Re: Demon Tactic TRPG ~roguelike
Вышло 30-е обновление.
Добавил сообщения в логи по событиям: изменение золота; опыта; жизней и энергии; добавление солдата в армию; числа эликсиров; максимальную силу, энергию и живучесть; усталость и сконфуженность.
Доработал стартовую карту с драконом. Теперь за его убийство даётся редкий полезный бонус (да, оказывается, такое возможно, спасибо письму одного из игроков).
В поле информации о конкретном юните добавлено сообщение об эффективности его пинания игроком (величина оглушения, дальность отлета и вероятность этого отлёта).
Добавлена возможность биться головой об стену, в том числе и с летальным исходом. Может быть полезно, если игрок попадет в редкий тупик и предпочтет смерть, а не старт нового аккаунта.
Нижним меню теперь легче управлять, так как кнопки и пояснения не перегораживают основное меню полностью.
Блок «Отношения фракций» теперь отображается по нажатию, а не по наведению.
Добавлена пасхалка по нажатию на портрет героя (который рядом с жизнями): появляется случайная реплика героя. При некоторых зарезервированных именах появляется совершенно другой набор реплик, например, от Голлума из Властелина колец или СМЕРТИ Терри Пратчета.
Добавлен навык armornegating. Существо с этим навыком, атакуя, игнорирует броню противника, а у главного героя к тому же увеличивается время готовности его брони. Под этот навык добавлены пару новых монстров и работа навыка протестирована.
Добавлен навык для монстров selfharm. Монстры с этим навыком получают урон после каждой их атаки. Добавлен навык summonunits, с помощью которого монстры могут вызывать любое число монстров из любой их комбинации. Под эти навыки создана новая стационарная карта.
Добавлена дополнительная защита от бесконечных циклов в событиях сценариев. Криворукость при создании сценария теперь хотя бы не будет приводить к неизбежному концу игры.
В меню добавлен блок «Достижений», которые игрок получает за героические свершения и достижение различных концовок. Пока внедрена одна ачивка – убийство дракона на первом уровне. Под это дело добавлен также обработчик события и вставляется нужное сообщение в лог.
Добавлен блок подсказок в правом нижнем углу, который ненавязчиво сообщает игрокам о разных полезных штуках в игре. Каждый новый сценарий подсказка случайно меняется. Прошлые подсказки, появляющиеся в виде модального сообщения на начальных сценариях также были перенесены сюда, чтобы не прерывать игру неуместными в бою сообщениями.
|