|
Re: Понравился ли вам ТЕСО
Quote:
Originally Posted by Weedy
Дело в том, что игра является наследником предыдущих игр, с припиской онлайн, но от предыдущих игр почти ничего, кроме лора, не осталось. Если бы вас 10 лет назад спросили, каким вы представляете себе онлайновый мир ТЕСа - вы бы скорее всего ответили, что это была бы игра, в которой вместо кучи НПС везде игроки в открытом мире, и эти игроки могли бы влиять на развитие/политику/экономику этого мира.
То, что мы имеем сейчас - это не "ограничения" ради "сохранения" чего-то там - это лень разработчиков и желание срубить бабла на бренде. Заезженые формулы построения онлайн-окружения. Уж кто-кто, а серия ТЕС, всегда славящаяся грандиозностью и масштабностью, могла воплотить идею в жизнь - само собой, это не так просто, как запилить очередной РИФТ;
но чего нам стоило ожидать от опытных разработчиков отличной серии игр? Не ГВ2 с припиской ТЕС впереди. Играть в одно и то же в другой оболочке по кругу - увольте. Казалось бы, если кто и мог сдвинуть эту кризисную обстановку в ММО-мире в сторону и привнести что-то новое, так это именно серия ТЕС.
Катаева расстроила своим "да не нужны никому эти ваши сэндбоксы". Ажиотаж вокруг сендбокс-игр всегда высок, но реализовать все фишки в полной мере, не имея опытных сотрудников и достаточные финансы - трудно, потому что слишком высока боязнь риска. А выходит какой-нибудь очередной ДэйЗ - сендбокс о выживании в зомби-апокалипсисе, хотя и не совсем полноценная ММО - сразу появляются 1кк+ продаж. Это "узкий круг хардкорщиков"? Нет, это люди, которым интересно быть частью мира, переживать через действительно запоминающиеся события, получать яркие эмоции (как положительные, так и отрицательные) и справляться с трудностями в меняющейся обстановке.
И в мире ТЕС можно было бы сделать интересный, отличный от других онлайн-experience (тем более, что есть и деньги, и опыт, и люди), где есть место и казуальным игрокам, и хардкорщикам, и социальщикам, и солистам, где каждый игрок мог бы почувствовать себя частью происходящих событий, хотя бы в роли маленького винтика - но это уже бы запомнилось надолго. И без всяких фулл-лутов можно построить сендбоксовый онлайновый мир. Только вы и сами этого не хотите, держитесь за привычные каноны, и, как следствие, разработчики рады с вас денюжку поиметь. Зачем стараться, если "схавают", если существует подобный safe bet  Еще раз прошу прощения за подобную ценичность и негатив, но ведь дела так и обстоят на данный момент.
По делу сказано. 
Недооценивать аудиторию сэндбокс игр стало нормой, не смотря на постоянные топ 1 места в списках ожидания, предрелизных и стартовых продаж.
Проблема не в том, что "никому не нужно", проблема в том, что никто нормально не делает.
Правильно писали уже, во многих проектах появляется вид от 1 лица, или бои на кораблях, или еще что.. и многие восклицают с придыханием: О, какая отличная инновация.
А оно всё уже было и даже местами хорошо реализовано. Но увидел это мало кто, потому как продираться к сендбокс контенту через игры собранные на коленке - не все могут.
Очень жаль, что крупные компании не берутся за качественные сэндбоксы.
Вдвойне жаль, что такая замечательная во всех отношениях серия, как ТЕС, получила такую "стандартную" реализацию.
Я лично не мог представить себе, что ТЕСО будет с таргет боевкой. Нонсенс.
Тем не менее, взял предзаказ и непременно поиграю, так как это ТЕС и по части ЛОРа (из того что я увидел в бете) реализация на уровне.
Но осадок-то остался. (с)
|