Quote:
Originally Posted by incursio
на самом деле вполне добротно рассказывал все содержание игры. И если кто-то нафантазировал себе какие-то чудеса и некстген, то это его проблемы. Лично я увидел то что и ожидал, за исключением очередей
Ну я так же после того, как ще на тест на Корее понял, что игра не совсем то, что мне хотелось, а потом еще и тенденция у нее другая началась.
Но пиар все равно был усиленный и очень долгий. По игре в принципе шло самое большое кол-во информации и разделу со стороны портала уделялось как можно больше внимания.
Конечно, это может быть связано и с тем, что Гарро да и Скиф до мозга костей влюбились в АА.
А так да, просто народ себе нафантазировал, а на деле чуть больше, чем пшик. Правда если уж совсем по чесноку, по сравнению с тем, что сейчас есть на Российском рынке ММО игр, АА это топ.

Не для всех, но для олд скула точно.
Quote:
Originally Posted by RedLion
Я вообще то думал что в Ахринейдже есть осады с самого начала .
Я тебя огорчу. В АА осады это отдельный мир в котором участвует определенной кол-во игроков с каждой стороны.
Quote:
Originally Posted by nuub2k
И еще какой-то уебок выставил 4 минуты ждать респавна после смертей. Это же ****ь тихий ужас.
Игра принудительно сделана так, что бы ты в ней провел как можно больше времени, несомтря на то, что контента в ней не на столько больше, чем в другиех более менее нормальных играх. Тут нету телепортов, тут большие пустые локации, тут огород растет от несколько часов, до несколько суток. Тут при смерти ты оказываешься хер пойми где относительно того места, где ты умер. А чем больше умираешь, тем больше у тебя есть времени пойти попить чай. Время нахождения в игре искусственно увеличено, а КПД за промежуток нахождения времени в игре занижен. Вот и все. Хорошо это или плохо решает каждый для себя сам. По крайней мере это дает какой-то мнимый аспект того, что в игре много контента и ты его не успеваешь весь активно фармить за короткое время.
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие