Для входа на форум нажмите здесь
Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Автор темы: Saveh8_renamed_934573_23092019
Дата создания:
Old 29.01.2014, 02:05
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Alisandre:
Собственно а чем безоткатный ченелинг плох? Или принципиально держать палец на зажатой кнопке?
есть куча вариантов фикса) Так что имхо напомнить разборам о проблеме петишкой стоит. Правда и так в итоге кто хочет пофиксит, но юзать софт не сколько неприятно.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 29.01.2014, 09:08
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Можно и переработать механику отправления пакетов для скорострелов, на подобии ВОВ где каждый выстрел не отправлялся отдельным пакетом как в АА, это позволит фиксировать кол-во выстрелов в единицу времени и сравнять всех игроков.
Old 29.01.2014, 09:12
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Ну да перерабатывать весь код для этого, конечно будут)


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 29.01.2014, 09:29
Dimasik082's Avatar
Осьминожка
Join Date:
29.07.2011
Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знаток игры ArcheAge Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Skuchniy:
Ну да перерабатывать весь код для этого, конечно будут)
ну что ты. их уже 500+, конечно будут

Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate


Old 29.01.2014, 09:45
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Drraug:
С пингом 1 у тебя будет 8 выстрелов с пингом 80(который ты и замечать не будешь будет) 5. При ровном идеальном канале. разница между 8 и 5?
Осталось только добиться того, чтобы при пинге 1-2 легитными способами было 8 выстрелов %) Тем более в масс замесах.
Old 29.01.2014, 09:49
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Yakudza_KY:
А теперь просто представь себе , скока говна(потоки в процессе) работает в их "Игровой центр", в чём там проблема сканер разогнать, который хотябы по базе MD5 хешей будет библиотеки в игре перебирать ? (самый ***вый способ :D, но для них уже достижение)
Хак шилд бесполезен более чем полностью, уже лет 5 без проблем обхожу
а разве иннововский фрост в этом плане не уникален ? вроде все остальные "защиты" как раз наподобие геймгвардов, которые защищают... хрен их знает от чего вообще, от кликеров с sendmessage разве что

это точно, что кд в какой то мере в клиенте реализован ? это ж фэйспалмище, такие вещи должен контролировать только сервер, пусть в ущерб механике и реализации всяких пулеметов
Old 29.01.2014, 10:17
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Все ок, калькуляторщиков из игры убрать!!!

Originally Posted by Коломбо:
"Я Никита, пол левела слито"
Old 29.01.2014, 11:43
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
да если бы... при 70-80 фпс и 2 мс до сервера все равно клинки и пулемет зависят от времени суток и происходящего в игре рядом, походу серверное по тоже на калькуляторах стоит
Old 29.01.2014, 14:45
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Drraug:
я играл в аа с С1.
Old 29.01.2014, 15:43
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Fongard:
походу серверное по тоже на калькуляторах стоит
К этому пока только привыкнуть

Originally Posted by Коломбо:
"Я Никита, пол левела слито"
Old 29.01.2014, 18:07
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Fongard:
это точно, что кд в какой то мере в клиенте реализован ? это ж фэйспалмище, такие вещи должен контролировать только сервер, пусть в ущерб механике и реализации всяких пулеметов
ну люди уже видио выдавали с пулеметом который обходит 8 стрел)

Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by incursio:
Осталось только добиться того, чтобы при пинге 1-2 легитными способами было 8 выстрелов %) Тем более в масс замесах.
ну если не будут менять механику то будем юзать не легальный там и на пинг плевать и 8 стрел будет)

Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by Fongard:
да если бы... при 70-80 фпс и 2 мс до сервера все равно клинки и пулемет зависят от времени суток и происходящего в игре рядом, походу серверное по тоже на калькуляторах стоит
что же с ним будет когда будут массово спамить пулемет?)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Last edited by Drraug; 29.01.2014 at 18:07. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.01.2014, 18:28
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Drraug:
ну люди уже видио выдавали с пулеметом который обходит 8 стрел)

Добавлено через 39 секунд

ну если не будут менять механику то будем юзать не легальный там и на пинг плевать и 8 стрел будет)

Добавлено через 56 секунд

что же с ним будет когда будут массово спамить пулемет?)
Если все так просто, то почему тогда 8 (или 12 судя по видео), а не 100500? Хотя может быть софт дожидался ответа от сервера и с его пингом в 40 мс как раз будет в районе 12 выстрелов в секунду (если вообще никакого ограничения нет). Что будет с пингом в 1-2 мс? :D
Вообще говоря это чит сам по себе, насколько я понимаю, судя по корейским видео лук и не должен выпускать 8 стрел с дефолтной скоростью атаки. А с данным софтом как я понимаю вообще плевать на скорость атаки, баффы и прочее =) Может быть можно и метеоры по 1 в сек кастовать (а может и по все 12)?
Old 29.01.2014, 20:04
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
А можно ип мейла, позырить какой пинг из Тагила будет.
Old 29.01.2014, 21:04
_CTPAHHuK_'s Avatar
Злое бубнило
Join Date:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Snake07:
А можно ип мейла, позырить какой пинг из Тагила будет.
178.22.90.181


Old 30.01.2014, 00:07
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by incursio:
Если все так просто, то почему тогда 8 (или 12 судя по видео), а не 100500? Хотя может быть софт дожидался ответа от сервера и с его пингом в 40 мс как раз будет в районе 12 выстрелов в секунду (если вообще никакого ограничения нет). Что будет с пингом в 1-2 мс? :D
Вообще говоря это чит сам по себе, насколько я понимаю, судя по корейским видео лук и не должен выпускать 8 стрел с дефолтной скоростью атаки. А с данным софтом как я понимаю вообще плевать на скорость атаки, баффы и прочее =) Может быть можно и метеоры по 1 в сек кастовать (а может и по все 12)?
как я понял немного не так. Есть серверное ограничение. Но как писал парень с он ставил задержку отправки 1 и было ну далеко не 1к) хотя если бы не было совсем никакого ограничение было бы 1к стрел. Просто у них на сервер ограничение меньше или при сильном спаме пакеты проскакивают под кд.

Суть в том что софт он как раз не ждет ответа сервера а клиент ждет(вот тут то и есть влияния пинга на скорость, перед тем как запустить КД клиент ждет ответа сервера то есть ты будешь стрелять 120(кд) + пинг). А софт нет он будет слать пакеты подряд с интервалом. На сервере кд уже прошло, а тебе только пришел пакет запускающий КД у тебя. А так на сервер ровно с интервалом там 120(или для надежности в диапазоне от 121-125 идут пакеты, и леватьн атвой пинг от него зависит только время старта если канал ровный). Причем когда не успевает сервер как я понимаю сетевая часть(хотя тут зависит от их реализации), и подобный ровный спам будет в любом случае эффективнее работ клиента даже если у тебя пинг 1.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 30.01.2014, 04:10
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
178.22.90.181
Хм ну у меня еще до туда неплохой пинг по ДВ меркам (105)
А у самих Москвичей сколько? 5-10? xD
Old 30.01.2014, 04:35
_CTPAHHuK_'s Avatar
Злое бубнило
Join Date:
04.03.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Euphy:
А у самих Москвичей сколько? 5-10? xD
Всё, опять же, от провайдера зависит. Лично у меня пинг 2 мс.


Old 30.01.2014, 07:03
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
Всё, опять же, от провайдера зависит. Лично у меня пинг 2 мс.
У мыла на крыше живешь? xD

Old 30.01.2014, 08:00
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by _CTPAHHuK_:
178.22.90.181

Обмен пакетами с 178.22.90.181 по с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120
Ответ от 178.22.90.181: число байт=32 время=1мс TTL=120

Статистика Ping для 178.22.90.181:
Пакетов: отправлено = 30, получено = 30, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 1 мсек


Видимо вообще рядом находимся
Old 30.01.2014, 08:05
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Отлично
Old 30.01.2014, 08:06
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Но это пинг так, в игре то хз конечно.
Old 30.01.2014, 08:17
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
8 страниц не читал.
вайн без повода.
в патче 1.0 пулеметы и так порежут, что они будут нахрен не нужны, только всунуть между кд скиллов, и получается, что у московского игрока с пингом 1 и дв с 100+ разница в ДПСе будет не 50%, а 5%.
автор - посох тайн.
на деле даже с пингом 1 сейчас пулемет в мпвп работает не лучше, чем у ДВ игроков.
на это можно дело закрывать
Old 30.01.2014, 08:23
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Drraug:
как я понял немного не так. Есть серверное ограничение. Но как писал парень с он ставил задержку отправки 1 и было ну далеко не 1к) хотя если бы не было совсем никакого ограничение было бы 1к стрел. Просто у них на сервер ограничение меньше или при сильном спаме пакеты проскакивают под кд.

Суть в том что софт он как раз не ждет ответа сервера а клиент ждет(вот тут то и есть влияния пинга на скорость, перед тем как запустить КД клиент ждет ответа сервера то есть ты будешь стрелять 120(кд) + пинг). А софт нет он будет слать пакеты подряд с интервалом. На сервере кд уже прошло, а тебе только пришел пакет запускающий КД у тебя. А так на сервер ровно с интервалом там 120(или для надежности в диапазоне от 121-125 идут пакеты, и леватьн атвой пинг от него зависит только время старта если канал ровный). Причем когда не успевает сервер как я понимаю сетевая часть(хотя тут зависит от их реализации), и подобный ровный спам будет в любом случае эффективнее работ клиента даже если у тебя пинг 1.
Однако на видео софта видно, что у человека больше 8 стрел и 120 мс гкд (или 125, как предполагали ранее) не состыковывается с этим.

Добавлено через 39 секунд
Originally Posted by 4R2NA:
8 страниц не читал.
вайн без повода.
в патче 1.0 пулеметы и так порежут, что они будут нахрен не нужны, только всунуть между кд скиллов, и получается, что у московского игрока с пингом 1 и дв с 100+ разница в ДПСе будет не 50%, а 5%.
автор - посох тайн.
на деле даже с пингом 1 сейчас пулемет в мпвп работает не лучше, чем у ДВ игроков.
на это можно дело закрывать
Что ждет луков? Автоатака? =)
Last edited by incursio_renamed_832387_20052020; 30.01.2014 at 08:23. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.01.2014, 08:29
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by 4R2NA:
в патче 1.0 пулеметы и так порежут, что они будут нахрен не нужны, только всунуть между кд скиллов, и получается,
Ты же сам говорил (на стриме с Гаро) что у лучников пулемет останется примерно таки же как сейчас.

Old 30.01.2014, 08:51
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Собираем подписи для петиции на переработку скиллов зависящих от пинга
Originally Posted by Euphy:
что у лучников пулемет останется примерно таки же как сейчас.
даже чуть ослабится, а хп у целей станет больше.
Originally Posted by incursio:
Что ждет луков? Автоатака? =)
скиллы
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off