Для входа на форум нажмите здесь
Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Автор темы: Saveh8_renamed_934573_23092019
Дата создания:
Old 30.01.2014, 09:01
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Тем временем автор и товарищи усердно стараются и лупят по 100 раз на дню на кнопку Подписать с разных аккаунтов.
Old 30.01.2014, 09:07
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
На мыле кстати эпичные срачи по этому поводу

Old 30.01.2014, 10:30
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by 4R2NA:
8 страниц не читал.
вайн без повода.
в патче 1.0 пулеметы и так порежут, что они будут нахрен не нужны, только всунуть между кд скиллов, и получается, что у московского игрока с пингом 1 и дв с 100+ разница в ДПСе будет не 50%, а 5%.
автор - посох тайн.
на деле даже с пингом 1 сейчас пулемет в мпвп работает не лучше, чем у ДВ игроков.
на это можно дело закрывать
сказочница Люся Батарейкина :-)
1. дпс с пулемета будет все так же важен. пробелы между скиллами все равно не мелкие и при нормальном шмоте с нормального пулемета будет хороший дпс.
2. разница сейчас между Уралом, ДВ и Москвой огромна. с пингом 30 и без потерь пакетов люди стреляют значительно реже чем на твоем же видео. хотя я видел луков что стреляют еще быстрее.
Old 30.01.2014, 10:41
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by xCurat:
пробелы между скиллами все равно не мелкие
за 30 секунд наберется не более 10с на пулемет
Old 30.01.2014, 10:44
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Собираем подписи на переработку арчеаджа в ворлд оф варкрафт полностью.
Old 30.01.2014, 10:48
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
В пве пулемет неплох же или?
Old 30.01.2014, 11:08
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by 4R2NA:
за 30 секунд наберется не более 10с на пулемет
одетый Лук с пулемета за 10 секунд нанесет мало урону? всяких роб вырезали за меньшее количество времени.
Old 30.01.2014, 11:26
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Собираем подписи на переработку хомячков и раков в биореакторе.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 30.01.2014, 11:55
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Если честно, вообще не понятно, что движет разработчиками, когда создаются подобного рода скиллы, типа Пулемета или резни. Ведь я думаю даже в Корее не везде идеальный траффик, а игра все-таки не сингловая. Сейчас уже поздно пить боржоми.
Old 30.01.2014, 12:03
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Будет время, сегодня вечером свой хак выложу(данный экземпляр мне не интересен уже. буду переписывать с нуля).
Правда нужен будет человек, кто гайд оформит.
Old 30.01.2014, 12:58
Dimasik082's Avatar
Осьминожка
Join Date:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by iKucher:
Если честно, вообще не понятно, что движет разработчиками, когда создаются подобного рода скиллы, типа Пулемета или резни. Ведь я думаю даже в Корее не везде идеальный траффик, а игра все-таки не сингловая. Сейчас уже поздно пить боржоми.
я одному упоротому уже приводил пример - aion. это игра ПОЛНОСТЬЮ пингозависимая, а не какие-то 2-3 скилла. в россии она с 2009 года. я хз были ли там "петишки", но скажите мне: за 4+ лет механника изменилась?

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Old 30.01.2014, 13:03
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by xCurat:
2. разница сейчас между Уралом, ДВ и Москвой огромна. с пингом 30 и без потерь пакетов люди стреляют значительно реже чем на твоем же видео. хотя я видел луков что стреляют еще быстрее.
в 9-11 вечера сервак лагает иногда так, что на пинг пофиг уже, выстрела 4 в секунду при пинге 2 мс выходит, с 30 мс, скорее всего, +/- тоже самое будет

почитал на мэйле... печальная картина какая то с сетевым взаимодействием в аа'шке походу это только начало, сейчас народ начнет экспериментировать и еще не такое попрет.

"пакетомрази"
Last edited by Fongard_renamed_684339_05122019; 30.01.2014 at 13:43.
Old 30.01.2014, 14:02
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
жесть скорость выстрелов, а я думал что со своим пингов в 60 быстре стреляю
Old 30.01.2014, 15:12
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Dimasik082:
я одному упоротому уже приводил пример - aion. это игра ПОЛНОСТЬЮ пингозависимая, а не какие-то 2-3 скилла. в россии она с 2009 года. я хз были ли там "петишки", но скажите мне: за 4+ лет механника изменилась?
Я в Айоне ничего подобного не замечал, в АА мне в принципе пох, потому что ни резню, ни пулемет использовать не собираюсь, но резню пробовал, очень рэндомно бьет изза пинга, это чувствуется, в Айоне нет, ну и петишек не было, потому что не чувствовалось ничего, а с чего ты взял, что Айон вся пингозависимая?
Old 30.01.2014, 15:16
Dimasik082's Avatar
Осьминожка
Join Date:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by iKucher:
а с чего ты взял, что Айон вся пингозависимая?
потому что я почти 4 года в него играл, и играл сином, а друзья у меня, в том числе, и с дальнего востока были

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Old 30.01.2014, 15:25
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
проблема надуманая афтор неочень

Old 30.01.2014, 15:45
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Sargass:
проблема надуманая афтор неочень
сегодня в бнсе увидел видео китайцев, которые в 2 проходят 1 данжик, который многие в 6 фейлят даже 1го босса, дак вот, если сравнить их удары это просто пздц, пулемет, они наверно по 5 ударов делают пока я 1 с пингом 250... А с тем пулеметом однокнопочным что у вас АА также видно разницу огромнейшую между пингом. Но суть не в том, просто пылающие тут пуканы ничего не добьются, ради кучки людей такой делать ничего не будут, тем более МАИЛРУ, они не изменяют скилы)
Представляю таких корейцев, прилетает им от маилру просьба с петицией "с 1000 смехотворных людей" Корейцы взгянут на это и... @H@HH@H@H@H@H@ и запостят им обратно это
Old 30.01.2014, 17:11
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by incursio:
Однако на видео софта видно, что у человека больше 8 стрел и 120 мс гкд (или 125, как предполагали ранее) не состыковывается с этим.
Originally Posted by Drraug:
Просто у них на сервер ограничение меньше или при сильном спаме пакеты проскакивают под кд.
не было бы вообще было бы 1к стрел если не больше)

Добавлено через 22 минуты
Originally Posted by Dimasik082:
потому что я почти 4 года в него играл, и играл сином, а друзья у меня, в том числе, и с дальнего востока были
можно формулу что ли для тех кто не играл) факты, а не авторитетное мнение. То есть я не спорю мб оно и так в аион играл 2 дня. Но мне непонятно что именно там сильно зависело от пинга.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 30.01.2014 at 17:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.01.2014, 18:01
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Drraug:
не было бы вообще было бы 1к стрел если не больше)

Добавлено через 22 минуты

можно формулу что ли для тех кто не играл) факты, а не авторитетное мнение. То есть я не спорю мб оно и так в аион играл 2 дня. Но мне непонятно что именно там сильно зависело от пинга.
у сина и лука к примеру слишком быстрее скилы есть и куа контроля, который сильно зависит от пинга, а играя за сина дак вообще там все на станах, норм контролишь - будешь убивать, а если же будут УГ задержки - то как бы против норм игроков мало что поможет
Old 30.01.2014, 19:08
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Вопрос. клинки смерти в с пингом 5-15 сколько ударов в секунду в среднем? Просто интересно сравнить со своими 50мс и 3-4 выстрелами в секунду я из казахстана, оптика(по казахстану 1мс, а вот на москву после провайдера 50 сразу где-то 4500км на вскидку)

Osvald интернет сообщество "Свобода".

Originally Posted by evekin:
Можно будет купить игровую валюту и уже на неё купить любых шипов в игре, как в еве в общем. Так что такие как ты, кто не тратит деньги на игры, можете хоть слюной подавиться, хоть жабой удушиться, но люди, которые не хотят тратить время на гринд всегда будут во всех играх.
Но Star Citizen не п2в!
Old 30.01.2014, 19:12
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by 4R2NA:
даже чуть ослабится, а хп у целей станет больше.
а атака пушек и луков в частности, бонус от декса не увеличились?
Нет я в Корее это не тестил, но судя по цифрам пулемет не утратит актуальность, если не приобретет ее.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 30.01.2014, 19:13
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Drraug:
можно формулу что ли для тех кто не играл) факты, а не авторитетное мнение. То есть я не спорю мб оно и так в аион играл 2 дня. Но мне непонятно что именно там сильно зависело от пинга.
в ёёне пинг не влияет на дпс (тем же сеном во времена NA выбивал топ пве показатели дмг, подтвердить годичной давности информацию, увы, не могу)
в ёёне пинг, как и должен, влияет на отклик перса на действие, да, раньше залочишь сало\дашь засаду\есть возможность прожать уворот под 0.5 секунд каст, но такой зависимости, как в АА, нет.

в ёёне очень много строится на следующих друг за другом контролях (за исключением сами знаете каких классов), что естественно проще делать с меньшим пингом, отсутствие дырок в том же станлоке, перефиры через сало и прочее.

у сенов отдельный разговор с пингом, в реалиях ёёна - большой скорости перемещения персонажей в бою, с радиусом атаки бедного сена всего 2 метра =\ но с пингом меньше 50 даже сеном играть было более менее комфортно (Matgen (ютюб расскажет) тому подтверждение, но копацца на 4гаме в поисках пруфа его 50 пинга - желания совсем нет),а для АА - 50, это сильное ограничение на доступные классы.
Old 30.01.2014, 19:15
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Therapyx:
у сина и лука к примеру слишком быстрее скилы есть и куа контроля, который сильно зависит от пинга, а играя за сина дак вообще там все на станах, норм контролишь - будешь убивать, а если же будут УГ задержки - то как бы против норм игроков мало что поможет
ну в АА скажем тоже много инкаст контролей. Но тут еще решает реакция(разхница между 1 и 40 не очень заметна как и в шутерах, хотя 1 конечно же +) и от этой проблемы не как не уйти. А вот когда прямая формула дпс 1 скила от пинга...кхм, тут уйти вполне можно.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by WhatDoesTheWispSay:
в ёёне пинг не влияет на дпс (тем же сеном во времена NA выбивал топ пве показатели дмг, подтвердить годичной давности информацию, увы, не могу)
в ёёне пинг, как и должен, влияет на отклик перса на действие, да, раньше залочишь сало\дашь засаду\есть возможность прожать уворот под 0.5 секунд каст, но такой зависимости, как в АА, нет.

в ёёне очень много строится на следующих друг за другом контролях (за исключением сами знаете каких классов), что естественно проще делать с меньшим пингом, отсутствие дырок в том же станлоке, перефиры через сало и прочее.

у сенов отдельный разговор с пингом, в реалиях ёёна - большой скорости перемещения персонажей в бою, с радиусом атаки бедного сена всего 2 метра =\ но с пингом меньше 50 даже сеном играть было более менее комфортно (Matgen (ютюб расскажет) тому подтверждение, но копацца на 4гаме в поисках пруфа его 50 пинга - желания совсем нет),а для АА - 50, это сильное ограничение на доступные классы.
ну я так и подозревал спс.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 30.01.2014 at 19:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.01.2014, 19:58
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Drraug:
а атака пушек и луков в частности, бонус от декса не увеличились?
Нет я в Корее это не тестил, но судя по цифрам пулемет не утратит актуальность, если не приобретет ее.
я где то уже расписывал.
1. стойку порезали. причем так, что она теперь вообще никому и никогда не нужна будет, а раньше лук без стойки = днина бездамажная.
2. скиллы бустанули. из за этого больше бользы будет в полном сете, а не в ломаном с перчами на дамаг пулемета
3. силу крита порезали
сложив это, получаем (с учетом критов, но без учета баффов и бонусов разных пассивок и прочего):
старый дамаг пулемета в стойке = 3600 дпс
новый дамаг без стойки = 3200 дпс
это с учетом, что хп у таргетов прибавилось
Old 30.01.2014, 21:00
Dimasik082's Avatar
Осьминожка
Join Date:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by WhatDoesTheWispSay:
у сенов отдельный разговор с пингом, в реалиях ёёна - большой скорости перемещения персонажей в бою, с радиусом атаки бедного сена всего 2 метра =\ но с пингом меньше 50 даже сеном играть было более менее комфортно (Matgen (ютюб расскажет) тому подтверждение, но копацца на 4гаме в поисках пруфа его 50 пинга - желания совсем нет),а для АА - 50, это сильное ограничение на доступные классы.
петишка была за дв, который я так же в пример привел. покажите мне пинг из дв <50

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off