Для входа на форум нажмите здесь
Demon Tactic TRPG ~roguelike
Автор темы: qnok_renamed_1126887_21082021
Дата создания:
Old 06.01.2015, 00:08
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
спустя три месяца.... :)
Old 06.01.2015, 13:52
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Да, со сменой работы меньше времени можно уделить разработке. Но со временем надеюсь доделать до законченного состояния.

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 09.01.2015, 23:34
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Выпустил следующее 26 обновление. Доработал таблицу отношений фракций. Теперь в ней показывается:
- как фракции относятся друг к другу;
- какие фракции сейчас есть на поле боя (белым названием фракции);
- отношением фракции к ГГ (цвета кодов шифров: красный-война, серый-нейтралы, голубой-мир).
(также и другие изменения, почитать о них можно в комментах к видео-отчету на ютубе)

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 27.01.2015, 08:09
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Выпустил 27 обновление. Из основных нововведений:
- для трех генерируемых сценариев названия фракций в сообщениях подсвечиваются цветом отношения к ГГ (даже в таблицу лезть не надо);
- добавлены 3 новых навыка у юнитов: берсерк (бонус урона раненым юнитам, может быть отрицательным); maxpain (ограничитель на максимальный получаемый урон от одной атаки); reanimate (зомби теперь имеют шанс встать сколько угодно раз после смерти через 10-40 ходов).
Как теперь выглядит битва с толпой вечно-встающих зомби можно посмотреть на ютуб отчете:

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 20.02.2015, 16:56
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Выпустил 28 обновление.
Основное добавление: добавил лог последних сообщений в правом блоке интерфейса. Теперь если случайно пропустить реплику/задачу сценария, то можно будет прочитать её ещё раз.

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 22.03.2015, 20:28
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Выпустил 29-ое обновление. Значительно улучшил лог событий в игре. Серьезно расширил фракцию Гильдии Магов. Уже в ближайшее время планирую добавление музыки и звуков в игру.

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 05.05.2015, 23:01
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Вышло 30-е обновление.

Добавил сообщения в логи по событиям: изменение золота; опыта; жизней и энергии; добавление солдата в армию; числа эликсиров; максимальную силу, энергию и живучесть; усталость и сконфуженность.
Доработал стартовую карту с драконом. Теперь за его убийство даётся редкий полезный бонус (да, оказывается, такое возможно, спасибо письму одного из игроков).
В поле информации о конкретном юните добавлено сообщение об эффективности его пинания игроком (величина оглушения, дальность отлета и вероятность этого отлёта).
Добавлена возможность биться головой об стену, в том числе и с летальным исходом. Может быть полезно, если игрок попадет в редкий тупик и предпочтет смерть, а не старт нового аккаунта.
Нижним меню теперь легче управлять, так как кнопки и пояснения не перегораживают основное меню полностью.
Блок «Отношения фракций» теперь отображается по нажатию, а не по наведению.
Добавлена пасхалка по нажатию на портрет героя (который рядом с жизнями): появляется случайная реплика героя. При некоторых зарезервированных именах появляется совершенно другой набор реплик, например, от Голлума из Властелина колец или СМЕРТИ Терри Пратчета.
Добавлен навык armornegating. Существо с этим навыком, атакуя, игнорирует броню противника, а у главного героя к тому же увеличивается время готовности его брони. Под этот навык добавлены пару новых монстров и работа навыка протестирована.
Добавлен навык для монстров selfharm. Монстры с этим навыком получают урон после каждой их атаки. Добавлен навык summonunits, с помощью которого монстры могут вызывать любое число монстров из любой их комбинации. Под эти навыки создана новая стационарная карта.
Добавлена дополнительная защита от бесконечных циклов в событиях сценариев. Криворукость при создании сценария теперь хотя бы не будет приводить к неизбежному концу игры.
В меню добавлен блок «Достижений», которые игрок получает за героические свершения и достижение различных концовок. Пока внедрена одна ачивка – убийство дракона на первом уровне. Под это дело добавлен также обработчик события и вставляется нужное сообщение в лог.
Добавлен блок подсказок в правом нижнем углу, который ненавязчиво сообщает игрокам о разных полезных штуках в игре. Каждый новый сценарий подсказка случайно меняется. Прошлые подсказки, появляющиеся в виде модального сообщения на начальных сценариях также были перенесены сюда, чтобы не прерывать игру неуместными в бою сообщениями.

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 04.06.2015, 23:31
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Выпущено большое 31-ое обновление.

В триггеры событий добавлена проверка временной/локальной репутации игрока у выбранной фракции. С этим триггером доработаны ряд фиксированных карт, все были проверены. Доработан перевод новой фиксированной карты на английский язык.
Добавлено героическое достижение при победе на стартовой карте с охотниками из святой церкви, довольно простая ачивка.
Добавлены героические достижения: уничтожения 6-и существ одной атакой (атакой в прыжке и дротиком); 50-и атак подряд без получения атаки; победа в локальной арене.
Добавлена обработка агрессивного поведения героя на стартовой карте спора с мэром демонов. В этом же ключе доработана другая стартовая карта с изгнанием главного героя.
Добавлено героическое достижение за уничтожение всех амеб на стартовой карте. Очень сложная ачивка, вообще не думаю, что кто-нибудь сможет её заполучить, хотя теоретический способ победы на этой карте мне известен. Немного подумал и отменил ачивку, оставив только награду за победу, т.к. побеждать в этом сценарии очень долго и очень скучно.
Улучшена функция проверки доигровой проходимости карты монстрами (и героем). Теперь учитывается навык «полета/свободного перемещения» у монстров и они будут создаваться в ожидаемом режиме, даже если только они смогут добраться до своего места обитания. Дело в том, что монстры создаются с помощью событий только в том случае, если они смогут дойти самостоятельно до выхода с карты. Сделано было с той целью, чтобы не создать случайно монстра там, где его никак нельзя достать: выманить к себе; подбежать или допрыгать к нему самостоятельно.
Баги. Выявлен и исправлен баг со взрывом бомбы при наличии навыка поглощения огня у юнита.
Во всяких логах и модальных сообщениях поменял (где нашел) обращения типа «Ты сделал» на более корректные «Вы сделали». Теперь в логах также появляется информация об изменениях репутации героя во фракциях при различных событиях (раньше это происходило незаметно от игрока).
Улучшено оформление интерфейса:
При наведении на навыки монстра, надписи подсвечиваются другим цветом, из-за чего чуть больше вероятность, что новый игрок их заметит и увидит справа их подробную расшифровку. Добавлены подсказки на обоих языках по базовым характеристикам монстров (Actions, Fatique, Weight). Добавлен перевод на русский язык в подробной информации о конкретных юнитах (броня, урон, оглушение).
Подсказки при наведении на навыки монстров, расу монстров, характеристики монстров теперь появляются не справа, где показывается информация о конкретных юнитах, а слева, вместе с данными о свойствах местностей ячеек. Это должно облегчить контроль за игрой и уменьшить число неправильных раздражающих срабатываний подсказок наведений мышью.
При начале игры заново при выборе режима игры теперь можно нажимать на подсвечивающиеся кнопки, а не целиться в мелкую радио-кнопку. Этот же принцип будет использоваться и в будущих выборах стартовых настроек.
В блоке навыков главного героя все перки и их значения отображаются с помощью иконок и всплывающих подсказок вместо текста. Это позволит добавить еще парочку интересных навыков.
Добавлены новые юниты (монахи) во фракцию Святой церкви. Под этих юнитов также была создана новая заранее сгенерированная карта.
Добавлены сценарии по главной сюжетной линии за фракцию Новый Порядок: мобилизация фермеров; наем орков; квестовую карту с безумным пророком. За эту фракцию осталось доделать карты финального боя.

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 01.09.2015, 09:23
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Успели выйти еще два обновления: 32-ое и 33-е.
Самое интересное в них:
1) появление городов, где теперь можно спустить все собранное золото, и то, на все не хватит;
2) появление системы рабства: можно захватывать рабов, красть рабов у других работорговцев, продавать рабов в городах, благородно отпускать рабов на все четыре стороны (но только в тавернах). В планах добавить возможность приносить рабов в жертву.
3) появились несколько новых навыков, мои самые любимые монстры с ними:
а) плохой доктор, который при попытке лечить своих союзников будет только наносить им урон, а при атаке главного героя забирать у него значительный объем золота.
б) насекомые по типу чужих, которые после убийства противника призывают 5 слабых монстриков поменьше. Но если слабый монстрик сможет добить врага, то он призовет изначального большого монстра и цикл будет повторяться, пока они не расплодятся бесконтрольно.

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 13.03.2016, 12:45
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
За время моего отсутствия на форуме вышли еще 34-38 обновления. В данных обновлениях было:
1) исправлено много багов (разумеется не все);
2) добавлены еще существа (с новыми навыками), теперь существ более 400;
3) случайные фиксированные сценарии;
4) новые дополнительные формы подземелий при автоматической генерации;(круглые пещеры, прямые тоннели, пещерные перекрестки);
5) скоро будут добавлены полноценные концовки (скоро - это пару месяцев).

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Old 21.03.2016, 06:51
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
когда релиз?
Old 21.03.2016, 08:19
Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
В самом оптимистичном прогнозе - в конце этого года (2016).

Монстр Гру - русский РПГ roguelike (Андроид) - пошаговое пожирание фентези существ в кромешной темноте / Тема игры на Гохе (+ windows версия).
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off