Для входа на форум нажмите здесь
Demon Tactic TRPG ~roguelike
Автор темы: qnok_renamed_1126887_21082021
Дата создания:
Old 23.04.2014, 00:46
#1
Demon Tactic TRPG ~roguelike
Добрый день, представители игрового сообщества!

Мною ведется разработка браузерной тактической РПГ игры поджанра "like roguelike".
Время активной разработки ~2 месяца, концептуальная разработка идет около 2-х лет (за которые почти ничего не разработано).
Из-за особенностей движка (т.е. малого опыта в гейм деве) в полноценном виде возможен только синглплеер.

Завязка сюжета. Главный герой, демон, попадает в бесконечное подземелье с весьма агрессивно настроенными жителями по отношению к его расе. Далее он должен в процессе путешествий прийти к одному из финалов: погибнуть в бою, применить сеппуку через лавовое озеро, выбраться из подземелья, возглавить одну из рас подземелья, убить какое-нибудь божество.

(Теперь доступна альфа версия игры по адресу http://demon-tactic.com/ , подробности выхода альфы на 4 странице обсуждения)

Сразу несколько скриншотов из текущего геймплея:
Одна из стартовых фиксированных карт:

Случайно генерируемые карты с одним из возможных сценариев:






Управление в игре: левый клик мышью - действие, наведение курсора мыши - получение подробной информации.
Какие доступны действия у героя: атака выпадом, режущая атака, пинок противника, прыжок, бросок дротика, выбор действий/альтернатив в диалогах.
Используемая графика (и потом звуки, когда прикручу): The Battle for Wesnoth - другая бесплатная TRPG. http://wesnoth.org/

Вы также можете посмотреть геймплей на ютубе:

Игра будет бесплатной. Демо версии пока нет. Сайт под игру пока не запилен.

Специфика геймплея:
- большая сложность;
- неперезагружаемая смерть героя;
- тактичные бои, при этом под прямым руководством только главный герой;
- случайно подгружаемые сценарии и развитие сюжета;
- нелинейный сюжет и несколько концовок;
- часть контента (доступных сценариев) будет доступна только за счет предыдущих удачных забегов, а также помощникам проекта (ну и мне, естественно).

Что уже есть:
- почти 100 различных юнитов-противников (у будет обязательно больше) с уникальными наборами навыков и характеристик;
- 19 рас, которые по разному относятся друг к другу и главному герою;
- можно подружиться и поссориться с любой из рас;
- случайная генерация карт и выбор возможных сценариев, сценариев пока только 3 (обычная встреча с вражеской фракцией; засада с возможностью откупа; встреча с торговым караваном, который можно ограбить);
- достаточно хороший ИИ врагов (не идеальный) с работающим алгоритмом поиска пути A* и процедурным выбором возможных действий;
- интерфейс, описание и реплики пока только на кривом английском.

Цель разработки игры:
1) Создать такую тактическую РПГ, в которую будет интересно и ново играть даже мне, с учетом того, что во время разработки я уже буду знать весь имеющийся контент, фишки, секреты и т.п.
2) Создать наработки для второй более амбициозной игры в этом же жанре.

Цель сообщения:
- Получить обратную связь от игрового сообщества: критику, предложения...
- Была бы уместна и с восторгом принята волонтерская помощь в написании сценариев основных сюжетных линий, а также корректировка моих кривых английских фраз.
Last edited by qnok_renamed_1126887_21082021; 03.08.2014 at 01:21. Reason: вышла альфа
Old 23.04.2014, 08:19
#2
Ektallion's Avatar
Потолковый лампогрыз
Join Date:
11.02.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
боёвка на Лимонику похожа...

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Old 23.04.2014, 09:11
#3
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Ektallion:
боёвка на Лимонику похожа...
Вполне возможно есть что-то общее, только я эту игру смог найти только Вконтакте, но т.к. там не зарегистрирован, оценить не могу. Ни на видеохостингах, ни обзоров этой игры я в гугле не нашел.
Изначальная база боевки позаимствована из игры мини-рогалика hoplite, но т.к. эта игра доступна только на платформах, которых нет у меня, я решил сделать свою с блэкджеком и дамами (ни того, ни другого пока нет).
Old 23.04.2014, 12:19
#4
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Судя по видео, игра будет браузерная. Или я ошибаюсь? На чем написана клиентская часть?

Сразу, что бросилось в глаза на видео, это перемещение юнитов по игровому полю. Прыгают как козлики по горам. Гораздо красивее смотрелось бы плавное перемещение с клетки на клетку ИМХО.
Old 23.04.2014, 13:15
#5
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Кто-то:
Судя по видео, игра будет браузерная. Или я ошибаюсь? На чем написана клиентская часть?
Да, игра браузерная. Клиентская часть на javascript.

Originally Posted by Кто-то:
Сразу, что бросилось в глаза на видео, это перемещение юнитов по игровому полю. Прыгают как козлики по горам. Гораздо красивее смотрелось бы плавное перемещение с клетки на клетку ИМХО.
Этими полупрыжками я хотел добавить эффект шага.
Вообще в спрайтовой графике у меня есть несколько альтернатив анимации перемещения юнитов по карте:
1) Перемещение по линии одного единственного спрайта. Дешево и сердито - данная реализация наблюдается в большинстве бюджетных пошаговых игр, особенно рогаликов. Плюсы: легко добавлять новых юнитов. Минусы: бросается в глаза то, что у юнита только один спрайт.
2) При перемещение юнита в соседний хекс менять спрайты поочередно. Требует минимально аж целых 3 спрайта на юнита (состояние покоя, шаг 1, шаг 2). Для некоторых юнитов такое реализовано в Wesnoth-е. Плюсы: красивое плавное передвижение. Минусы: увеличение времени на добавление новых юнитов в игру, так как трудно решить вопрос, где же взять эти дополнительные спрайты? Я довольно отстойный художник пиксель арта, и единственное что я могу сделать достойно - это отредактировать готовый спрайт без потери качества (пририсовать меч, рога, броню, поменять цвета).
3) Козлиные прыжки с хекса на хекс - мой промежуточный вариант. Используется также один спрайт, как и в первом варианте, но анимация движения смотрится значительно живее.
Old 23.04.2014, 18:51
#6
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Тайлы местами прикольные. Взяты из беспратной бибриотеки?

Old 23.04.2014, 19:16
#7
Маньяк
Join Date:
14.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Специфика геймплея:
- большая сложность;
- неперезагружаемая смерть героя;
- тактичные бои, при этом под прямым руководством только главный герой;
- случайно подгружаемые сценарии и развитие сюжета;
- нелинейный сюжет и несколько концовок;
- часть контента (доступных сценариев) будет доступна только за счет предыдущих удачных забегов, а также помощникам проекта (ну и мне, естественно).

Тактичные, нежные, вежливые бои.
Old 23.04.2014, 21:32
#8
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Птюи:
Тайлы местами прикольные. Взяты из беспратной бибриотеки?
Библиотека бесплатная с ограничениями под лицензией ГНУ, она же GPL.

Originally Posted by Armaelor:
Тактичные, нежные, вежливые бои.
Это только при условии, если Вы не ругаетесь на компьютер.
З.Ы. Специфика не означает преимущества, это скорее то, с чем придется мириться.
Old 25.04.2014, 12:58
#9
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
слизали с Battle for Wesnoth
Old 25.04.2014, 14:43
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by DaryKay:
слизали с Battle for Wesnoth
Ты хоть бы почитал тему, а не тупо ролики смотрел.
Old 26.04.2014, 04:51
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Библиотека бесплатная с ограничениями под лицензией ГНУ, она же GPL.
Зачем так жить?

Old 26.04.2014, 10:17
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Птюи:
Зачем так жить?
Я не понимаю, в чем вопрос.
В рогаликах, которые пишут не художники, альтернативой свободному программному обеспечению (в ГНУ лицензии графика приравнивается к ПО) был бы ASCII арт. Далее на бессмысленные возгласы касательно графической библиотеки я отвечать не буду (конструктивную беседу на эту же тему я поддержу с удовольствием).

Уважаемый модератор, возможно я добавил тему про rpg игру-roguelike (в разработке) не в самый соответствующий ей раздел форума. Прошу подсказать или перенести тему в другой более подходящий раздел, если такой имеется.
Old 28.04.2014, 12:54
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Уважаемый модератор, возможно я добавил тему про rpg игру-roguelike (в разработке) не в самый соответствующий ей раздел форума. Прошу подсказать или перенести тему в другой более подходящий раздел, если такой имеется.
Да все ты правильно добавил, в правильный раздел.
Не обращай внимания на "здешних", некоторые не совсем того, ну ты понял... Фильтруй, как говорится, и все будет нормально.
Если будут сильно доставать, я почищу.

Народ, а ну быстро повыключали тролло/агро моды, напугали человека, негостеприимно

Originally Posted by Шнырк:
я уважаю тебя как модератора.



Old 28.04.2014, 13:54
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
Я не понимаю, в чем вопрос.
В рогаликах, которые пишут не художники, альтернативой свободному программному обеспечению (в ГНУ лицензии графика приравнивается к ПО) был бы ASCII арт. Далее на бессмысленные возгласы касательно графической библиотеки я отвечать не буду (конструктивную беседу на эту же тему я поддержу с удовольствием).
Предполагаю, что имелось в виду то, что использование графики из бесплатной библиотеки не совсем хорошее решение для игры. Ибо индивидуальность игры это не только геймплей, но и графическая часть. Не всем интересно играть в игру, графика которой не отличается от графики уже пройденных (поднадоевших) в прошлом игр и т.п.
Old 28.04.2014, 14:12
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Не забывайте, что это инди проект, у человека он вообще в роли хобби, денег на полномасштабную разработку со всеми вытекающими у него соотвественно нет и вряд ли скоро появятся. Но он хоть что-то делает, за что ему респект.

Originally Posted by Шнырк:
я уважаю тебя как модератора.



Old 28.04.2014, 16:41
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Xairex:
Не забывайте, что это инди проект, у человека он вообще в роли хобби, денег на полномасштабную разработку со всеми вытекающими у него соотвественно нет и вряд ли скоро появятся. Но он хоть что-то делает, за что ему респект.
Лично я понимаю, что это инди проект, что времени и денег на полномасштабную разработку нет и т.п. НО, большинству игроков, которые придут поиграть в эту игру совершенно наплевать на тяготы жизни разработчика игры. Они хотят видеть полноценную, красивую, интересную и оригинальную в своем роде (в том числе и в графике) игру.

Кстати, а где и когда можно будет самому "пощупать" игру, а не только на нее посмотреть?
Old 28.04.2014, 17:50
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Кто-то:
Лично я понимаю, что это инди проект, что времени и денег на полномасштабную разработку нет и т.п. НО, большинству игроков, которые придут поиграть в эту игру совершенно наплевать на тяготы жизни разработчика игры. Они хотят видеть полноценную, красивую, интересную и оригинальную в своем роде (в том числе и в графике) игру.

Кстати, а где и когда можно будет самому "пощупать" игру, а не только на нее посмотреть?
Я думаю если бы это его волновало, то он бы уже выставил проект на какой-нибудь кикстартер.
Old 28.04.2014, 23:33
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Игра появится в открытом доступе:
Когда
1. Когда введу хотя бы две концовки.
2. Когда смогу организовать минимальный обмен данными между сервером и клиентом.
3. Сделаю русскую локализацию.
4. Планирую в конце мая.

Каким образом
1. В виде ссылок, в том числе в этой теме.
2. Бесплатной. Здесь же выложу бесплатные премиум ссылки для старта с бонусами (всем хватит как минимум на несколько недель, жлобиться не буду). Премиум контент будет доступен за счет удачных прохождений. Пока не знаю, буду ли прикручивать какой-либо донат для минимального премиум контента (максимальный контент всегда будет доступен только за удачные достижения в игре).

Я пишу игру по жанру roguelike. И ниже будет много текста, но паре человек он будет возможно интересен, так как раскрывает, что я ценю в аналогах моей игры.
Основные требования к roguelike игре:
1. Большая сложность игры и перманентная смерть, что заставляет игрока продумывать свои действия и принимаемые решения, отсюда и тяготение к пошаговому геймплею. Победа в сложной игре в десятки раз слаще, чем в простой (с) Капитан.
Brogue - хороший пример короткого рогалика, который замечательно использует этот принцип. Более известный, хоть и не каноничный пример: Spelunky.
Dungeons of Dredmor - крайне неудачная реализация, где 98% игры игрок сражается на расслабоне, зачищая орды хилых монстров, и, вдруг, появляется монстр-убийца внешне никак не выдающий свою опасность для игрока, а игрок уже привык всех закликивать... три-четыре клика на автомате и игрок труп.

2. Большая рандомность игрового мира, что в значительной части способствует реиграбельности.
Хороший пример: Rogue's Tale. Каждый следующий этаж непредсказуем (кроме последнего, что печально) как врагами, так и структурой.
Плохой пример: Rogue Legacy, довольно быстро все комнаты становятся знакомыми, хотя и их действительно очень много.

3. Сравнительно быстрая прогрессия в игре, где вознаграждается не гриндинг, а умение принимать правильные решения.
Хороший пример: Brogue, Dragon Chasm, FTL.
Плохой пример: Rogue Legacy, где если докачать свой замок и героя до нужного уровня, то и плохой игрок когда-нибудь сможет победить. Более того, хороший игрок не сможет победить в этой игре с первой попытки, если предварительно не раскачается, обязательно загубив кучку героев.. Также гриндинг Desctop Dungeons №2 - накопил золота в прошлых забегах - дал себе шанс на победу в следующем забеге, не накопил - копи, или выигрывай на легких уровнях, первая часть была лучше в этом плане.

4. Огромное количество всякой всячины, в основном инвентаря, навыков и монстров. Поэтому быстро игру не изучишь, а значит и надоест она гораздо позже. Рогалики часто вообще не используют никакой графики. Вместо этого используется ASCII псевдо-графика, то есть по экрану бегают буковки и убивают друг друга, иногда это бывают односпрайтные тайтлы (как у меня), чтобы привлечь больше аудитории. Внедрить новый супер меч или коварного врага можно в сотню раз быстрее, когда не надо отрисовывать его 3D-модель или кучу спрайтов в 2D (и это не преувеличение).
Хорошие примеры: Adom, TOME 4, Desctop Dungeons.
Плохие примеры: Bionic Dues - слабое разнообразие во врагах и их уникальных способностях, а также слабое разнообразие в вещах. Да, экипировки там рандомно генерируемой завались, но ее очень много, она очень быстро обновляется и постоянно ее обновлять очень быстро становится скучно, особенно учитывая ее безликость. Однако озвучка голосов и тактическая+стратегическая составляющая у игры отличная.

5. Удобное управление. Если управлять игрой легко, она не начинает раздражать и быстро утомлять игрока рутиной.
Хороший пример: Desctop Dungeons, FTL и т.д.
Плохой пример: Adom - хоть мне и нравится эта игра, но я должен отметить, что очень долго она меня отпугивала из-за большого числа хоткеев, без которых почти невозможно обойтись.


Чего рогалик не обязан в себя включать (но если включает, это часто очень большой плюс):
1. Графика. То есть вообще можно без графики. Интересный геймлпей вытягивает этот недостаток.
2. Звуки. Их еще чаще не бывает, чем графики. Ибо это чаще самый последний пункт в разработке (рогаликов), а некоторые разработчики свои игры разрабатывают вечно.
3. Сюжет, как это ни странно. Сюжет часто лаконичен и задачи просты и понятны (выжить / украсть / убить). Но любители рогаликов восполняют страсть к чтению в изучении гайдов, стратегий и подробных описаний врагов и навыков.

З.Ы. Рогалики обычно имеют весьма узкую целевую аудиторию, кому нравятся неспешные вдумчивые игры (слоупокам то есть).
Old 02.05.2014, 14:48
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by qnok:
2. Звуки. Их еще чаще не бывает, чем графики. Ибо это чаще самый последний пункт в разработке (рогаликов), а некоторые разработчики свои игры разрабатывают вечно.
Вот это точно и это очень неправильно! Звук по-моему, даже важнее графики и дизайна. Музыка создает огромный пласт атмосферы и внушает игроку нужное настроение. Почему-то не все это понимают. Но скорее всего, просто музыканта найти еще сложнее, чем художника.

Old 02.05.2014, 16:02
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Полностью с Вами согласен касательно аудио сопровождения. Бесплатную подходящую музыку особенно сложно найти, а неуместная, по-моему, будет еще более худшим решением, чем вообще без музыки.
Old 03.05.2014, 11:05
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Для меня ТОМЕ, Dungeon crawl и FTL - самые удачне рогалики, если что-то такое браузерное удастся сделать с удовольствием иногда поигрывать можно.
Old 03.05.2014, 12:19
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Птюи:
Вот это точно и это очень неправильно! Звук по-моему, даже важнее графики и дизайна. Музыка создает огромный пласт атмосферы и внушает игроку нужное настроение. Почему-то не все это понимают. Но скорее всего, просто музыканта найти еще сложнее, чем художника.
всегда отрубаю звук в браузерках. что я делаю не так?
Old 03.05.2014, 12:43
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Всегда отрубаю музыку во всех играх и играю под свою. Что я делаю не так?)
Old 03.05.2014, 13:00
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Теряешь 40% игры.

Old 03.05.2014, 13:28
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Originally Posted by Птюи:
Теряешь 40% игры.
Это не относится к онлайн играм :)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off