Quote:
		
			Originally Posted by Xenon_Light
			
			 
		
	
 
	
	
		Там сказано, шо мужики в военной форме разрешили посмотреть грузовики, гречка, спальные мешки и т.д. 

 
 
 конкретнее плз, КАКИЕ ИМЕННО грузовики, чтоб уж совсем ясно стало, то меня интересуют вот эти две фразы, дословно:
1) tan men told us we could open ANY TRUCK WE LIKED
2) men in tan are allowing looks inside TRUCKS OF JOURNALIST CHOICE
алсо, о пользе знания истории, о её цикличности и о том, почему на украине история запрещена и заменена сказкой
Паустовский, украинский писатель, написанное ничего не напоминает? 
 
Петлюровцы распускали слухи, будто французы уже идут на выручку Киеву, будто они уже в Виннице, в Фастове и завтра могут появиться даже в Боярке под самым городом бравые французские зуавы в красных штанах и защитных фесках. В этом клялся Петлюре его закадычный друг – французский консул Энно. 
 Слухи при Петлюре приобрели характер стихийного, почти космического явления, похожего на моровое поветрие. Это был повальный гипноз. 
 Слухи эти потеряли свое прямое назначение – сообщать вымышленные факты. Слухи приобрели новую сущность, как бы иную субстанцию. Они превратились в средство самоуспокоения, в сильнейшее наркотическое лекарство. Люди обретали надежду на будущее только в слухах. Даже внешне киевляне стали похожи на морфинистов. При каждом новом слухе у них загорались обычно мутные глаза, исчезала обычная вялость, речь из косноязычной превращалась в оживленную и даже остроумную. 
 Были слухи мимолетные и слухи долго действующие. Они держали людей в обманчивом возбуждении по два-три дня. 
 Даже самые матерые скептики верили всему, вплоть до того, что Украина будет объявлена одним из департаментов Франции и для торжественного провозглашения этого государственного акта в Киев едет сам президент Пуанкаре или что киноактриса Вера Холодная собрала свою армию и, как Жанна Д’Арк, вошла на белом коне во главе своего бесшабашного войска в город Прилуки, где и объявила себя украинской императрицей.
			
 
			
			
			
			
			
			
			
				
				right and wrong no longer exist