Quote:
Originally Posted by Fleux
если какой-нибудь рейд проходится за месяц (два, три, год), то он проходится и за несколько дней
это если учитывать несколько факторов
-рейд отлично знаком с механикой боссов и тд
-великолепно все выполняют свои роли\позиционируются
-шмот позволяет выдавать дпс\хпс и танк не умирает от ваншотов
это все в идеале, на деле(пример), первого босса убили спокойно, второго со скрипом, третьего не смогли убить дпс не хватило - ждем кд обновления рейда - убиваем первого второго лутаем шмотки, и глядишь третий босс покорится и тд
Quote:
Originally Posted by Fleux
но всю эту инфу можно получить за первые день-два (если мы говорим о топ-задротах), потмоу что она всегда примитивна (ну не делают в мморпг монстров со сложной механикой).
есть такой босс алгалон в ульдуаре, так вот он может быть вызван и атакован только раз в неделю, если я ничего не путаю
енсидия в свое время, профукала первую попытку, и вроде как сменив сервер, убила его там
это вроде было 18го мая 09г, 2ая гильдия которая смогла повторить андерграунд космонавтс 26го того же месяца и года
Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by Fleux
ну не делают в мморпг монстров со сложной механикой).
не соглашусь, да если взять одного игрока, то вроде не сложно, тут отбежать, там то сделать, тут то вроде изи все
но когда рейд, и требуется бегать как один, быстро разбегаться\сбегаться при этом выполняя свои задачи, это не приходит само по себе, только лишь потому что ты скилован, это требует некой практики для всего рейда
хотя есть боссы где тупо дпс чек, и все
или я не понял что ты имел в виду, под "сложной механикой" сидеть и на ходу уравнения с двумя неизвестными решать или что
или то что у босса есть заведомо проскриптованные фазы\скилы и он предсказуем? лол