Для входа на форум нажмите здесь
Humor Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания:
Old 16.05.2014, 09:20
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by gorgulis:
Тера придумывалась для людей с ограниченными способностями, более медленной и унылой боевки я не встречал ни в одной игре. В ДН или БДО боевка примерно в 4 раза быстрее.

Добавлено через 1 минуту


Нишевая игра, в стиле манга. Мне тоже быстро приелась, но реализация нон-таргета на порядок выше чем в Тере.

Добавлено через 1 минуту


Мисы есть только в таргет системе, и они шансовые. Причем тут АА и Ойен? В нон таргете я будучи 1ым лвлом могу увернуться от тебя 80го, друг ты вообще играл в нон-таргет хоть раз?
Мисы не про систему нонтаргета, а в прохождении скила, тобиш если твой лвл ниже опонента примерно на на 15-20, то ты мисаешь тупо из за нехватки точности. я вот про что...

И кстате Тера хоть и медленная, я всегда хотел чтобы она была быстрее))), но там фул нонтаргет, как в БнС и БДО нет маленького торможения при наведении курсора на цель, я не знаю как это обозвать иначе. локтаргет так вроде.

Все игры которые я привожу в пример в своих постах, я играл, и причем дововольно много. кроме АА канеш. фее играл, но мало)
Old 16.05.2014, 09:24
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Халл:
БДО нет маленького торможения при наведении курсора на цель, я не знаю как это обозвать иначе. локтаргет так вроде.
в БДО частичное автоприцеливание только на автоатаку, судя по заметкам тестеров. На скиллы он не распространяется.
Old 16.05.2014, 09:28
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Халл:
Мисы не про систему нонтаргета, а в прохождении скила, тобиш если твой лвл ниже опонента примерно на на 15-20, то ты мисаешь тупо из за нехватки точности. я вот про что...
когда ты "мисаешь" ( не проходит скилл как ты сказал) в нон-таргете это не нехватка точности. А это обычное превышение значения резиста игрока 40го лвла, над шансом прохождения скила у 10го. Но никак не точность.
Old 16.05.2014, 09:28
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Ezengel:
в БДО частичное автоприцеливание только на автоатаку, судя по заметкам тестеров. На скиллы он не распространяется.
Наверное потому, что скилы с радиусом действия перед собой примерно 1 метр или 2, может и больше.(под названием AOE) Нет? в БнС, примерно такая система боя, если вы не играли. я видел ролики БДО и видел чем он бьет и кому он наносит урон)
Old 16.05.2014, 09:29
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Mitsuomi:
Я хз у кого там, что ломается, но сейчас самая нарм система, у меня за 10 часов фарма нечего не ломалось вообще.
это гуд, а как насчёт пвп видео последнего, где у сорка за 15 минут красный знак загорелся о шмотках. Красный я так понимаю, что вот-вот сломается, ну и хули 15 минут пвп и беги чини чтоли? Это разве нормально при том, что у игры основа пвп?

Originally Posted by Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Old 16.05.2014, 09:29
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Халл:
Наверное потому, что скилы с радиусом действия перед собой примерно 1 метр или 2, может и больше.
Я говорил в частности про арчера
У него нету "прилипания" к цели для скилов. Если даже прицел прилип, скил полетит в основной прицел, а не в "прилипший". Если играл в Теру, то автоатака у арчера тут, как и фаербол у сорки из Теры
Old 16.05.2014, 09:36
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by gorgulis:
когда ты "мисаешь" ( не проходит скилл как ты сказал) в нон-таргете это не нехватка точности. А это обычное превышение значения резиста игрока 40го лвла, над шансом прохождения скила у 10го. Но никак не точность.
Может быть и так. каждый называет это по своему. Но резист именно от лвла, опятьже, а не от шмота одетого на нем.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Ezengel:
Я говорил в частности про арчера
У него нету "прилипания" к цели для скилов. Если даже прицел прилип, скил полетит в основной прицел, а не в "прилипший". Если играл в Теру, то автоатака у арчера тут, как и фаербол у сорки из Теры
Фаербласт, если ты про скил когда рисуется круг на полу), я арчером играею там) если я правельно понял, там типо RainArrow скил с кругом.

Это понятно все. но маленькое прилипание все-равно видно было, у арчера. когда курсор красным загорается.) пусть будет так, пофиг ваще, система нонтаргета, самая пруф система, я её поддерживаю полностью)

Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by Sensus:
это гуд, а как насчёт пвп видео последнего, где у сорка за 15 минут красный знак загорелся о шмотках. Красный я так понимаю, что вот-вот сломается, ну и хули 15 минут пвп и беги чини чтоли? Это разве нормально при том, что у игры основа пвп?
Вот тут я с тобой согласен. не понимаю прикола я тоже.
Last edited by Propeller_renamed_924135_16102020; 16.05.2014 at 09:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.05.2014, 09:37
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Халл:
Фаербласт, если ты про скил когда рисуется круг на полу),
Яснопоятно все с вами. Думаю, на этом полемику можно закончить.
Originally Posted by Халл:
Это понятно все. но маленое прилипание всеравно видно было, у арчера. когда курсор красным загорался.
Это работает только на автоатаку, так тяжело понять, что написано в сообщениях?
Old 16.05.2014, 09:38
Konoka's Avatar
ко-ко-ко
Join Date:
01.02.2012
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Ворвусь в дискуссию про мисы.
В С9 (которая типо разрабатывалась людьми из нынешнего БДО) есть мисы и она нон-таргет.

Суть мисса там в том, что например скилл вешает сало или стан и при миссе пройдет МИНИМАЛЬНЫЙ урон и не сработает эффект того самого сала/стана. Есть стат accuracy и evaison влияющие соответственно друг на друга.

Невероятно ущербная система и она есть в С9 которая в отличии от большинства названного выше треша действительно нон-таргет. Вообще все что зависит от математической случайности (под этим я имею ввиду невидимый для глаза рандом) не должно присутствовать в игре.
Old 16.05.2014, 09:46
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Ezengel:
Яснопоятно все с вами. Думаю, на этом полемику можно закончить.

Это работает только на автоатаку, так тяжело понять, что написано в сообщениях?
Все понятно, я написал что я видел, если только на автоатаку, Это же даже круче.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Konoka:
Ворвусь в дискуссию про мисы.
В С9 (которая типо разрабатывалась людьми из нынешнего БДО) есть мисы и она нон-таргет.

Суть мисса там в том, что например скилл вешает сало или стан и при миссе пройдет МИНИМАЛЬНЫЙ урон и не сработает эффект того самого сала/стана. Есть стат accuracy и evaison влияющие соответственно друг на друга.

Невероятно ущербная система и она есть в С9 которая в отличии от большинства названного выше треша действительно нон-таргет. Вообще все что зависит от математической случайности (под этим я имею ввиду невидимый для глаза рандом) не должно присутствовать в игре.
Т.е даже если ты стреляешь рядышком, не точно в цель, урон все-равно пройдет??
Last edited by Propeller_renamed_924135_16102020; 16.05.2014 at 09:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.05.2014, 09:50
Konoka's Avatar
ко-ко-ко
Join Date:
01.02.2012
GoHa.Ru II Степени Космос
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Халл:
Т.е даже если ты стреляешь в небо урон все-равно пройдет по персу? как может при мисе пройти минимальный урон, если ты не попал в цель?? чет я не догнал.
В цель ты попал, но из-за рандома предусмотренного механикой игры срабатывает МИСС и попал ты цели *в колено* = не прошел стан/дот/сало итп.

Вообщем система отвечающая за ШАНС / Рандом есть боль.
Old 16.05.2014, 10:00
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Konoka:
В цель ты попал, но из-за рандома предусмотренного механикой игры срабатывает МИСС и попал ты цели *в колено* = не прошел стан/дот/сало итп.

Вообщем система отвечающая за ШАНС / Рандом есть боль.
Ого, интересная система)), и такое бывает...
Old 16.05.2014, 10:28
Rumbub
Guest
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Надеюсь, мое предложение увидят наши локализаторы которые показали себя на презентации как реально знающие свое дело не как просто какие-нибудь простые разработчики, а как реально заинтересованные игроки, я желаю вам удачи в разработке, и прошу к прочтению мое скромное предложение относительно клановых войн. Заранее извиняюсь за кучу текста.
Во время интервью, проскальзывало такое заявление что пока ни локализаторы ни разработчики особо не представляют как будет реализована система клановых войн. И Аня упоминала что это будет как бы реализовано для фана. Я могу ошибаться, просто сложилось такое впечатление. Это конечно не плохо, но те времена, когда подобные механики вводились ради простого удовольствия, без какого-то глубокого смысла прошли, сейчас архитектуры разных игр куда более сложные и гибкие, и БДО тому пример. Поэтому толком необоснованное клановое ПВП может быть довольно убогим. Я могу ошибаться, все-таки я ПВЕ игрок, и далеко не все знаю про экономическую систему. Но у меня есть пара приложений в мотивации клановых войн.

Хотелось бы видеть клановое ПВП и конкретно клановые войны в некоторой области целей и задач. Конкретный пример:
В одном городе где есть гильдейский замок, который держит большая гильдия «А», есть две небольших гильдии «Б» и «В». Гильдия «А» установила довольно крупный налог, что остальным гильдиям «Б» и «В» не нравится. В ходе переговоров убедить гильдию «А» снизить налог не удалось, поэтому Гильдии «Б» и «В» решили объединиться в союз и объявить Гильдии «А» войну. Вот тут вступает система, которую я прилагаю. Альянс «Б» и «В» объявляет войну «А» целью, которой является захват форта города, в котором обосновались эти гильдии. Альянсу «Б и «В» невыгодно сражаться с крупной гильдией в открытую, но если война будет объявлена ради цели достигнув которой будет определен победитель, то это будет иметь, куда больший смысл. Дальше например объявив войну Альянс выигрывает, и достигает установленной цели, и объявляются победителями, вследствие чего война между гильдиями завершается, а победитель, например, получает какие-нибудь плюшки, если вы думаете начет системы рейтингов то тут хорошая возможность для нее.
Подобная система целей сразу делает Клановое ПВП осмысленным, и дает огромное пространство для разворачивания гильдейских драм. Например, крупная гильдия сервера воюет против другой гильдии, и люто их ненавидят, то они могут поставить себе цель в войне, к примеру, лишить всех замков другую гильдию, И сделать это в виде квеста для своей гильдии в несколько этапов, в ходе которого они так же получат какие-нибудь плюшки.
Это просто пример того как можно было бы сделать осмысленнее самую интересную часть ПВП. Дальше еще хотелось бы видеть охоту за головами. Тут есть несколько предложений:
1) Охота за головами для гильдий находящихся в войне, так же в виде квеста. То есть Одна гильдия ставит перед собой цель войны убить например 100 раз представителей другой гильдии, и достигнув этой цели становятся победителями в войне.
2) Уже более хардкорное – охота за головами по всему серверу для всех. Одна гильдия назначает награду за головы членов другой гильдии, и любой игрок может убить «меченых» игроков в ПК и получить например что то вроде доказательства, принеся в гильдию заказчика он получает награду. Это наверно будет довольно трудно реализовать, но подобное сделает игру ОЧЕНЬ интересной.
Ну и небольшое пожелание от меня как от игрока ПВЕ. Не знаю насколько это будет рентабельно, но хотелось бы чтоб появились такие НПС сплетники в городах, от которых можно было бы узнать последние новости в клан варах по серверу. Например последние объявленные войны, победители в них, и все в таком духе, чтоб драму не пришлось искать на форумах вне игры, а можно было узнать прямо в игре так сказать не выходя из образа.
Old 16.05.2014, 10:29
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Sensus:
это гуд, а как насчёт пвп видео последнего, где у сорка за 15 минут красный знак загорелся о шмотках. Красный я так понимаю, что вот-вот сломается, ну и хули 15 минут пвп и беги чини чтоли? Это разве нормально при том, что у игры основа пвп?
Видимо сорк был уже потрепаны до начала осады, или умирал раз 10, там же от количества дамага и шмота зависит, если сорк одет в кал шмот, то оно и понятно что он разваливается с 3 тычек, это нормально по этому поводу переживать не стоит.
Old 16.05.2014, 11:11
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Rumbub:
Хотелось бы видеть клановое ПВП и конкретно клановые войны в некоторой области целей и задач. Конкретный пример:
В одном городе где есть гильдейский замок, который держит большая гильдия «А», есть две небольших гильдии «Б» и «В». Гильдия «А» установила довольно крупный налог, что остальным гильдиям «Б» и «В» не нравится. В ходе переговоров убедить гильдию «А» снизить налог не удалось, поэтому Гильдии «Б» и «В» решили объединиться в союз и объявить Гильдии «А» войну. Вот тут вступает система, которую я прилагаю. Альянс «Б» и «В» объявляет войну «А» целью, которой является захват форта города, в котором обосновались эти гильдии. Альянсу «Б и «В» невыгодно сражаться с крупной гильдией в открытую, но если война будет объявлена ради цели достигнув которой будет определен победитель, то это будет иметь, куда больший смысл. Дальше например объявив войну Альянс выигрывает, и достигает установленной цели, и объявляются победителями, вследствие чего война между гильдиями завершается, а победитель, например, получает какие-нибудь плюшки, если вы думаете начет системы рейтингов то тут хорошая возможность для нее.
Подобная система целей сразу делает Клановое ПВП осмысленным, и дает огромное пространство для разворачивания гильдейских драм. Например, крупная гильдия сервера воюет против другой гильдии, и люто их ненавидят, то они могут поставить себе цель в войне, к примеру, лишить всех замков другую гильдию, И сделать это в виде квеста для своей гильдии в несколько этапов, в ходе которого они так же получат какие-нибудь плюшки.
Это просто пример того как можно было бы сделать осмысленнее самую интересную часть ПВП. Дальше еще хотелось бы видеть охоту за головами. Тут есть несколько предложений:
Зачем в виде квеста, когда игроки сами все это могут реализовать без НПЦ-болванчиков? Привычка из парков атракционов?

Originally Posted by Rumbub:
1) Охота за головами для гильдий находящихся в войне, так же в виде квеста. То есть Одна гильдия ставит перед собой цель войны убить например 100 раз представителей другой гильдии, и достигнув этой цели становятся победителями в войне.
2) Уже более хардкорное – охота за головами по всему серверу для всех. Одна гильдия назначает награду за головы членов другой гильдии, и любой игрок может убить «меченых» игроков в ПК и получить например что то вроде доказательства, принеся в гильдию заказчика он получает награду. Это наверно будет довольно трудно реализовать, но подобное сделает игру ОЧЕНЬ интересной.
Ну и небольшое пожелание от меня как от игрока ПВЕ. Не знаю насколько это будет рентабельно, но хотелось бы чтоб появились такие НПС сплетники в городах, от которых можно было бы узнать последние новости в клан варах по серверу. Например последние объявленные войны, победители в них, и все в таком духе, чтоб драму не пришлось искать на форумах вне игры, а можно было узнать прямо в игре так сказать не выходя из образа.
Тоже реализуемо самими игроками. в том и прелесть игры - делай что душа пожелает. А вот прекращение войны по квесту не Айс. Гильдия, которая не в силах воевать и сдается пройдет через такую боль и унижение, о котором знает весь сервер. И это клево. Многие тут боятся что будет повсеместное ПК и куча гилдваров.
Не будет этого, в линейке бездумные ПК были только на лоу лвл. Дальше "пряники" уже раздавались за дело. Тоже и в БДО, ты 10 раз подумаешь а нужно ли мне ПК. Ведь штрафы от потери будут дороже чем выбитые с игрока заточки. Система l2 была идеальна в плане пвп. И БДО ее перенимает вполне успешно.
Old 16.05.2014, 11:23
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by gorgulis:
Тера придумывалась для людей с ограниченными способностями, более медленной и унылой боевки я не встречал ни в одной игре. В ДН или БДО боевка примерно в 4 раза быстрее.

Добавлено через 1 минуту


Нишевая игра, в стиле манга. Мне тоже быстро приелась, но реализация нон-таргета на порядок выше чем в Тере.

Добавлено через 1 минуту


Мисы есть только в таргет системе, и они шансовые. Причем тут АА и Ойен? В нон таргете я будучи 1ым лвлом могу увернуться от тебя 80го, друг ты вообще играл в нон-таргет хоть раз?
Играл в теру и в бдо, в тере при максимально разогнанном атак спиде, боевка не медленней.
Old 16.05.2014, 11:31
Rumbub
Guest
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by gorgulis:
Зачем в виде квеста, когда игроки сами все это могут реализовать без НПЦ-болванчиков? Привычка из парков атракционов?
А я и не говорил чтоб это было через нпс, я говорил о том чтоб это было реализовано в виде цели для всего клана. Цель достигнув которую ты выигрываешь клан вар. Ведь если смотреть с реализмом то войны редко шли просто так потому что захотелось, они велись с какой то целью. Просто реально уже задрало повсеместное пвп ради пвп, хочется большего смысла и мотивации. Так же такая система даст хоть какой то шанс небольшим гильдиям помахать кулаками с гильдией куда больше, что будет стимулировать игроков. А насчет позора, подумай сам какой будет нанесен тогда ущерб ЧСВ большой гильдии если их поборет альянс маленьких.


Originally Posted by gorgulis:
Тоже реализуемо самими игроками. в том и прелесть игры - делай что душа пожелает. А вот прекращение войны по квесту не Айс. Гильдия, которая не в силах воевать и сдается пройдет через такую боль и унижение, о котором знает весь сервер. И это клево. Многие тут боятся что будет повсеместное ПК и куча гилдваров.
Не будет этого, в линейке бездумные ПК были только на лоу лвл. Дальше "пряники" уже раздавались за дело. Тоже и в БДО, ты 10 раз подумаешь а нужно ли мне ПК. Ведь штрафы от потери будут дороже чем выбитые с игрока заточки. Система l2 была идеальна в плане пвп. И БДО ее перенимает вполне успешно.
я собственно о том же самом, но только через систему, раньше понятно подобное вводить было трудно, сейчас когда архитектура позволяет подобное было бы куда интересней если бы было встроено в саму игру.

Во всяком случае это всего лишь предложение о осмыслении кланового ПВП, как я уже упоминал, простое пвп ради пвп уже поднадоело, нужно чтоб была стимуляция к пвп, стимуляция в сражениях с другими игроками, не просто ради того чтоб доказать что я весь такой нагибатор, а ради достижения какой либо выгоды для себя, исключая лут.
Old 16.05.2014, 11:38
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Sensus:
это гуд, а как насчёт пвп видео последнего, где у сорка за 15 минут красный знак загорелся о шмотках. Красный я так понимаю, что вот-вот сломается, ну и хули 15 минут пвп и беги чини чтоли? Это разве нормально при том, что у игры основа пвп?
Это нормально, так как ограничивает возможности жопоболиков надоедать нормальным игрокам.
Да и вообще любая механика, которая заставляет игрока задуматься "а нужно ли мне пвп с конкретно этим персонажем?" есть хорошо. Безумных ганкеров никто не жалует.

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Old 16.05.2014, 11:41
chuma's Avatar
the end is near
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Mitsuomi:
Играл в теру и в бдо, в тере при максимально разогнанном атак спиде, боевка не медленней.
да это диванно-ютубный аналитик с неограниченными способностями, который ни во что не играл или тупо брал кап и дропал игру, но зато может дать экспертную оценку любой игре.
Old 16.05.2014, 11:50
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Rumbub:
А я и не говорил чтоб это было через нпс, я говорил о том чтоб это было реализовано в виде цели для всего клана. Цель достигнув которую ты выигрываешь клан вар. Ведь если смотреть с реализмом то войны редко шли просто так потому что захотелось, они велись с какой то целью. Просто реально уже задрало повсеместное пвп ради пвп, хочется большего смысла и мотивации. Так же такая система даст хоть какой то шанс небольшим гильдиям помахать кулаками с гильдией куда больше, что будет стимулировать игроков. А насчет позора, подумай сам какой будет нанесен тогда ущерб ЧСВ большой гильдии если их поборет альянс маленьких.




я собственно о том же самом, но только через систему, раньше понятно подобное вводить было трудно, сейчас когда архитектура позволяет подобное было бы куда интересней если бы было встроено в саму игру.

Во всяком случае это всего лишь предложение о осмыслении кланового ПВП, как я уже упоминал, простое пвп ради пвп уже поднадоело, нужно чтоб была стимуляция к пвп, стимуляция в сражениях с другими игроками, не просто ради того чтоб доказать что я весь такой нагибатор, а ради достижения какой либо выгоды для себя, исключая лут.
Этот контент игроки создают сами, сами пишут темы на форумах "кто есть кто" и "кто против кого воюет", и даже пишут летописи войн. Это сфера социальных отношений, которая в принципе не может регулироваться механикой игры. Игра тут может только предложить "яблоко раздора" вокруг которого все будет вертеться.
То о чем вы говорите это попытка мотивировать "не любителей ПвП" делать какие-то движения в сторону ПвП. Это тупиковая ветвь. Нельзя заставить людей делать что что они не хотят добавив просто механику. Механика должна реализовывать мотивацию. Попробуйте найти такую для ПвЕ игроков?

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Old 16.05.2014, 11:53
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Rumbub:
Просто реально уже задрало повсеместное пвп ради пвп, хочется большего смысла и мотивации.
Понимаешь, в клановых войнах происходит не бессмысленное пвп, а самый настоящий геноцид, когда льют бесщадно до такой степени, что некоторые альянсы, а порой и кланы попросту разлетаются на куски. Гигантское число кланов вовсе не умирали своей смертью за годы нудного и унылого существоания, они боролись за совю жизнь, но их уничтожали. В этом и смысл. И я не преувеличиваю, насмотрелся на сотни распавшихся кланов в линейке, и на десятки победителей, известных сейчас, как топовые гильдии рунета.

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Old 16.05.2014, 12:01
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by BERKUT:
Это же прекрасно, когда 2 титана сходятся в ПвП, не ужели один выйдет без царапины? нуну... казаул херов.
агро-бабуля, че ты в мортал онлайн не играешь, если эти моменты все так прекрасны? Я таких крикунов, как ты знаю, ты же первый будешь поносить форумы калом, когда каждые 10 минут надоест бегать и чиниться, когда тебя сливать будут. Два титана епана мама Чеж ты не просишь, чтобы не ввели поломки костей, нужду покакать и т.д. Дитё хардкора

Originally Posted by Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Old 16.05.2014, 12:12
berkut1's Avatar
Time Lord
Join Date:
09.12.2006
Волшебник
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Sensus:
агро-бабуля, че ты в мортал онлайн не играешь, если эти моменты все так прекрасны? Я таких крикунов, как ты знаю, ты же первый будешь поносить форумы калом, когда каждые 10 минут надоест бегать и чиниться, когда тебя сливать будут. Два титана епана мама Чеж ты не просишь, чтобы не ввели поломки костей, нужду покакать и т.д. Дитё хардкора
Найди у меня хоть один пост, где я поносил игру за хардкостью.
Нету? Печаль... А я играл довольно долго в H&H, где смерть персонажа означает создание нового.
Удачи, трололо школьник казальщик.

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Old 16.05.2014, 12:14
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by BERKUT:
Найди у меня хоть один пост, где я поносил игру за хардкостью.
Нету? Печаль... А я играл довольно долго в H&H, где смерть персонажа означает создание нового.
Удачи, трололо школьник казальщик.
Бабуля, я разве говорил, что ты поносишь игры за хардкор? Учись читать там, где ты сейчас учишься. Там написано, что ты будешь в этом случае это делать, а не уже делал.
HH по твоему такая прям хардкорная игра? Вот откуда ты такой вылез хардкорщик

Originally Posted by Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Last edited by Sensus_renamed_572230_07112023; 16.05.2014 at 14:26.
Old 16.05.2014, 12:17
berkut1's Avatar
Time Lord
Join Date:
09.12.2006
Волшебник
Re: Фидбек и пожелания гоха-коммьюнити к ру издателю и разработчикам
Originally Posted by Sensus:
агро-бабуля, че ты в мортал онлайн не играешь, если эти моменты все так прекрасны? Я таких крикунов, как ты знаю, ты же первый будешь поносить форумы калом, когда каждые 10 минут надоест бегать и чиниться, когда тебя сливать будут. Два титана епана мама Чеж ты не просишь, чтобы не ввели поломки костей, нужду покакать и т.д. Дитё хардкора
Originally Posted by Sensus:
Бабуля, я разве говорил, что ты поносишь игры за хардкор? Учись читать там, где ты сейчас учишься.
Дитё специально для особо страдающие склерозом, выделил ваше предложение.

Господи, спаси меня от чайников!
___________________________

В каждой легенде есть доля правды.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off