У меня у одного в ееПанелс окна скриптов не работают?
Какие окна скриптов?
Originally Posted by Balzamon:
Зато у троллей есть клыки, Mojo и богатая история.
И запомните - тролли не горбатые, они сутулятся, чтобы их не задетектила жертва, к которой они неслышно подкрадываются в высокой траве.
Если у кого-нибудь есть скрипты в ееПанелс2 и они работают поделитесь пожалуйста eePanels2.lua из WTF. Видимо включить скрипт в этот файл - единственный возможный способ сделать так чтобы он заработал.
Reactor on-line. Sensors on-line. Weapons on-line. All systems nominal.
Если у кого-нибудь есть скрипты в ееПанелс2 и они работают поделитесь пожалуйста eePanels2.lua из WTF. Видимо включить скрипт в этот файл - единственный возможный способ сделать так чтобы он заработал.
У меня редактор скриптов выглядит так же как на скрине у тебя...
А если не секрет, что ты хочешь сделать? если просто появление/исчезание панельки типа как выделение таргета, то не проще ли настроить используя функцию "Parent" в свойствах панели? а если что-то более сложное, то наверно придется либо ждать обновления, либо воспользоваться чем-то альтернативным типа kgPanels.
Originally Posted by Balzamon:
Зато у троллей есть клыки, Mojo и богатая история.
И запомните - тролли не горбатые, они сутулятся, чтобы их не задетектила жертва, к которой они неслышно подкрадываются в высокой траве.
и вот такой ещё вопрос. у меня карта в правом нижнем углу расположена. чтобы квест трекер не проваливался за границы экрана, я открепляю его от карты с помощью simpleminimap. но с выходом патча заметил что трекер достижений не открепляется( чем мона открепить?
У меня редактор скриптов выглядит так же как на скрине у тебя...
А если не секрет, что ты хочешь сделать? если просто появление/исчезание панельки типа как выделение таргета, то не проще ли настроить используя функцию "Parent" в свойствах панели? а если что-то более сложное, то наверно придется либо ждать обновления, либо воспользоваться чем-то альтернативным типа kgPanels.
Хочу сделать появление/исчезание двух панелек (одновременно) при "имеющемся таргете"/"без него". Я если честно не знаю как пользоваться функцией Parent хотя пытался разобраться. Исчезать должны две панели прикреплённые к питбулевским target и target's target.
kgPanels ставил, скрипт писал, работает, но есть проблема - фрейм появляется с задержкой и исчезает также. Поэтому вот пытался добавить скрипт руками в файл eePanels2.lua, но нужен образец ибо предполагаю что там скрипты хранаться в виде "ScriptName" "ScriptCode" итд.
Кстати скрипт работал полсле патча, потом я удалил одну из панелей, сместились их номера, попытался изменить скрипт и вот получился такой бред.
Ставил более старые версии один фиг, проблема видимо в ру локализации, думаю кстати что исправят нескоро.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by lolomfg
Originally Posted by lolomfg:
апапап
MoveAnything
Reactor on-line. Sensors on-line. Weapons on-line. All systems nominal.
Last edited by Nuka_renamed_568899_25042024; 28.10.2008 at 19:16.
Reason: Добавлено сообщение
Извините если не в той теме
но есть вопрос скачала сборку http://wowinterface.com/downloads/in...idescreen.html понравилось все кроме фигурок (юнит фреймы вроде) может ктонибудь подскажит как они называются,и как передвинуть полоску каста в этой сборке подскажите пожалуста.
Хочу сделать появление/исчезание двух панелек (одновременно) при "имеющемся таргете"/"без него". Я если честно не знаю как пользоваться функцией Parent хотя пытался разобраться. Исчезать должны две панели прикреплённые к питбулевским target и target's target.
kgPanels ставил, скрипт писал, работает, но есть проблема - фрейм появляется с задержкой и исчезает также. Поэтому вот пытался добавить скрипт руками в файл eePanels2.lua, но нужен образец ибо предполагаю что там скрипты хранаться в виде "ScriptName" "ScriptCode" итд.
Кстати скрипт работал полсле патча, потом я удалил одну из панелей, сместились их номера, попытался изменить скрипт и вот получился такой бред.
Ставил более старые версии один фиг, проблема видимо в ру локализации, думаю кстати что исправят нескоро.
Добавлено через 3 минуты
MoveAnything
Пример Parent для таргета. Для ToT там вроде 4й фрейм... да запусти MoveAnything и наведи курсор там будет написано какой это Parent
Originally Posted by Balzamon:
Зато у троллей есть клыки, Mojo и богатая история.
И запомните - тролли не горбатые, они сутулятся, чтобы их не задетектила жертва, к которой они неслышно подкрадываются в высокой траве.
How u dooin, mon!
Last edited by Empark_renamed_607693_23012020; 10.08.2009 at 21:56.
Люди поможите в окне персонажа раньше под шмотом был фон зеленка, синька, фиолет, теперь нету подскажите аддон который мне вернет фон под шмотом. Заранее спасибо
Люди поможите в окне персонажа раньше под шмотом был фон зеленка, синька, фиолет, теперь нету подскажите аддон который мне вернет фон под шмотом. Заранее спасибо
Зато у троллей есть клыки, Mojo и богатая история.
И запомните - тролли не горбатые, они сутулятся, чтобы их не задетектила жертва, к которой они неслышно подкрадываются в высокой траве.
Зато у троллей есть клыки, Mojo и богатая история.
И запомните - тролли не горбатые, они сутулятся, чтобы их не задетектила жертва, к которой они неслышно подкрадываются в высокой траве.