Для входа на форум нажмите здесь
Demon Tactic TRPG ~roguelike
Автор темы: qnok_renamed_1126887_21082021
Дата создания:
Old 09.05.2014, 19:37
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
1. На английском пишу, потому что аудитория больше. К тому же локализовать на русский особой проблемы для меня не будет.
Ну дак делай параллельно перевод! И вообще, когда в игру запихаешь абдулова?

Old 10.05.2014, 11:54
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Птюи:
Ну дак делай параллельно перевод! И вообще, когда в игру запихаешь абдулова?
Над переводом уже занимаюсь. Русский язык тоже будет вместе с релизом.
Абдулова я добавлять не буду, во всяком случае не в предложенном Вами варианте. Если у Вас есть идея как обыграть один из образов Абдулова из его кинофильмов, то я с удовольствием добавлю, но всякие абдулоады из-за уважения к актеру я использовать не буду.
Old 10.05.2014, 12:18
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
бесплатную свободную альтернативу.
Не знаю насколько свободно, но бесплатно

Old 10.05.2014, 13:01
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
но всякие абдулоады из-за уважения к актеру я использовать не буду.
Ага, может всяких там орков из-за уважения к оркам тоже использовать не будешь?

Old 10.05.2014, 15:04
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by SdelanOvKramahE:
Не знаю насколько свободно, но бесплатно
Благодарю.
К сожалению, найти глаз не проблема. Проблема в том, что одновременно нужен и закрытый глаз и открытый (открывается при наведении на него мышью).
Но за изображения все равно спасибо, может возьму их за основу для перерисовки заново, если это не free to use.


Originally Posted by Птюи:
Ага, может всяких там орков из-за уважения к оркам тоже использовать не будешь?
Чувства орков я этим не раню, так как их не существует. Побольше конструктива, Птюи, а то я просто перестану на Вас реагировать.
Old 10.05.2014, 16:30
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Чувства орков я этим не раню, так как их не существует. Побольше конструктива, Птюи, а то я просто перестану на Вас реагировать.
Да и чувства абдулова ты уже никак не сможешь ранить...

Old 10.05.2014, 16:41
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Птюи:
Да и чувства абдулова ты уже никак не сможешь ранить...
Однако сдаётся мне у него есть родственники.
Old 10.05.2014, 17:54
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Да, но НИКТО И НЕ СОБИРАЛСЯ ранить чьи-либо чувства

Old 11.05.2014, 13:46
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Была бы уместна и с восторгом принята волонтерская помощь в написании сценариев основных сюжетных линий, а также корректировка моих кривых английских фраз.
могу помочь на досуге, пиши в ЛС.

WHOnline - Ranald(RU) - >Испытание веры< - SM Резнор 40\80+; WP Теогон 40\70+; BW Акша 40\60+ off
SW:TOR - TOFN(EU) - Sage Reiznoah 55, Commando Pasanius 55, Scoundrel Ezric 42; Juggernaut Haonzeir 55, Powertech Railtracer 40, Sorcerer Ezechiela 41 off
TESO(EU) - Daggerfall Covenant - Khajiit Nightblade ON!
Old 22.05.2014, 23:23
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Вышло очередное закрытое обновление:

Из основных нововведений:
1) Добавлена базовая локализация для русского языка (плюс str8h8 помог с переводом на английский язык одного текстового мини-квеста)
2) Добавлены несколько новых сценариев для случайный карт
3) У игрока появилась собственная переносная армия, которую он может вызывать на поле боя при необходимости
4) Добавлены первые вещи: 4 эликсира. Эликсиры очень дорогие и редкие. Самый дорогой эликсир - лечения.

Подробное описание нововведений Вы можете почитать в ютубовских роликах - в комментариях к ним, они там везде на нормальном русском языке.

Возможно, у кого-то есть идеи по текстовым мини-квестам, как в FTL, и они хотят ими поделиться. Я с удовольствием послушаю и возможно позаимствую.
Old 01.06.2014, 14:44
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Сделал ещё одно обновление:

Из основных добавлений:
1) Расширил русскую локализацию (но еще не завершена)
2) Добавлены доспехи, которые работают по кулдауну. Доспехи редки и очень дороги. К тому же ломаются по мере того, как игрока пинают. Есть квестовый доспех бронелифчик. В соответствии с жанром - самый отстойный доспех.
3) У героя появилась дополнительная ветка прокачки - духи-последователи, когда герой может больше специализироваться на вызове помощников, а не на личном усилении. Всего четыре разных духа, каждого из которых можно улучшать 4 раза, и на каждом этапе две разные ветки улучшения (итого 60 различных по характеристикам последователей).
4) Герой теперь может атаковать всех врагов вокруг после прыжка, что очень сильно увеличивает ценность навыков длины прыжка и максимальной энергии.

Пожелания, идеи, вопросы приветствуются.
Old 01.06.2014, 16:48
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Только заметил, что юниты становятся не на середину тайла, а на край. Не смертельно, конечно,но смотрелось бы лучше, если бы они стояли по центру, я думаю....
Old 01.06.2014, 19:57
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Кто-то:
Только заметил, что юниты становятся не на середину тайла, а на край. Не смертельно, конечно,но смотрелось бы лучше, если бы они стояли по центру, я думаю....
Этот вариант рассматривался, но не подходит, так как существуют юниты с большими спрайтами-картинками. Тогда очень сложно определить горизонтальную линию, на которой стоит юнит.
С вертикальной осью - всё по центру.
Old 01.06.2014, 23:39
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Этот вариант рассматривался, но не подходит, так как существуют юниты с большими спрайтами-картинками. Тогда очень сложно определить горизонтальную линию, на которой стоит юнит.
С вертикальной осью - всё по центру.
а почему бы тогда просто не подсвечивать как-то своеобразно клетку где стоит юнит?
Old 02.06.2014, 10:08
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by SdelanOvKramahE:
а почему бы тогда просто не подсвечивать как-то своеобразно клетку где стоит юнит?
Клетка с юнитом реагирует на курсор мыши тем, что показывает подробную информацию о юните в нижнем блоке информации. Плюс при наведении на "глаз демона" показываются клетки, куда сейчас возможны атаки этих юнитов.

Если я буду подсвечивать клетки с юнитами постоянно:
1) получится слишком много отвлекающих глаз элементов;
2) коробятся тени стоящих юнитов.
3) юнит по центру усугубляет ситуацию, когда впереди стоящий высокий юнит загораживает задних, хотя это актуально для очень малого числа больших и толстых юнитов, драконов, например.
Old 11.06.2014, 09:22
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Вышло ещё два обновления, скоро начну оптимизацию, чтобы можно было выложить игру в открытую альфу.

С видео аккуратнее, могут быть громкая музыка и плохое разрешение.
Видео обновление №14
Видео обновление 15

Основные доработки:
1) Оптимизация серверных вычислений, исправление накопившихся ошибок;
2) Улучшена информативность игрового интерфейса, при этом вроде сохранилась компактность;
3) Боссы теперь лучше защищены от легких поражений, когда герой их мог запинывать другими юнитами;
4) Добавлена опция контроля пинков союзников. По умолчанию она выключена в состоянии «Смена», это означает, что при попытке пнуть союзника герой поменяется с ним местами и сможет атаковать соседних врагов, как если бы это было обычное перемещение. Юнит при этом сохраняет свои очки движения. Во включенном состоянии герой пинает союзников также как врагов;
5) Уменьшено число собираемого золота со съедаемых врагов - в целях баланса;
6) Значительно (на 1/3) продвинулся в главной сюжетной линии за одну из фракций. У этой фракции одна из самых сильных боевых единиц - медвежья кавалерия.
Old 13.06.2014, 05:52
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Выглядит интересно, а вот с английским беда, русский текст, написанный английскими словами.

А глаз мне понравился. Есть в нем что-то.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Old 14.06.2014, 00:20
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
С английским надеюсь со временем доработать до читаемого хорошо вариантом с помощью англоговоряющих фанатов, ибо сам я до такого уровня не дотягиваю.

А глаз я определённо заменю, уже ведётся в этом направлении работа (так как уродлив даже по моим меркам).
Old 22.06.2014, 01:19
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Вышло ещё несколько обновлений, вот самое актуальное:

Изменил демонический глаз (его графический вид). Теперь это "глаз Гора" в небольшой обработке.
Остальные изменения, как всегда, в комментариях к видео.
Всё также готов отвечать на любые вопросы любопытствующих.
Old 22.06.2014, 09:06
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Думаю стоит добавить, при ударе по врагу да и по герою изменения цвета или яркости что бы что картинка как бы мигала, еще можно добавить эффект от удара полупрозрачный росчерк от меча(если надо могу нарисовать).

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t861566
Old 22.06.2014, 12:46
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Kira_Naitli:
Думаю стоит добавить, при ударе по врагу да и по герою изменения цвета или яркости что бы что картинка как бы мигала, еще можно добавить эффект от удара полупрозрачный росчерк от меча(если надо могу нарисовать).
Я сейчас ещё в раздумьях, как анимировать атаку.
Мигание анимированного спрайта не очень подходит:
1) так как для этого надо делать дополнительные спрайты, а значит браузеру их надо будет дополнительно подгружать;
2) С учетом того, что юнитов у меня будет больше 300 (уже сейчас > 200), то делать им дополнительные спрайты вещь весьма затратная по времени. Хотя впрочем это можно сделать только для главного героя, и это будет функционально полезно, что важно.

Эффект от удара может быть нескольких вариантов:
1) росчерк меча, минус, что мечи не самое частое оружие, как и режущее оружие;
2) всплеск крови, пожалуй будет лучше, но такие украшательства я буду добавлять явно не сейчас, это всё в конце моих приоритетов.

Спасибо за предложенную помощь, но у меня даже при наличии анимации сейчас нет времени этот эффект внедрять, готовлю онлайн-альфу.
Old 22.06.2014, 13:52
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Я сейчас ещё в раздумьях, как анимировать атаку.
Мигание анимированного спрайта не очень подходит:
1) так как для этого надо делать дополнительные спрайты, а значит браузеру их надо будет дополнительно подгружать;
2) С учетом того, что юнитов у меня будет больше 300 (уже сейчас > 200), то делать им дополнительные спрайты вещь весьма затратная по времени. Хотя впрочем это можно сделать только для главного героя, и это будет функционально полезно, что важно.

Эффект от удара может быть нескольких вариантов:
1) росчерк меча, минус, что мечи не самое частое оружие, как и режущее оружие;
2) всплеск крови, пожалуй будет лучше, но такие украшательства я буду добавлять явно не сейчас, это всё в конце моих приоритетов.

Спасибо за предложенную помощь, но у меня даже при наличии анимации сейчас нет времени этот эффект внедрять, готовлю онлайн-альфу.
так для всех мечей сделать одинаковый росчерк, для всех булав сделать "взмах", для копий - прямой удар от себя. ну, например. чисто всё сделать схематическое, в форме полумесяца.
Old 23.06.2014, 02:17
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
В будущем да, подобную анимацию я добавлю. Спасибо за идеи.

Может быть у кого-нибудь есть идеи по специальным навыкам юнитов, которые он бы хотел увидеть в игре? Можно просто накидать мозговым штурмом, что подойдёт - я внедрю.

Сейчас уже есть много таких навыков, например, оглушение, поглощение огня, телепортация, взрыв при смерти, вызов союзников, некромантия, воскрешение, быстрота, живучесть, большой урон, регенерация, кровососание, есть даже навык, частично имитирующий атаку ангелов из Доктора Кто и т.д.

Полного списка я выкладывать всё же не буду, но надеюсь получить от вас пару новых идей, так как мне еще не мало юнитов нужно добавлять и хотелось бы их добавлять с новыми навыками, а не только тасовать уже имеющиеся.
Old 23.06.2014, 07:57
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
А программно что не сделать мигание? Просто в 1 кадре выкручиваешь яркость на максимум.

Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников. https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t861566
Old 23.06.2014, 12:23
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
1) Игра отображается в браузере на "HTML + javascript + CSS".
2) Кадр юнита - это одна картинка с нужными мне координатами.

Я знаю, что можно поменять с помощью CSS у картинки размер, уровень прозрачности, но про яркость не знал. Посмотрю спецификацию, наверное можно.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off