Quote:
Originally Posted by Франческо Ракоци
Психология в том, что каждый хочет быть крутым в игре, почувствовать себя героем. Иначе бы люди не играли в игры ^^ Стать эдаким поборником зла или наоборот лордом тьмы ) И дело в том что любого моба в игре рано или поздно можно убить. А вот игрока... тут гоооооооораздо сложнее. Поэтому и пве ориентированные игры популярнее пвп.
Продолжаем расказывать друг другу анектоды про ВоВ ?
ну так моя очередь. Про ПвП и ПвЕ. Когда существовали лишь Евро/Американские сервера - соотношение пвп/пве серверов было приблизительно одинаковым (что то вроде количества 50 пвп на 50 пве серверов). Вон, открыли РуОфф... изначально так же, как "за бугром" - 3 пве и 3 пвп сервера. Вот эти три пве сервера так и стоят... пустые. Зато УЖЕ открыто 12 ПВП серверов !! И все битком !!! Пора новые открывать...

ну, ну, ну... русские - они же только пве играть любють.


Добавлено через 18 минут
[
Quote:
Originally Posted by Mifun
Наксарамас (рейдовый инстанс такой старый, не путать с казуальным новым) в вове освоило меньше 1% игроков. Вот и думай.
Quote:
Originally Posted by Mifun
В инстансе рейдовом тупогринд (речь идёт о треш мобах, которые идут перед боссом) могут себе позволить только очень сильно одетые гильдии. В МЦ покорение инстанса начиналось с того, что рейд в 40 человек учился убивать обычных мобов.
Quote:
Originally Posted by Mifun
Практика показывает, что сам факт наличия у игроков тактики по убиению босса совершенно не означает, что они его убьют. Многие гильдии месяцами пытаются убить одного босса. При этом это могут быть топовые гильдии. Ещё раз повторю, рейдовый инстанс наксарамас осилило всего несколько гильдий. Из многомилионного комьюнити игры.
Ну, так, между прочим, "осилило" - надо считать не из всех игроков, которые играют, а, как максимум из тех, кто пытался осилить. В ла2 замками тоже не 100% владело. И уж не 100 % на вивернах летало... и даже не 100 % эпики носит.
Но это не суть важно. Не в обиду тем кто играл - пробовал - ну конечно, судя по геймплею ВоВ до 60 го(80го) лвл человек качался соло... и привык соло мобов бить... а тут, ну надо же, надо всем вместе одного моба, аж цельных 40 человек. Или ты хочешь сказать, что "заново" учился мобов убивать рейд, который до этого много раз проходил другие инсты в 40 человек ? Хотя бы 25.
Но и это не главное. Интересно другое - что на твой взгляд есть "задротство" ? По твоим высказываниям, задротство, это когда человек, приходит играть в "мегазадротскую игру ла 2" бьет там мобов, одних и тех же, кельтиров каких нить, и так каждый день убивает одних и тех же мобов, изо дня в день из месяца в месяц, все одно и то же - это, да, задротство. А если бы этот человек пытался бы убивать кельтиров - но не убивал, бы их... вот так изо дня в день, бегал бы за ними, догонял, а вот эти "хитрые кельтиры" убегали бы от него, а он их все равно бы догонять пытался и убивать, и так изо дня в день... это не есть задротство ?
То есть - если ты каждый раз пытаешься убить босса, раз за разом, когда команда уже слаженная, а тактика отработанная - так вот ты каждый раз пытаешься одной и той же тактикой многократно убить одного и того же босса, и так день за днем, месяц за месяцем - это не есть задротство ?
До МЦ и Накрамаса я не дошел, потому опровергнуть твои слова сложно - я пытаюсь логику в них найти...
Добавлено через 21 минуту
Quote:
Originally Posted by Laenatar
именно из вов в ла2 ? А не из ла2 ушли в вов, поиграли пару месяцев не понравилось, ушли в ла2, таких и я знаю.
Ну проследить весь путь игрока - это выше моих сил. Я же его проверяю, ога, вот ты вчера играл в ВоВ, сегодня в ла 2, завтра в Еву... тут ничего не скажу, тем более есть люди "в поиске" (и сам такой) - пробовали не только ВоВ и ла 2, но и другие он-лайн игры. Кто знает - из ВоВа он совсем в ла 2 ушел, или в еву какую нить играет. Но чтобы человек долго играл в ла 2, затем ушел в ВоВ, и там остался - таких тоже единицы.
Добавлено через 27 минут
Quote:
Originally Posted by Ray Wing
Если подумать, так что Ла2, что ВоВ через ~4 года своего существования выродились в тупо гринд. Только немного разный. В ла 80+ левел, а в вове фарм тупых скучных занерфленных для полных казуалов рейдов по многу раз. Имхо, теперь одна фигня, что там, что тут.
Я думаю, не совсем так... когда умерла игра Diablo ? Когда кончился РП и начался мачкинский кач, называемый задротством.
Само понятие ММОРПГ начинается и заканчивается там где есть РП. Если, к примеру, завтра выйдет новая супер-пупер игра "Эльфы и орки он-лайн" - чего ты ждешь от неё ? Что там будут боссы, сложнее чем в ВоВе ? Что там будет миллион квестов "убей 3х мобов за 1 минуту и получи сотый лвл" ? Что там будет пвп масштабней, чем в ла 2 ? (хотя масштабней, это точно врядли, скороей стольше масштабный, только с "пияниной игрой скилов" типо ВоВ)... и надолго ли хватит такой игры ? Как сказал
kilosbxl на 2-3 месяца, на посмотреть; а дальше оно все приедается - и погоня за шмотом/лвл, и "опускание" злостных врагов. Ты же уже прошел 1000+ квестов, зафармил толпу рейдбоссов, убивал полчища врагов... и все опять по новой ? Рано или поздно приедается. ММОРПГ умирает в тот момент, когда оканчивается РП, хотя бы "нагибаторский"; вкачать макс лвл, добыть лучший шмот и "нагнуть" кого нить. А дальше ? Ждать нового апдейта (лвл, шмота) - и опять по кругу. Разговоры о "вырождении" игр больше напоминают ворчание старых бабок - "вот раньше воздух был чище, и вода мокрее". Чтобы ты лично посоветовал бы близам, чтобы вернуть ВоВу былой для тебя интерес ? Новый мегахардконый инст нарисовать ?

Если бы ты был реальным ролейплейщиком и нашел бы свою ролейплейную гильдию (клан) - игра вряд ли когда нить потеряла бы свой интерес. В ла 2 РП был убит в свое время фарм-ботами, и вряд ли игра возродится. В ВоВе же РП, судя по всему, не было никогда, потому это всегда была мёртвая игра, несмотря на красивую картинку и старания разработчиков...