Quote:
Originally Posted by -=Tune=-
только Райзы играли 1.5 года по кореям-япониям? или все, кто там играл автоматически за доминировали все мыслимое и не мыслимое? сильно сомневаюсь

Только райзы имели такое количество активно играющих на корее + рекламная поддержка Гарро + всякие гайды/подкасты и тп. Была еще Адвайта, но у них как-то поскромнее все было. Остальных там, условно говоря, почти и не было. И глупо спорить после этого, что райз не будет в топах. Всё было достаточно прозрачно еще до старта РУ. И это одна из причин еще большего усиления райзов к моменту старта на РУ.
Но тут случилась палка о двух концах

Райзы, изначально желавшие четкой и интересной игры, собрали к себе большую часть активных задротов/скилловиков/амбициозных пасанов и прочих, чем сами себя лишили такой игры

В итоге им
в соло противостоять оказалось просто некому, что и было опять же тоже ожидаемо при таком раслкаде рекрутинга. А теперь вот жалуются на скучную игру без аналогичного противника

Ну а отсутствие механизма альянсов в АА как такового + отсутствие у сами лидеров многих гильдий стремления к созданию подобных альянсов - просто довершили дело. Тут тоже всё просто
Quote:
Originally Posted by -=Tune=-
иметь опыт это даже не половина успеха. помимо знаний нужен анализ, верные выводы и способность применить опыт на практике. все корейские и западные ммо сначала выходили у себя на родине, и многие гильдии приобретали ценный опыт перед врывом на руофф, но вот успешными при этом становились единицы.
Тем не менее, в абсолютном большинстве случаев такие гильдии вырывались в топ, а не те, кто сидел на жопе ожидая выхода релиза на РУ или Евро) Ессно при условии активности самой гильдии, а не играя в 3 калеки по фану

И опыт, и анализ, и выводы - тут всё важно. Но анализ и выводы нужно строить на основе опыта