, оня - трудновато но норм), хотелосьбы попробывать во льде!
э..эээм...Я могу тебе только посоветовать отменить подписку..А если серьёзно, то тебе нужно 340 меткости с чем-то, и хотя бы 28 мастерства. Вообще не представляю, как ты танчишь, реально..Добрый совет-выбивай двуручку и ходи в бладе, тем более бильд у тебя для двуручек.

После удачного рейда отдохни и порадуйся своей победе. Как пройдут 10-15 секунд, отправляйся в город, чтобы все увидели и пали ниц.
Last edited by Nelubitel_renamed_691075_30112022; 19.03.2010 at 19:20.
Old 24.03.2010, 20:38
Ins1de's Avatar
Знаток
Join Date:
01.09.2007
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в I официальном чемпионате по поиску
Ответ: Идеальный танковый билд
Нужен совет,накидал билд для одевания в героиках,цель - выживание даже при нулевом хиле.Имеет ли он право на жизнь?
Old 24.03.2010, 22:34
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Идеальный танковый билд
Originally Posted by Ins1de:
Нужен совет,накидал билд для одевания в героиках,цель - выживание даже при нулевом хиле.Имеет ли он право на жизнь?
Да вполне себе имеет. Я бы только символ на воскрешение вурдалака в таком случае взял еще - приятно кушать под кровью вампира, да и восстанавливается довольно быстро.
Old 24.03.2010, 22:45
Ins1de's Avatar
Знаток
Join Date:
01.09.2007
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в I официальном чемпионате по поиску
Ответ: Идеальный танковый билд
имхо-почти бессмысленный символ,придуманный для забывчивых лентяев :)
Мне не сложно раз в пару дней закупать стак-другой праха.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off